Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
10 Август 2025, 12:33:23
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: S-30 в автомобиль  (Прочитано 28200 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fankinch
Гость
« Ответ #30 : 26 Февраль 2010, 15:26:44 »

Конечно
делать корпус под динамик или наоборот - искать дин под корпус
В обоих случаях нам нужны ТС параметры, а делать как предлагает Димон - подбором динамиков, не зная их параметров это БРЕД!


Вот кстати цитата из статьи, что Димон мне в личку прислал:
Затем, закрепив поглощающий материал на стенках ящика, измеряют резонансную частоту системы головка - закрытый ящик и, пользуясь соотношением fф=0,63 fр, определяют частоту настройки фазоинвертора, а затем длину его туннеля:
А теперь внимание - резонансная частота это не Т\С параметр??? Я все время и говорил, что без резонансной частоты мы частоту настройки фазика не найдем, можем тока угадать или методом тыка!


Добавлено: 26 Февраль 2010, 15:28:40

Ну и ладно, мне это и подавно не нужно! Тока трафик и нервы палить!
Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,082 секунд. Запросов: 20.