evric
Гродненец
 Репутация: +52/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 173
Я люблю этот Форум!
|
 |
« : 02 Ноябрь 2006, 03:12:27 » |
|
Чо хорошего и плохого известно кому о KIA ( Sephia, Clarus)? Говорят движки и подвеска ничаво, а остальное?
|
|
|
Записан
|
Что же будет дальше...
|
|
|
Sprinter
|
Ктобы что ни говорил, одним словом КИЛ. Подвеска действительно совсем ничего, а солон как табурет.
|
|
|
Записан
|
Я жених... Я жених... Я же них...рена не помню... Я сегодня не такой,как был вчера, а вчера я был вообще никакой Не говорите водителю, куда ему ехать... Он, не скажет, куда вам идти...
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
За её деньги на её год выпуска - нормальный автос, в принципе. Очень дешёвые материалы оттделки, зато из этих материалов взят максимум возможностей. Ездил на Кларусе 95' с АКПП. Мотор шумноват. Плавность хода - оптимум, не Пассат, но и не Ауди конечно. На брусчатке ул. Ожешко салон не гремел, хоть материалы обшивки салона жестковаты. Вся электрика салона работала.
Вообще, Южная Корея в моём рейтинге выглядит так: Hyundai (1), Kia (2), Daewoo (3). Если речь вести к примеру о Hyundai Elantra (2000 г.в. +), то за его деньги на его возраст + комфорт - большой зачОт.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
zmey
|
ну их нах, у миня аса .. асц... ассо .. асацыйяцыии с корейскими марками ето - моя микроволновка, холодильник, миксер, тиливизор и т.д. да и в вопросах безопасности ети приборы сосут у тех же ипонцев или европейцев по полной ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
та же самая мазда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
KIA Sephia 5+ Откатал за 1 год 8 месяцев 52000+ км, проблем очень немного. Двигатель 5+, менял только масло. Подвеска на твердую 4. Год не делал ничего, потом поменял передние аммо, надо было менять задние, но продал. Рулевые тяги менял. Стойки стабов, это проблема, резинки дохнут довольно быстро - но не дорогие. После 96 года кузов частично оцинкован. Была 95 года, на задних арках немного вылезло ржавчины. Салон как во всех японцах тех лет, немного бедноват. Зато комплектация зачот - у меня были электроподъемники на всех дверях + зеркала. Видел точно такую же КИЮ на автомате с кондишеном и эл. люком. Газа жрала около 11 литров по городу при агрессивной манере езды. В общем очень хорошая машина за такие деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
мне даводилось многое слышать о этой марки...если все мнения собрать в кучу то это будет звучать так-первая зима и этой машинке в Беларусии не выжить...конечно смотря как каму повезет...но помоему лутше купить что нибудь из немцев...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
3 зимы пережила  И теперь живет, чуть ли не каждый день вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
та же самая мазда ето как палец и жуй сравнивать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Не прав, уважаемый. Менял я на Кие главный цилиндр сцепления, оригинальный не смогли мне привезти. Поехал купил на разборке маздовский  Датчик включения вентилятора на радиаторе - оригинальный мазда. Аммо передние - Мазда 323 BG.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smarty pants
|
по мне КИА лучше, чем VW, но хуже любого японца
Подвеска мягкая, идет плавно, хорошо дорогу держит, в салоне удобств маловато, двигатель слышно, глушители быстро горят
Жена сейчас ездит на Сефии, очень довольна, говорит, как Мазда, за мой Ровер даже садиться не хочет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Смотря какой ФВ. Ездил я в одно время и в Б3 и в Кие. Б3 рядом не валялся, подвеска табуреточная, салон скрипучий, кресла тоже в Кие больше нравились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
б3 согласен.деревянный. Б5 уже совсем другое дело
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Ну дык. С этим я не спорю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
Не прав, уважаемый. Менял я на Кие главный цилиндр сцепления, оригинальный не смогли мне привезти. Поехал купил на разборке маздовский  Датчик включения вентилятора на радиаторе - оригинальный мазда. Аммо передние - Мазда 323 BG. жуй с пальцем повторяю и уточняю  , ибо 1. Новые типа киа созданы на базе мазды предыдущего поколения отсюда у тя и запцацки подходют ... Kia Sephia создана на базе Mazda 323 предыдущего поколения, дебютировала в Европе в 1993 году модель Pride (на базе Mazda 121) и т.д. KIA Avella/Delta, аrтомобиль малого класса на базе Mazda-121 С 1995 выпускается Kia Clarus(Credos/Parktown) с обтекаемым корпусом с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, созданная на базе Mazda 626. в общем на етом роцтво с маздой и кончилося + добавим удешевление всего чего можно (от салона до саморезов) и получим палец и йух. кстати в 1999 ее приобрела Дэу, сохранив марку  - говарю ж микровалновка ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Насколько я знаю не Дэу, а Хундай. А Дэу как таковой уже вообще не существует, куплена Шевроле. И вообще, что бы что то с чем то сравнивать, надо поездить и на том и на другом. Ты ездил на Киа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
KIA=Hyundai
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
griga
|
а я говорю, киа почти равна мазде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
Насколько я знаю не Дэу, а Хундай. А Дэу как таковой уже вообще не существует, куплена Шевроле. И вообще, что бы что то с чем то сравнивать, надо поездить и на том и на другом. Ты ездил на Киа? кто каво там купил, ваще полный бред, кто как пишет, могу сцылы дать - вывад только адин шо в 98-00 всему карейскаму автопрому наступил мандец и они все поменяли реальных владельцев и менеджмент => и модельные ряды сильно изменилися и пошли более менее автосы после 2001 года (т.е. как таковых никого нет - но марки оставили) ... ездиил на киа толи 96-97-го и што? - имхо говно - моя мазда 92-го года была ничем не хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
а я говорю, киа почти равна мазде повторяю для особо одаренных , вот что с маздой их объединяет Kia Sephia создана на базе Mazda 323 предыдущего поколения, дебютировала в Европе в 1993 году модель Pride (на базе Mazda 121) KIA Avella/Delta, аrтомобиль малого класса на базе Mazda-121 С 1995 выпускается Kia Clarus(Credos/Parktown) с обтекаемым корпусом с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, созданная на базе Mazda 626. это очинь малый % от всех выпущенных автосов под маркой киа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А автор топика про эти машины как раз и спрашивал. " Чо хорошего и плохого известно кому о KIA ( Sephia, Clarus)? " Кстати если поискать, то похожая тема про корейцев уже была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
Смотря какой ФВ. Ездил я в одно время и в Б3 и в Кие. Б3 рядом не валялся, подвеска табуреточная, салон скрипучий, кресла тоже в Кие больше нравились. если бы мне предложили взять б3 или киа....100% взял бы б3!!! Лично для меня нет марки киа ,дэо и таму подобное... я знаю марку мерседес,бмв,wv,субару,хонда,ауди ..... кстати даже альфа стала для меня не автосом .....так как уже очень много моих знакомх купив 156,164...просто умирают от мысли куда ее теперь засунуть..ремонт-цена потолок да и запчасти на могут найти...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
2 Noodle™: У тебя же Lantra? А правда что у Лантр движки слабоватые, маленький моторесурс, и вообще мало пригодны для ремонта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Смотря какой ФВ. Ездил я в одно время и в Б3 и в Кие. Б3 рядом не валялся, подвеска табуреточная, салон скрипучий, кресла тоже в Кие больше нравились. если бы мне предложили взять б3 или киа....100% взял бы б3!!!!!! Согласен!!!! Лично для меня нет марки киа ,дэо и таму подобное... я знаю марку мерседес,бмв,wv,субару,хонда,ауди ..... кстати даже альфа стала для меня не автосом .....так как уже очень много моих знакомх купив 156,164...просто умирают от мысли куда ее теперь засунуть..ремонт-цена потолок да и запчасти на могут найти... а вот про 164 неправда.Подвеска по ценам почти такая же как в Б3 пасате.Я ездил на 164 -знаю.движки тоже проблем не вижу.Может тока что турбированный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smarty pants
|
если бы мне предложили взять б3 или киа....100% взял бы б3!!! Лично для меня нет марки киа ,дэо и таму подобное... я знаю марку мерседес,бмв,wv,субару,хонда,ауди .....
А для меня VW кричит сам за себя "я дешевый", хотя за его цену почти две КИА можно купить. BMW, Мерс конечно другое дело. КИА хорошее решение, если хочешь сэкономить и не чувствовать себя "пассатом"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
если бы мне предложили взять б3 или киа....100% взял бы б3!!! Лично для меня нет марки киа ,дэо и таму подобное... я знаю марку мерседес,бмв,wv,субару,хонда,ауди .....
А для меня VW кричит сам за себя "я дешевый", хотя за его цену почти две КИА можно купить. BMW, Мерс конечно другое дело. КИА хорошее решение, если хочешь сэкономить и не чувствовать себя "пассатом" я понимаю стремление людей чем то выделитьтся но ехать на киа в место пассата...это уже слишком.. ты просто сопоставь_КИА и Фольц...тут даже прыгать выше своих яиц не надо...это что-то вроде того как мой отец гнался за годом авто(4 года назад )... мондео 97г...(убийство кузов из муки..),скорп 98... и т.д....после купил бмв е34 91 г.в 525 автомт.... и тут он понял...что всякий такой хлам который можно купить за копейки хорошего года это все лажа! ты сам вот подумай кто будет продавать хорошую машину 97 г.в за 4 тыс? если бмв хороший автос то 97 г.в его почему-то продают где- то за 10000(е39)...хрен его знает зачем тогда покупать 97 года бмв если можно за такие деньги купить 2 киа...еще и деньги остануться что бы заменьть все детали на новые...наверно глупые люди которые покупают такие машины как бмв ,мерс и ауди за такие дикие деньги..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
сравни тогда начальную стоимость киа и бмв и будет понеятно почему б\у бмв стоит 10 а киа 4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
griga
|
повторяю для особо одаренных , /quote] 1. Не тебе меня учить. 2. С Киа Кларус и Сепхия лично имел дело, поэтому знаю, что от чего подходит. 3. Машина для своей цены очень даже надежная, если сравнивать с другими авто( тут приводили пример Б3). Не требует частых и больших вложений. Даже ремонт На официальной станции в Минске не бьет сильно по карману. А оригинальные запчасти там частенько стоят дешевле, чем в наших магазинах. 4. Если выбирать между табуреткой Б3 и кларусом, даже сепхией, я бы выбрал Киа. Но лучше ездить на мерсе.  5. Если выбирать Кларус, то лучше с мотором 1.8.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2006, 22:04:43 от griga »
|
Записан
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
2 Noodle™: У тебя же Lantra? А правда что у Лантр движки слабоватые, маленький моторесурс, и вообще мало пригодны для ремонта? 1). Справка 1.6 -114 лс, тянет клёва как фен! 1.8 - 126 лс, тянет не так...что то среднее между 1.6 и 2.0 2.0 - 139 лс, резвый моторчик. Движки, смотря какие. Есть Корейские (Вроде чисто Кундаевские) и Японские (Mitsubishi). Так вот, первые - ПОЛНЫЙ АЦТОЙ! Общался со многими долговременными владельцами Лантр, так пару людей да, намучались с двиглами, позже выяснилось - движки корейские (1.6, 1.8 более устойчивы к поломкам, 2.0 непродумали чуть.). Правда недавно знакомый с Минска на Лантре 1.8 (двигатель от Mitsubishi) двигло починил на 500уёв :-/.. ремень не поменнял, всё покрутило в попу!... Просто надо следить за авто, я думаю... 2) Моторесурс, я б сказал, небольшой... Если 180.000 - 220.000 лучше впихнуть кому побыстрее  8-) ( у мя пока 117.000 - тьфу, тьфу, тьфу ноу проблэмс!!!!) 3) Ремонтировать всё можно... Правдо дороговато на Лантру запцацки, не по классу чё та...Да и как я слышал они особо не ломаюцца до 150.000, чисто может глушак прогореть, КПП заломацца и гофры горят побесу!! Впринципе, если за авто следить, менять ремни, масло, водичку, гормозуху, тосол, в брызгалку водичку, глушак протирать, двигло чистить, салон тож то ничё ломацца не будет.. Если ты любишь машину, то машина тож любит тебя... А если ещё чё поменять на нестандарт, то вообще вуликолепно. (пока сам поменял педальки, ручку КПП, покрасил барабаны и суппорты, лампочки сменил,....думаю над ресничками... (о!! за реснички на ТО не ебут?  !))
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2006, 22:43:54 от Noodle »
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
|