Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 11:01:20
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Мощность vs. крутящий момент  (Прочитано 9278 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 16 Апрель 2010, 15:21:55 »

Далее значение ускорения падает и может упасть до уровня ускорения на следующей передаче еще до номинального режима работы двигателя.
и вот еще что. про передаточные отношения КПП не забывайте.
тут уж все зависит от производителя, а также от назначения авто.
у кого то передаточные отношения подобраны удачно, под характеристики двигателя и массу автомобиля. у некоторых авто с этим большие проблемы.
не забывайте, что момент на маховике нужно умножить на передаточное отношение КПП (в о.е.)(и главной передачи) и получите момент на колесах.

к примеру какой бы "красивой" не была внешняя характеристика двигателя, но короткая 1 и 2-ая передачи (с большим передаточным отношением), или очень короткая первая и растянутая 2-я, при пике мощности, сдвинутом вверх, когда при переключении на 2-ую еще не доходишь до максимального момента - гоняйся не гоняйся, крути как хочешь мотор - толку не будет, динамика будет никакая.

сравним Alfa Romeo 156 2.0TS (моя) и 1,9JTD (чья нибудь еще)
берем пик мощности и считаем мощность на колесах на 1,2,3,4 передачах

2,0TS
1-ая   186*3,545=659 Нм
2-ая   186*2,238=416 Нм
3-яя   186*1,52=283 Нм
4-ая   186*1,156=215 Нм

1,9JTD
1-ая   255*3,800=969 Нм (не у каждого суперкара столько на маховике  Подмигивающий)
2-ая   255*2,235=570 Нм (все еще немало Улыбка)
3-яя   255*1,36=347 Нм
4-ая   255*0,971=248 Нм

как видите, на первых четырех передачах по крутящему моменту на колесах дизельная 156 1,9JTD врет бензиновую 2,0TS во всем диапазоне  Улыбка
но почему то не рвет на асфальте. Более короткие передачи вместе с меньшим рабочим диапазоном оборотов двигателя не дают этого сделать. Но!  Если задаться целью, потратить энное количество денег, даже не добавляя коней/момента чип-тюнингом, а поменяв ряды в коробке (недешево будет!) можно заставить дизельную 156 поехать быстрее моей. А если еще чипануть... Улыбка Бензинки будут курить. А если доработать КПП 2,4JTD+чип (я думаю где нибудь в Литве по индивидуальному заказу тысяч за 5000 ойро сделают нужные шестерни  Смеющийся), то этот тепловоз даст прикурить серьезным бензиновым собратьям в 3-3,5 литра.

зы. простые жигули с "правильными" рядами в коробке могут неприятно "удивить" водителей иномарок Улыбка
Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,139 секунд. Запросов: 20.