Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 04:47:40
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Впускной коллектор и фильтр нулевого сопротивления "ЗА" и "ПРОТИВ"...  (Прочитано 9185 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #0 : 11 Февраль 2010, 18:53:35 »

настенка... у тебя стоит холодный впуск АЕМ... никого не слушай и езди с ним... просто мыть нужно чаще его....а впускной коллектор. на сколько я знаю. у тебя родной....
коллектор тоже АЕМ

настена. фильтр и труба эта железная(на которой написано АЕМ V2) - это называется холодным впуском....
коллектор у тебя родной(денис его не менял)... видно по фотке....

для всех. в RSX или любом K20 мторе там располагается воздушный фильтр... и все тюненые ИМЕНИТЫЕ фирмы (K&N. injen. AEM. и др) холодные впуски направляют именно туда...  И НЕЧЕГО ДОРАБАТЫВАТЬ. не проверив это на стенде. Я БЫ НЕ СТАЛ...

СИЛАС. ставили для себя. а не денег срубить... его там по другому. именно этот АЕМ не поставишь....

ЗЫ. не забывай о мойке и не грузись....
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,12 секунд. Запросов: 20.