Про С5 (по большей части из личного опыта):
1. У пацаноф реально стоит.

2. Дизайн действительно на любителя - я не любитель, купил только после долгих уговоров жены.
2. Гидравлика надежная, кто бы что ни говорил... А менять что-либо в ней по регламенту нужно на 200 тысячах км (сферы/жидкость). Трубок и прочей фигни много - если нормально эксплуатировать, то ничего с ними не случиться. Остальное как во всех авто.
3. Пассивная безопасность очень хорошая. А в С5 II просто отличная.
4. Ездить можно в любом положении подвески... но в некоторых есть ограничение скорость - 10 км/ч. Тем не менее этого хватило чтобы выехать из гаражей в Грандичах где только на джипе можно было проехать.
5. Удобно снег утрамбовывать

6. Электроники много

и она периодами живет своей жизнью... но пока слушается.
7. не ржавеет
8. Салон маленький... для меня = Кто-то правильно сравнил с вектрой.
9. Пока ни один сугроб меня не остановил

Пассаты нервно курят.

10. Подвеска, сцуко, умная... адаптируется к типу дорожного покрытия - иногда жесткая, иногда мягкая (так что бливать хочется)
11. Спорт режим прикольная штука

12. Я бы не сказал, что они жрут масло!!! Дизели по крайней мере. Турбина немного подъедает - ну так она и не новая. А грамм 800 от замены до замены - так это мелочь.
13. Есть врожденные болячки - шланги ГУР, заслонки печки, подшипники рычагов.
14. При пробуксовках в верхнем положении мот сесть на пузо.
15. А начлена ее домкратить не подняв в верхнее положение? В инструкции черным по белому написано - домкратить тока в верхнем положении.
16. Подшипники в задних рычагах ходят тысяц по 50-60 (это те которые не ступичные).
Про Омегу:
1. Просторный салон
2. 2.0 бенз "не ЕДЕТ"
3. 2.0 дизель - боязно
4. Задний привод - реально балдел от него... Но зимой без шипов и мозгоВ сложновато. Особенно если не хватает мозгов не ездить по сугробам.
5. Задняя подвеска практически неубиваемая
6. Передняя - стойки стабилизатора и наконечники кетайские долго не ходят.
7. Рейсталинг меньше ржавеет... но ржавеет :-(
8. Климат в базе на рестайлинге
9. МНЕ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ!!!
10. забыл - Корабль.
В каждой машине свои плюсы и минусы.
P.S. Пикасо ПОГРЕМУШКА!!!
P.P.S. Хочу Омегу 2.5-3.2 рестайлинг в седане... Но видно не судьба :-(
Добавлено: 11 Февраль 2010, 11:15:40
состояние цепи (она не вечная, а замена дорогая).
А какой ее ресурс и сколько ориентировочно может потянуть замена?
Ресурс цепи порядка 300 тыкоф/10 лет. В сервисной документации не предусмотрена ее замена до
200300 тыс... а дальше документации нет :-)
Но никакая она не вечная
