ЕНОТ
|
 |
« : 10 Февраль 2010, 15:24:46 » |
|
Помогите рассудить, стоит в машине впускной коллектор и "нулевик", на некоторых СТО рекоменовали снять и поставить штатный воздушный фильтр, объясняя тем, что я только порчу авто, т.к. песок и пыль все равно попадает в двигатель. ЧТО ДЕЛАТЬ?   ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
 |
« Ответ #1 : 10 Февраль 2010, 16:59:01 » |
|
настенка... у тебя стоит холодный впуск АЕМ... никого не слушай и езди с ним... просто мыть нужно чаще его.... а впускной коллектор. на сколько я знаю. у тебя родной....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Силас
|
 |
« Ответ #2 : 10 Февраль 2010, 17:15:25 » |
|
бред, нулевик песок не пропускает, а мелкие частицы так и через всякие не плотные стыки пролезут, авто это сильно не вредит... СТОшникам надо просто умом блеснуть перед кем нибудь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕНОТ
|
 |
« Ответ #3 : 10 Февраль 2010, 21:32:04 » |
|
настенка... у тебя стоит холодный впуск АЕМ... никого не слушай и езди с ним... просто мыть нужно чаще его....а впускной коллектор. на сколько я знаю. у тебя родной.... коллектор тоже АЕМ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
 |
« Ответ #4 : 10 Февраль 2010, 21:43:55 » |
|
фотки выложи, что бы понять предмет разговора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕНОТ
|
 |
« Ответ #5 : 10 Февраль 2010, 23:29:44 » |
|
если это что-то изменит, то вот:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dаnon
|
 |
« Ответ #6 : 10 Февраль 2010, 23:53:08 » |
|
Что ты так волнуешся! Все нормально, ездий и дальше все будет хорошо и никого неслушай 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
 |
« Ответ #7 : 11 Февраль 2010, 00:18:17 » |
|
не слушай никого пускай стоит себе спокойно! 
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
КUzMA
|
 |
« Ответ #8 : 11 Февраль 2010, 09:05:10 » |
|
Скоро и до них дойдет 21 век! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Силас
|
 |
« Ответ #9 : 11 Февраль 2010, 10:03:50 » |
|
у тебя немного неудачное место для фильтра: 1. В этом месте (ближе к рулю) высокий уровень загрязнений 2. Там же слишком тепло, т.е. ты слабее, чем могло быть. Незеначительные доработки и тяга увеличитися + уменшится расход (почти не заметно), и срок до промывки фильтра тож можно продлить. Немного большие доработки и можно добиться пассивного нагнетания прохладного воздуха. Короче ставили, лишь бы денег срубить...  " Впускной коллектор и фильтр нулевого сопротивления "ЗА" и "ПРОТИВ"..." - я тоько "ЗА"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕНОТ
|
я не буду говорить, кто ставил, а то ему стыдно станет...  Кстати, мне на СТО и говорили, что несовсем удачное месторасположения фильтра и коллектора, насколько я и поняла, что он тут только звук дает и фсе.... А что теперь делать  Куда, так сказать, обратиться? Если буду ее для себя оставлять, то хочу все сделать по уму...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Не мешайте машине работать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕНОТ
|
МОЯ ЗАДАЧА НЕ НАВРЕДИТЬ! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
оптимальнее всего поменять фильтр и аккум местами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
creative
|
настенка... у тебя стоит холодный впуск АЕМ... никого не слушай и езди с ним... просто мыть нужно чаще его....а впускной коллектор. на сколько я знаю. у тебя родной.... коллектор тоже АЕМ настена. фильтр и труба эта железная(на которой написано АЕМ V2) - это называется холодным впуском.... коллектор у тебя родной(денис его не менял)... видно по фотке.... для всех. в RSX или любом K20 мторе там располагается воздушный фильтр... и все тюненые ИМЕНИТЫЕ фирмы (K&N. injen. AEM. и др) холодные впуски направляют именно туда... И НЕЧЕГО ДОРАБАТЫВАТЬ. не проверив это на стенде. Я БЫ НЕ СТАЛ... СИЛАС. ставили для себя. а не денег срубить... его там по другому. именно этот АЕМ не поставишь.... ЗЫ. не забывай о мойке и не грузись....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
Нулевик это хорошо когда всё установлено хорошо, в данном случае он стоит под капотом где хватает тёплый воздух а в родных системах очистки воздуха забор идёт иэ под крыла или с эаборника который стоит перед радиатором если нулевик добовляет пару коней то забор тёплого воздуха их же и убирает и эфект будет равен нулю только если не стоит кулер.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
DSM
|
насколько я понял из компоновки мотора выпускной коллектор там сзади и располагать нулевик рядом, да еще и без теплозащитного экрана это нонсенс  единственный правильный выход из этой ситуации это поменять фильтр и аккум местами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
работает не трогай, чисти его только почаще.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
★★★ Noodle ★★★
|
|
|
|
Записан
|
Сделай 100 раз доброе дело, и откажи 101...и будешь худшим говном, чем тот, кто сразу послал наxep...
|
|
|
DSM
|
смысл установки холодного впуска - подача воздуха в цилиндры с наибольшей плотностью, т.е. в случае с атмо-мотором с наименьшей температурой
а вообще любая установка отличных от штатных элементов должна иметь какую-то цель, в частности холодный впуск и фильтр пониженного сопротивления целесообразно ставить если часто используешь режим тапки в пол и крутишь мотор до отсечки, в случае овощной езды и тошнилова по городу это впустую выкинутые деньги, к тому же, значительно повышающие вероятность попадания в мотор всякого г..., имхо
что касается данного конкретного случая то, даже без учета условий эксплуатации, место расположения фильтра рядом с выпускным коллектором выбрано крайне неудачно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DSM
|
любая вещь требует своевременного ухода  а фильтр в турбомоторе особенно кстати, лучшими считаются сухие фильтры, не требующие пропитки, типа Апекси а фот поролону отказать в любом случае
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
мда...  а зачем козе боян собственно?? сколько лошадей прибились к табуну и кто заметил разницу кроме кармана установщика?? голос за то, чтоб выкинуть эту ересь оттуда. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕНОТ
|
любая вещь требует своевременного ухода а фильтр в турбомоторе особенно
кстати, лучшими считаются сухие фильтры, не требующие пропитки, типа Апекси а фот поролону отказать в любом случае 1 - простите, а где вы тут турбину видите??? 2 - этот фильтр и пропитки не требует... мда... а зачем козе боян собственно?? сколько лошадей прибились к табуну и кто заметил разницу кроме кармана установщика?? голос за то, чтоб выкинуть эту ересь оттуда. 3 - уважаемый, за Козу отдельная благодарность.. 4 - и вообщем-то кто сказал, что девушка не может ездить на 200 сильной машине? машина покупалась исключительно для души. Терпеть ненавижу, когда приезжаешь куда-нибудь и первым делом, то начинают высказывать - это: "Девушка! Зачем вам это "Г"  , Купите Гольфа, Мерседеса или еще что.... 5 - всю эту систему "нипель" устанавливали своими так сказать силами БЭСПЛАТНО... 6 - 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
Тема я так понимаю просто прикол. Сколько раз обсасывалось. Но интересно читать, ждем продолжений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕНОТ
|
Собственно, тема для того, чтоб узнать, насколько у нас люди в этом вопросе подкованы, каждый что-то советует свое и каждый считает, что он прав... Созавалась не столько для того, чтоб получить указание к действия, сколько для обмена мнениями....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
3 - уважаемый, за Козу отдельная благодарность..  ну под козой я имел в виду машину  а вот этот нулевик и есть баян... просто в любой вещи должен быть смысл её употребления именно в данное время и в данных обстоятельствах. вопрос- вам мощи не хватало? гоняете выкручивая до отсечки?? скорей просто хотелось сделать что-то получше в машинке, но советчики насоветовали ирунды...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DSM
|
1 - простите, а где вы тут турбину видите  комментарий был к этому посту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|