|
ЕНОТ
|
НАШЛА!!!!!!! Кому очень интересно, смотрите, как должен стоять нулевик, думаю, американцы не дурнее наших 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DSM
|
смотрите, как должен стоять нулевик геометрия и место расположения фильтра наверняка повторяют штатные, за небольшим отличием, а именно отсутствие корпуса фильтра, который одновременно служит и термоэкраном, и воздуховодов к нему, которые воздух втягивают в районе передней фары, здесь же последних элементов нет у меня в прелюде фильтр тоже расположен позади мотора, но он в корпусе, а забор воздуха идет из-под фары, и не смотря на то, что выпускной коллектор у меня спереди, в отличие от рассматриваемой машины, мне и в голову бы не пришло ставить на то же место нулевик хотя переубеждать наверное бесполезно  вы хоть раз меряли температуру непосредственно под капотом и температуру на входе в подкапотное пространство? разницу видели? а тут еще и открытый фильтр рядом с выпускным коллектором думаю, американцы не дурнее наших конечно не дурнее, потому что они нашим втюхивают подобные "продукты", а не мы им 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
я рад. что вы всё.наконец-то. поняли...  это не SCT фильтр с южного... это AEM... и лично мне это говорит о многом.... зы. DSM. глупости какие-то пишешь.... не одному владельцу авто не придет в голову измерять градусником температуру подкапотного пространства... лично я. предпочитаю и доверяю больше специалистам. которые испытали и запотентовали свой продукт... у меня в прелюде фильтр тоже расположен позади мотора, но он в корпусе, а забор воздуха идет из-под фары, и не смотря на то, что выпускной коллектор у меня спереди, в отличие от рассматриваемой машины, мне и в голову бы не пришло ставить на то же место нулевик что-то ты напутал под своим капотом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
это AEM... и лично мне это говорит о многом.... и что? неграмотной установкой можно испохабить любую вещь не одному владельцу авто не придет в голову измерять градусником температуру подкапотного пространства... ну и зря... попробуй как нибудь, узнаешь много интересного. тот кто знаком в принципе с теорией работы ДВС и понимает что от чего зависит, в частности влияние температуры и плотности воздуха на коэффициент наполнения цилиндров, и как итог на отдачу мотора, меня поймет доверяю больше специалистам. которые испытали и запотентовали свой продукт... повторюсь еще раз, это рынок  что-то ты напутал под своим капотом... ну мне наверное виднее, что там у меня под капотом  при установке ништяков не всегда надо идти на поводу у производителя, иногда требуется немножко креатива  вобщем спорить и доказывать бесполезно, как я понял все остались при своем мнении, всем пис))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
не идем на поводу именитых брендов. а ставим все креативненько - получаем результат хуже стока... зы. няма смысла клацать впустую по клаве.... многие со мной согласятся... а кто-то и с тобой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
что бы было понятно что такое "холодный впуск" /MGS959.jpg) /zumgs9595.jpg) и теперь сравните с фото на первой странице
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕНОТ
|
а в идеале еще и фару убрать!!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
что бы было понятно что такое "холодный впуск" /MGS959.jpg) /zumgs9595.jpg) и теперь сравните с фото на первой странице DSM. холодный впуск разрабатывается под каждую модель индивидуально... (это я говорю про именитые бренды.а не SCT и тд)... в нашем случае на акуру RSX имеем только такие варианты http://motors.shop.ebay.com/__?_from=R40&_trksid=p3859.m39.l1313&_nkw=RSX+air+intake&_sacat=глупо кидать в пример другую модель авто.... и теперь сравните с фото на первой странице или ты не веришь что на фото на первой странице именно холодный впуск?? зы. еще бы с ламбы какой-нить(или любой автос с расположенным сзади двиглом) кинул пример... мол. EHOT. ставь на капот такой заборник и тогда у тебя будет мега супер COLD AIR INTAKE... Добавлено: 22 Февраль 2010, 18:16:00
а в идеале еще и фару убрать!!!  и в дождик ловить гидроудар... настен. у тебя стоит самый лучший впуск для каждодневной езды... и не слушай никого...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Сколько стоит замерить мощность в минске?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
около 100 тыщ Добавлено: 22 Февраль 2010, 22:19:53
глупо кидать в пример другую модель авто.... извини, под обсуждаемую модель не нашел правильных вариантов  холодный впуск разрабатывается под каждую модель индивидуально... это так называемые болт-он киты, полностью повторяющие геометрию штатного впуска без учета того, что в стоке фильтр стоит в корпусе, который служит термозащитным экраном а к корпусу все равно воздух должен подаваться по воздуховодам идущим спереди  и естественно, разрабатывать кит, требующий переноса аккумулятора, никто не будет в основном по причине нежелания создавать дополнительные трудности при установке, что повлечет стоимость установки там (наш рынок в расчет никто не берет) в несколько раз выше стоимости изделия возможно также возникнут проблемы с гарантией при установке на новую машину и то, что это единственный вариант под этот авто, по причинам изложенным выше, не говорит о том, что он единственно правильный  все вышесказанное, разумеется, имхо, и не должно расцениваться как попытку навязать кому-либо свое мнение 
|
|
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2010, 22:19:54 от DSM »
|
Записан
|
|
|
|
Igoriamba
Гродненец
 Репутация: +24/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 218
|
у тебя стоит самый лучший впуск для каждодневной езды... и не слушай никого... самый лучший впуск ДЛЯ КАЖДОДНЕВНОЙ ЕЗДЫ-это СТОК 
|
|
|
Записан
|
Я не доверяю верблюдам и вообще всем, кто может не пить больше недели © Ничего не боятся только дебилы, реальные люди всегда на измене ©
|
|
|
mobil_ka
|
у тебя стоит самый лучший впуск для каждодневной езды... и не слушай никого... самый лучший впуск ДЛЯ КАЖДОДНЕВНОЙ ЕЗДЫ-это СТОК  согласен. если у тебя не спорт кар и если ты не давишь тапку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAKKO
|
Если б вы расточили блок и голову ,распедвалы усиленые ,плюс всякие прибобасы интеркулер, турбину,закись, препрошили мозги и моща под 500 коней, другой вопрос, о так пустой разговор, это типо какой бантик мне к лицу, хоть с прямым ,хоть с кривым, маща на 5 коней выше ,ну ревёт сильней и толку  егдит и ездите самое главное что б самой нравилось 
|
|
|
Записан
|
Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно все.
|
|
|
ЕНОТ
|
Если б вы расточили блок и голову ,распедвалы усиленые ,плюс всякие прибобасы интеркулер, турбину,закись, препрошили мозги и моща под 500 коней, другой вопрос, да ни вопрос!!!!!!!  кредит ток возьму... буду гонсчицей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GotoXy
|
На сколько я знаю, нулевик дает прибавку в 5-8 л.с. только при правильной его установке (т.е. как показано на рисунке у DSM) и правильной системе выпуска выхлопных газов...(прямоток), иначе все это бессмысленная ерунда... Однако смотрится понтово и звук пылесоса присутствует... Почувствовать прибавку 5 л.с. к 200?? самому нереально... стенд может и покажет... Вот тут то и кроется смысл вразы diMon374 "Нах..я козе баян!"  Даю голос за то, чтоб выкинуть эту ересь оттуда. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕНОТ
|
Даю голос за то, чтоб выкинуть эту ересь оттуда. РУКА НЕ ПОДНИМАЕТСЯ  а разве эта "ересь" вредит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GotoXy
|
Даю голос за то, чтоб выкинуть эту ересь оттуда. РУКА НЕ ПОДНИМАЕТСЯ  а разве эта "ересь" вредит? Каждый двигатель при расчёте фаз газораспределения рассчитывается на определённое сопротивление тракта впуска и выпуска, поэтому любое изменение может привести к уходу параметров от оптимальных. Если конечно же ЭБУ перешит и настроен под нулевик, то от него либо толк есть, либо нету... А если просто так стоит, то тока хуже... + его надо чаще менять(чистить, если многоразовый с пропиткой), он дороже, и выше риск попадания пыли в дигатель...
|
|
« Последнее редактирование: 22 Март 2010, 19:20:46 от GotoXy »
|
Записан
|
|
|
|
ЕНОТ
|
многоразовый и без пропитки. промывать наловчилась, делаю это регулярно по мере загрязнения. Если конечно же ЭБУ перешит и настроен под нулевик первый раз подобное слышу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GotoXy
|
многоразовый и без пропитки. промывать наловчилась, делаю это регулярно по мере загрязнения. Если конечно же ЭБУ перешит и настроен под нулевик первый раз подобное слышу... имеется ввиду что параметры настроены на почти нулевое сопротивление... это все делается не обычными прошивками, которые у нас в СНГ и странах балтии заливают, а настраивается машина на стенде...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
имеется ввиду что параметры настроены на почти нулевое сопротивление... кстати чтото в этом есть... так же и на выпуск тоже надо чтото думать при замене штатного... но действительно это на практике мало кто может и даж слышал..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
после установки нулевика просто обнулить мозги + поездить 50-80 км что бы мозги адаптировались
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
4ester
Я всегда вру, даже сейчас
Гродненец
 Репутация: +33/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Хочу жить в стране, про которую нам рассказывают
|
я советую вместе с нулевиком расходомер воздуха чистить иногда
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|