Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Декабрь 2025, 17:04:05
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Впускной коллектор и фильтр нулевого соп&  (Прочитано 9345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6047


Просмотр профиля
« Ответ #0 : 14 Февраль 2010, 17:23:08 »

смысл установки холодного впуска - подача воздуха в цилиндры с наибольшей плотностью, т.е. в случае с атмо-мотором с наименьшей температурой

а вообще любая установка отличных от штатных элементов должна иметь какую-то цель, в частности холодный впуск и фильтр пониженного сопротивления целесообразно ставить если часто используешь режим тапки в пол и крутишь мотор до отсечки, в случае овощной езды и тошнилова по городу это впустую выкинутые деньги, к тому же, значительно повышающие вероятность попадания в мотор всякого г..., имхо

что касается данного конкретного случая то, даже без учета условий эксплуатации, место расположения фильтра рядом с выпускным коллектором выбрано крайне неудачно
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,068 секунд. Запросов: 20.