Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 07:10:14
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Опыт экслуатации и ремонта Омега/Ксара Пи  (Прочитано 11562 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
brjasha
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +484/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3371


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 11 Февраль 2010, 12:07:22 »

Про С5:

Про Омегу:
7. Рейсталинг меньше ржавеет... но ржавеет :-(

Как brjasha писал выше вроде как Омега ржавеет если сбито заводское покрытие и в развитие этой темы: кто-нибудь баловался нанесением антикоррозийного покрытия и насколько его это спасло?

у меня, видимо, песок или камни попали между водительской дверью и порогом - протёрло краску и прочие грунтовки до металла - там начало ржаветь Грустный
до рестайла, к примеру, очень сильно ржавели задние арки и кромки задних дверей сзади-снизу. на рестайле у меня тут всё в порядочке Улыбка т.е. что-то они тут улучшили, хотя об оцинковке кузова сильно мечтать не стоит. она есть, но то-ли не везде, то-ли слой тонкий.

антикоррозийку планиру сделать по началу весны. думаю, что спасать будет реально Улыбка
Записан

Чтобы стать членом Опель-Клуба:
1.Читаем Устав
2. Посещаем встречи Опель-Клуба и проявляем интерес к клубной жизни.
3. В случае положительного решения - вступаем в Гродненский Опель-Клуб.
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,118 секунд. Запросов: 20.