Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Август 2025, 00:11:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Экономия топлива: выбор передачи на трассе  (Прочитано 11550 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 20 Апрель 2010, 12:39:47 »

Цитировать
Независимо от числа передач (5 или 6) на заднеприводном автомобиле обычно предпоследняя передача выполняется прямой, а последняя - экономичной. Так как на прямой передаче КПД трансмиссии выше, обычно ее и рассчитывают на достижение максимальной скорости. В большинстве случаев максималка на экономке тогда ниже на 10-30 км/ч.
Ну так и я про что. По вашей логике на последней передаче только тормозить можно, ну или катится на скорости меньшей чем может ехать автомобиль. А разгонятся на максимум ну никак не получится?
Цитировать
В переднеприводном автомобиле прямой передачи не может быть в принципе, поэтому максималка по передачам определяется из соотношения передаточных чисел и оборотов на передачах.
Почему в переднеприводных машинах не может быть передачи с числом 1:1? Запрещено ГОСТами?
Записан
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,113 секунд. Запросов: 20.