2 Noodle™: У тебя же Lantra? А правда что у Лантр движки слабоватые, маленький моторесурс, и вообще мало пригодны для ремонта?
1). Справка
1.6 -114 лс, тянет клёва как фен!
1.8 - 126 лс, тянет не так...что то среднее между 1.6 и 2.0
2.0 - 139 лс, резвый моторчик.
Движки, смотря какие. Есть Корейские (Вроде чисто Кундаевские) и Японские (Mitsubishi). Так вот, первые - ПОЛНЫЙ АЦТОЙ! Общался со многими долговременными владельцами Лантр, так пару людей да, намучались с двиглами, позже выяснилось - движки корейские (1.6, 1.8 более устойчивы к поломкам, 2.0 непродумали чуть.). Правда недавно знакомый с Минска на Лантре 1.8 (двигатель от Mitsubishi) двигло починил на 500уёв :-/.. ремень не поменнял, всё покрутило в попу!... Просто надо следить за авто, я думаю...
2) Моторесурс, я б сказал, небольшой... Если 180.000 - 220.000 лучше впихнуть кому побыстрее

8-) ( у мя пока 117.000 - тьфу, тьфу, тьфу ноу проблэмс!!!!)
3) Ремонтировать всё можно... Правдо дороговато на Лантру запцацки, не по классу чё та...Да и как я слышал они особо не ломаюцца до 150.000, чисто может глушак прогореть, КПП заломацца и гофры горят побесу!! Впринципе, если за авто следить, менять ремни, масло, водичку, гормозуху, тосол, в брызгалку водичку, глушак протирать, двигло чистить, салон тож то ничё ломацца не будет.. Если ты любишь машину, то машина тож любит тебя... А если ещё чё поменять на нестандарт, то вообще вуликолепно. (пока сам поменял педальки, ручку КПП, покрасил барабаны и суппорты, лампочки сменил,....думаю над ресничками... (о!! за реснички на ТО не ебут?

!))