у друга Мондео 97 года, универсал, 1,9 TD (или 1,8 там у них - не помню), Chia версия. Ну как сказать машина это или нет... :-?
Раз ездит - значит машина.
Это как в шутке :
"Если ВАЗ - это автомобиль, то что же тогда Mercedes?"

Машине чуть больше года в РБ.
Ездят на ней не то что бы очень много, в основном по городу км до 50 в день. На Польшу не гоняют, не подумайте.
За это время полетел гидроусилитель (315 руб. 60 коп. б/у скинули до 100), левый и правый передние подшипники загудели 25-92 руб. 05 коп. за штуку(и не по одному разу, хотя запчасти старались покупать не самые дешевые а получше, и в результате справа спереди сейчас стоит китайский подшипник, который откатал уже больше чем типа польские и немецкие

, которые начали гудеть через 1,5 недели после замены).
Тысяч через 10 стало что то не то с мотором, пропала тяга, пошел черный дым, когда порезвее разгоняться начинаешь. Фильтра, масла не помогли (менялось все в срок).
Потом начались интересные вещи. Если раньше турбина начинала дуть где то с 2500 об/мин, то потом почему то раньше - где то с 2200

динамика разгона на перекрестках улучшилась

дыма стало больше

. Потом опять куда то пропала тяга, короче фик поймешь, то есть , то нет, живет короче отдельной от понимания жизнью.
Прошлой зимой при морозах до -18...-20 заводилась. Утром вышли при -20 и все-ноль реакции покрутили стартер, посадили аккум но не завели. Пробовали отогреть водой, зарядили акуум - не помогло, так и стояла недели 2, пока самые морозы были. Потом фильтры пришлось менять.
Подвеска жесткая и убивается достаточно легко и быстро, особенно с нашими дорогами.
Из-за некоторых причин (а именно свадьбы, рождения ребенка) не было возможности толком заняться машиной, поэтому сейчас перед зимой требуется:
-полная переборка подвески
-нормальный моторист
-новые бампера (старые почти развалились, спасает черный скотч

)