Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
31 Июль 2025, 19:23:52
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Опыт экслуатации и ремонта Омега/Ксара Пи  (Прочитано 11500 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mишкa (Phantom)
Грызем цветы
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2285


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 11 Февраль 2010, 11:11:10 »

Про С5 (по большей части из личного опыта):
1. У пацаноф реально стоит.  Показывает язык
2. Дизайн действительно на любителя - я не любитель, купил только после долгих уговоров жены.
2. Гидравлика надежная, кто бы что ни говорил... А менять что-либо в ней по регламенту нужно на 200 тысячах км (сферы/жидкость). Трубок и прочей фигни много - если нормально эксплуатировать, то ничего с ними не случиться. Остальное как во всех авто.
3. Пассивная безопасность очень хорошая. А в С5 II просто отличная.
4. Ездить можно в любом положении подвески... но в некоторых есть ограничение скорость - 10 км/ч. Тем не менее этого хватило чтобы выехать из гаражей в Грандичах где только на джипе можно было проехать.
5. Удобно снег утрамбовывать Смеющийся
6. Электроники много  Шокирован и она периодами живет своей жизнью... но пока слушается.
7. не ржавеет
8. Салон маленький... для меня = Кто-то правильно сравнил с вектрой.
9. Пока ни один сугроб меня не остановил  Улыбка Пассаты нервно курят.  Смеющийся
10. Подвеска, сцуко, умная... адаптируется к типу дорожного покрытия - иногда жесткая, иногда мягкая (так что бливать хочется)
11. Спорт режим прикольная штука  Крутой
12. Я бы не сказал, что они жрут масло!!! Дизели по крайней мере. Турбина немного подъедает - ну так она и не новая. А грамм 800 от замены до замены - так это мелочь.
13. Есть врожденные болячки - шланги ГУР, заслонки печки, подшипники рычагов.
14. При пробуксовках в верхнем положении мот сесть на пузо.
15. А начлена ее домкратить не подняв в верхнее положение? В инструкции черным по белому написано - домкратить тока в верхнем положении.
16. Подшипники в задних рычагах ходят тысяц по 50-60 (это те которые не ступичные).

Про Омегу:
1. Просторный салон
2. 2.0 бенз "не ЕДЕТ"
3. 2.0 дизель - боязно
4. Задний привод - реально балдел от него... Но зимой без шипов и мозгоВ сложновато. Особенно если не хватает мозгов не ездить по сугробам.
5. Задняя подвеска практически неубиваемая
6. Передняя - стойки стабилизатора и наконечники кетайские долго не ходят.
7. Рейсталинг меньше ржавеет... но ржавеет :-(
8. Климат в базе на рестайлинге
9. МНЕ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ!!!
10. забыл - Корабль.

В каждой машине свои плюсы и минусы.

P.S. Пикасо ПОГРЕМУШКА!!!
P.P.S. Хочу Омегу 2.5-3.2 рестайлинг в седане... Но видно не судьба :-(

Добавлено: 11 Февраль 2010, 11:15:40
Ресурс цепи порядка 300 тыкоф/10 лет. В сервисной документации не предусмотрена ее замена до 200300 тыс... а дальше документации нет :-)
Но никакая она не вечная  Грустный
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2010, 11:46:37 от Phantom - Сярожа » Записан

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,126 секунд. Запросов: 20.