Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Август 2025, 21:50:54
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Тюнинг и Автозвук
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ruby, diMon374) > Тема:

Впускной коллектор и фильтр нулевого сопротивления "ЗА" и "ПРОТИВ"...

Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впускной коллектор и фильтр нулевого сопротивления "ЗА" и "ПРОТИВ"...  (Прочитано 9149 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЕНОТ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +112/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 372


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 15 Февраль 2010, 17:58:47 »

Да ездий так!!!!!!! Карбон (твой муж) не дурак если б этот фильтр был говно то его заменил на стоковый

ну фсё, аргумент более чем веский, вопросов больше нет!!!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

ЕНОТ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +112/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 372


Просмотр профиля
« Ответ #31 : 20 Февраль 2010, 12:02:42 »

НАШЛА!!!!!!!
Кому очень интересно, смотрите, как должен стоять нулевик, думаю, американцы не дурнее наших  Смеющийся
Записан

Dаnon
Гродно
Настоящий гродненец
****

Репутация: +152/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 878


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 20 Февраль 2010, 12:31:06 »

Так может он ставил и на твою Акуру фильт   Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий
Записан

DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #33 : 21 Февраль 2010, 23:39:55 »

смотрите, как должен стоять нулевик

геометрия и место расположения фильтра наверняка повторяют штатные, за небольшим отличием, а именно отсутствие корпуса фильтра, который одновременно служит и термоэкраном, и воздуховодов к нему, которые воздух втягивают в районе передней фары, здесь же последних элементов нет

у меня в прелюде фильтр тоже расположен позади мотора, но он в корпусе, а забор воздуха идет из-под фары, и не смотря на то, что выпускной коллектор у меня спереди, в отличие от рассматриваемой машины, мне и в голову бы не пришло ставить на то же место нулевик

хотя переубеждать наверное бесполезно  Подмигивающий

вы хоть раз меряли температуру непосредственно под капотом и температуру на входе в подкапотное пространство? разницу видели? а тут еще и открытый фильтр рядом с выпускным коллектором

думаю, американцы не дурнее наших

конечно не дурнее, потому что они нашим втюхивают подобные "продукты", а не мы им  Смеющийся
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 22 Февраль 2010, 00:12:30 »

я рад. что вы всё.наконец-то. поняли...  Подмигивающий
это не SCT фильтр с южного... это AEM... и лично мне это говорит о многом....
зы. DSM. глупости какие-то пишешь.... не одному владельцу авто не придет в голову измерять градусником температуру подкапотного пространства... лично я. предпочитаю и доверяю больше специалистам. которые испытали и запотентовали свой продукт...

Цитировать
у меня в прелюде фильтр тоже расположен позади мотора, но он в корпусе, а забор воздуха идет из-под фары, и не смотря на то, что выпускной коллектор у меня спереди, в отличие от рассматриваемой машины, мне и в голову бы не пришло ставить на то же место нулевик
что-то ты напутал под своим капотом...
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 22 Февраль 2010, 08:29:01 »

это AEM... и лично мне это говорит о многом....

и что? неграмотной установкой можно испохабить любую вещь

не одному владельцу авто не придет в голову измерять градусником температуру подкапотного пространства...

ну и зря... попробуй как нибудь, узнаешь много интересного. тот кто знаком в принципе с теорией работы ДВС и понимает что от чего зависит, в частности влияние температуры и плотности воздуха на коэффициент наполнения цилиндров, и как итог на отдачу мотора, меня поймет

доверяю больше специалистам. которые испытали и запотентовали свой продукт...

повторюсь еще раз, это рынок  Улыбка

что-то ты напутал под своим капотом...

ну мне наверное виднее, что там у меня под капотом  Улыбка

при установке ништяков не всегда надо идти на поводу у производителя, иногда требуется немножко креатива  Улыбка

вобщем спорить и доказывать бесполезно, как я понял все остались при своем мнении, всем пис))
Записан
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 22 Февраль 2010, 09:23:22 »

не идем на поводу именитых брендов. а ставим все креативненько - получаем результат хуже стока... 
зы. няма смысла клацать впустую по клаве.... многие со мной согласятся... а кто-то и с тобой...
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #37 : 22 Февраль 2010, 14:48:32 »

что бы было понятно что такое "холодный впуск"





и теперь сравните с фото на первой странице

Записан
ЕНОТ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +112/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 372


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 22 Февраль 2010, 15:33:52 »

а в идеале еще и фару убрать!!!   Подмигивающий
Записан

creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 22 Февраль 2010, 18:11:38 »

что бы было понятно что такое "холодный впуск"





и теперь сравните с фото на первой странице


DSM. холодный впуск разрабатывается под каждую модель индивидуально... (это я говорю про именитые бренды.а не SCT и тд)... в нашем случае на акуру RSX имеем только такие варианты http://motors.shop.ebay.com/__?_from=R40&_trksid=p3859.m39.l1313&_nkw=RSX+air+intake&_sacat=

глупо кидать в пример другую модель авто....
Цитировать
и теперь сравните с фото на первой странице
или ты не веришь что на фото на первой странице именно холодный впуск??

зы. еще бы с ламбы какой-нить(или любой автос с расположенным сзади двиглом)   кинул пример... мол. EHOT. ставь на капот такой заборник и тогда у тебя будет мега супер COLD AIR INTAKE...

Добавлено: 22 Февраль 2010, 18:16:00
а в идеале еще и фару убрать!!!   Подмигивающий
и в дождик ловить гидроудар...
настен. у тебя стоит самый лучший впуск для каждодневной езды...
и не слушай никого...
Записан
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12251


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 22 Февраль 2010, 19:18:30 »

Сколько стоит замерить мощность в минске?
Записан
DSM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6050


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 22 Февраль 2010, 21:33:03 »

около 100 тыщ

Добавлено: 22 Февраль 2010, 22:19:53
глупо кидать в пример другую модель авто....

извини, под обсуждаемую модель не нашел правильных вариантов  Улыбка

холодный впуск разрабатывается под каждую модель индивидуально...

это так называемые болт-он киты, полностью повторяющие геометрию штатного впуска
без учета того, что в стоке фильтр стоит в корпусе, который служит термозащитным экраном
а к корпусу все равно воздух должен подаваться по воздуховодам идущим спереди  Улыбка

и естественно, разрабатывать кит, требующий переноса аккумулятора, никто не будет
в основном по причине нежелания создавать дополнительные трудности при установке, что повлечет стоимость установки там (наш рынок в расчет никто не берет) в несколько раз выше стоимости изделия
возможно также возникнут проблемы с гарантией при установке на новую машину

и то, что это единственный вариант под этот авто, по причинам изложенным выше, не говорит о том, что он единственно правильный  Улыбка

все вышесказанное, разумеется, имхо, и не должно расцениваться как попытку навязать кому-либо свое мнение  Подмигивающий
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2010, 22:19:54 от DSM » Записан
Igoriamba
Гродненец
**

Репутация: +24/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 22 Февраль 2010, 23:12:49 »

у тебя стоит самый лучший впуск для каждодневной езды... и не слушай никого...
самый лучший впуск ДЛЯ КАЖДОДНЕВНОЙ ЕЗДЫ-это СТОК Подмигивающий
Записан

Я не доверяю верблюдам и вообще всем, кто может не пить больше недели ©
 Ничего не боятся только дебилы, реальные люди всегда на измене ©
mobil_ka
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 23 Февраль 2010, 00:05:45 »

согласен. если у тебя не спорт кар и если ты не давишь тапку...
Записан
HAKKO
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 568


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 12 Март 2010, 17:01:39 »

 Если б вы расточили блок и голову  ,распедвалы усиленые ,плюс всякие прибобасы интеркулер, турбину,закись, препрошили мозги и моща под 500 коней, другой вопрос,  о так пустой разговор, это типо какой бантик мне к лицу, хоть с прямым ,хоть с кривым, маща на 5 коней выше ,ну ревёт сильней и толку Веселый егдит и ездите самое главное что б самой нравилось Веселый
Записан

Задница есть универсальный интерфейс. Ибо через задницу можно сделать абсолютно все.
ЕНОТ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +112/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 372


Просмотр профиля
« Ответ #45 : 15 Март 2010, 14:25:38 »

Если б вы расточили блок и голову  ,распедвалы усиленые ,плюс всякие прибобасы интеркулер, турбину,закись, препрошили мозги и моща под 500 коней, другой вопрос,
 да ни вопрос!!!!!!!   Смеющийся  кредит ток возьму... буду гонсчицей...
Записан

GotoXy
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 21 Март 2010, 13:19:52 »

На сколько я знаю, нулевик дает прибавку в 5-8 л.с. только при правильной его установке (т.е. как показано на рисунке у DSM) и правильной системе выпуска выхлопных газов...(прямоток), иначе все это бессмысленная ерунда... Однако смотрится понтово и звук пылесоса присутствует... Почувствовать прибавку 5 л.с. к 200?? самому нереально... стенд может и покажет...
Вот тут то и кроется смысл вразы diMon374 "Нах..я козе баян!" Крутой
Даю голос за то, чтоб выкинуть эту ересь оттуда. Улыбка
Записан

ЕНОТ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +112/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 372


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 22 Март 2010, 12:37:59 »

Даю голос за то, чтоб выкинуть эту ересь оттуда.
РУКА НЕ ПОДНИМАЕТСЯ  Смеющийся
а разве эта "ересь" вредит?
Записан

GotoXy
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 22 Март 2010, 19:05:04 »

Каждый двигатель при расчёте фаз газораспределения рассчитывается на определённое сопротивление тракта впуска и выпуска, поэтому любое изменение может привести к уходу параметров от оптимальных. Если конечно же ЭБУ перешит и настроен под нулевик, то от него либо толк есть, либо нету... А если просто так стоит, то тока хуже... + его надо чаще менять(чистить, если многоразовый с пропиткой), он дороже, и выше риск попадания пыли в дигатель...
« Последнее редактирование: 22 Март 2010, 19:20:46 от GotoXy » Записан

ЕНОТ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +112/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 372


Просмотр профиля
« Ответ #49 : 23 Март 2010, 13:34:08 »

многоразовый и без пропитки. промывать наловчилась, делаю это регулярно по мере загрязнения.
Если конечно же ЭБУ перешит и настроен под нулевик
первый раз  подобное слышу...
Записан

GotoXy
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 24 Март 2010, 00:18:43 »

многоразовый и без пропитки. промывать наловчилась, делаю это регулярно по мере загрязнения.
Если конечно же ЭБУ перешит и настроен под нулевик
первый раз  подобное слышу...
имеется ввиду что параметры настроены на почти нулевое сопротивление...
это все делается не обычными прошивками, которые у нас в СНГ и странах балтии заливают, а настраивается машина на стенде...
Записан

diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #51 : 24 Март 2010, 00:46:41 »

имеется ввиду что параметры настроены на почти нулевое сопротивление...
кстати чтото в этом есть... так же и на выпуск тоже надо чтото думать при замене штатного...
но действительно это на практике мало кто может и даж слышал..
Записан

  [/
★★★ Noodle ★★★
Самый депутатый
Депутат горсовета
*****

Репутация: +812/-5
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя уже 2 предупреждения
Пол: Мужской
Сообщений: 6201


Пять восемь девять шесть три восемь три

Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 24 Март 2010, 16:49:15 »

после установки нулевика просто обнулить мозги + поездить 50-80 км что бы мозги адаптировались
Записан

Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
4ester
Я всегда вру, даже сейчас
Гродненец
**

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 187


Хочу жить в стране, про которую нам рассказывают

Просмотр профиля Email
« Ответ #53 : 01 Май 2010, 20:19:11 »

я советую вместе с нулевиком расходомер воздуха чистить иногда
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,219 секунд. Запросов: 19.