Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
06 Август 2025, 11:01:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Мощность vs. крутящий момент  (Прочитано 9280 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 16 Апрель 2010, 11:45:12 »

Силас в моем твинспарке момент на 7200 снижается на 20% по отношения к моменту на 6000, мощность на 7200 на 8-9 лс меньше, чем на 6500.
с другой стороны, при пеерключении с 7200 с первой на вторую тахометр падает на 5000 об/мин, докручиваю до 7200 и уже 100 км/ч, переключаю на третюю передачу, тахометр опять падает на почти 5000, выкручиваю до 7200 разгоняясь до 165 км/ч, включаю 4-ую, выкручиваю до 7200 - и где нафиг будет другая альфа?))) и где будет мое водительское удостоверение?  Смеющийся

а вообще автора интересует корреляция теоретических выкладок с практикой. не те у нас еще мощности и машины, чтобы это существенно прочувствовать. здесь большую роль играет случайный фактор, как то допущенный процент букса, скорость и точность переключения передач.

только толку никакого, после 5-6 уже слабеет тяга
а у меня после 5к только начинается самое веселое Улыбка
Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,071 секунд. Запросов: 20.