Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 02:45:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Опыт экслуатации и ремонта Омега/Ксара Пи  (Прочитано 11554 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TDI Power
Почетный гродненец
*****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1457


Тормоза придумали ТРУСЫ!....на 7FM Гарри...

Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 11 Февраль 2010, 00:35:18 »

все что написал ScreaM проверено на моем с5.....притом обоими.....

ситроен с5 2,0 бензин 100 киловатт

электроника глдюченая......машина живет своей жизнью....притом не тока в плане подвески....которая может спустить или накачать просто от нефик делать....оч непрактично када на улице -25 и аккум не оч хотелось бы душить....
насчет проходимости...явно не предназначена для раскисших или с глубокой колеей дорог....проверенно....протянул метров на 50 дальше чем зафира.....
подвеска жесткая....у мя в пассате мягче.....а если поставить режим спорт то хоть зубы на руль выкладывай.....зато рулится неплохо в таком режиме.....
болезнь.....подшипники в задних рычагах....замена стоит 200 уёв....
в итоге в подвеске нет тока пружин....а так не отличается от остального автопрома....скока стоит гидростойка я знать не хочу ....но явно больше чем пружина с мортером .....
мне не нравится что вроде машина здоровая и комфортная, а места для задних пассажиров нет.....вернее пардон для детей до 3 лет есть....
газовые упорыв задней двери спрятаны под обшивкой потолка.....если када то менять то раскурочишь пол машины...
дворники мона поднять тока в заглушенном состоянии.....
глюченный спидометр джагер....

короч....вроде ниче серьезного ....но мелочи раздражают....если ты любишь секас с машиной и сюрпризы то ситроен с5 ет твоя машина.....я бы не рекомендовал......

из всего предложеннного взял бы омегу...единственное что могу предположить(заметьте предположить) что в связи с тем что машина тяжелая ...подвеска будет изнашиваться несколько быстрее....ну и на любителя задний привод....от 2,0 на такой машине динамики не жди.....у соседки зафира с 2,0 заводилась при -25...так что дерзай....

для себя взял бы немца ибо на мой взгляд даже то же жопель....лучше любого француза......ЭТО МОЕ СУБЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ обсуждать его не стоит...
Записан

"Каждый человек, которого я встречаю, в каком-то отношении превосходит меня, и в этом смысле я могу у него поучиться"
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,119 секунд. Запросов: 20.