Вот Егор пороги на 156 в польше разные и штатные и не тока
А из поляндии таскает вот эта девушка
kamilla ну и
dimonsonА и кста кто не видел вариатор в разобраном виде

так что эта штука помагает

Ну и вот какой отзыв там кто не читал
Начал разбирать, вариатор разобрал, перебрал, собрал обратно. спаренные прокладки-шайбы истерты в хлам- заменены (не входят в ремкомплект). Второплстовая шайба износа в толщину не имеет, но изрядно увеличен внутренный диаметр (на 1,5 мм) - заменена, пружина изношена с одной стороны, стала короче на 3 мм, почему то мягче новой - заменена, двигатель не запускался по причине того что товарисч с этого форума меняя ремень обламался видимо заменить ролики и они весьма грустны по состоянию. Так же отсутствует балансировочный ремень и его татяжитель, также текут сальники бал.валов. Соберу проверю со старым ремнем, но затем буду ждать ЗИПы.
Результат есть. Фото пока нет ибо жду баланс ремень и все ролики. Запускал двс без навесного - не тарахтит. Как менять? инструмент: кроме толкового набора надо. Круглогубцы под углом не менее 40, головка на 15 в очень компактном исполнении либо изогнутый накидкой это для напр ролика ремня навесного, медная или алюм проволока на 0,75 или 1,5 или же старую пружинку от сальника. Снимаем навесное, ставим 1 горшок в вмт (домкратим правое колесо и на 2 передаче крутим) далее снимаем крышку двс и проверяем кондукторами. Скидываем ремень и звезду впускного. И самоё иктересное: если ставим ремкомплект то вал не снимаем а просто снимаем стопорное кольцо и снимаем корпус варика с вала. В паз стопорного ложим проволоку или пружинку чтоб там не клинило внутренние шестерни при их выводе (их 2) лучше отметить их точку выхода из корпуса. Закрепите их меж собой ибо это поможет потом. Советую заменить шайбы на выводе масла из вала, там 2 шт 10/5/0.5. Собираем обратно
Мот на моей сие чюдо проверить
