TiXoN
|
Кали 2.0 турбо 4х4 - это Опель Калибра полноприводная. Зачотный аппарат между прочим, особенно в грамотном тюнинГе, только неубитым его найти маловероятно, все либо с убитым мотором и турбиной, либо с неработающим полным приводом, от чего сразу теряется смысл покупки.
Читал я как то на каком то форуме про этот аппарат. Вот "мысли" калибровода.
"Ну, в некотором смысле, это диагноз...
Почти семь лет обладания этим чудом. Параллельно прошло пять других машин разных марок, а эта всех переездила. Часто знакомые, которые не в теме, спрашивают "а четы её не продашь и не купишь БМВ (Мерседес, Ауди и т.д.)? Объясняю, что они были (есть) и проданы, а Калибра ВОТ ОНА И НЕ ПРОДАЕТСЯ. В основном вижу непонимание в глазах... Ведь ей же сто лет. Ну и что, что выглядит, и дизайн не устарел, ведь старая и надоесть должна... Ну как тут объяснить? И что ее стоимость побольше большинства вышеперечисленных, причем новых... А кто понимает, тот и глупых вопросов не задает... Нездоровая, в общем, картина. Клиническая... «Ребята, а случай то клинический» - скажет среднестатистический автолюбитель заглянув в этот топик, и предложит переименовать оный во «Все дружно идем лечиться». Перед глазами автолюбителя вырисовывается ясная картина – полуголодный, ободранный, весь в масле, с ввалившимися от бессонных ночей (просиженных за компьютером в поисках пары тройки лишних лошадей) глазами, неопределимого возраста человек выходит из подъезда. Его глаза нервно обегают окрест и вдруг, его взгляд останавливается на необычайной красоты автомобиле – это его автомобиль, нет, это его Лаура, его Джульетта, его страсть, его детище. Человек подходит к этому чуду, бегло осматривая на наличие сколов и царапин, облегченно выдыхает и достает из набитого саморезами, стопорными кольцами, клипсами и кусочками наждачки кармана бархатную тряпочку. Смахивая пылинки с наполированной до рези в глазах крыши, он что-то шепчет ей в зеркало, сквозь шепот временами слышится это странное имя, которое он произносит нежно и с придыханием – Кали. Наконец человек садится за руль и, прикрыв веки, поворачивает ключ в замке зажигания, в ответ на это машина как будто вздрагивает всем кузовом и оживает. Существо сидящее за рулем сканирует показания немыслимого количества стрелочек на неоновых приборах и убедившись, что все в норме прерывисто нажимает на педаль акселератора. Кали охотно отзывается рокочущим басом, изрыгая языки пламени из гигантской трубы глушителя, опрокидывает стоящую сзади безобидную Deawoo Matiz на капот новенького BMW 535. Но что это, что происходит с водителем? Впалые щеки наливаются жизнью, кожа покрывается здоровым румянцем, сутулая спина выпрямляется, а глаза загораются зловещим блеском. Левая нога до упора к полу, правая рука уводит рычаг переключения передач влево и вперед, педаль сцепления пошла вверх, взвизгнув всеми четырьмя семнадцати дюймовыми колесами и забросав BMW 535 кусками асфальта, выдранными с дороги, Кали стремительно уносится вдаль растворяясь в дымке горелых покрышек и оставляя за собой лишь тонкий запах подпаленного сцепления. «Счастливчик» - скажет среднестатистический автолюбитель, горько вздохнет, сглатывая слюну и пойдет ложиться спать, и сон его будет чудесным, потому что приснится ему она – прекрасная Кали.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ КАЛИБРА!!!"
Меня это здорово улыбнуло:-))))
|