Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
04 Август 2025, 00:32:25
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Опыт экслуатации и ремонта Омега/Ксара Пи  (Прочитано 11545 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 10 Февраль 2010, 23:32:18 »

Так я и говорю, что на базе Ксары раздули до Пикассо, отсюда раскачка на волнах и управляемость никакая.
Про С5 сферы не надо менять, это как аммо в обычной, если не держит, то только в этом случае. А так про любую можно сказать: так там под замену 4 аммо... сайлент блоки и т.д. Регулятор там тока задний мозг иногда по..бывает. А едет она по сугробам  на подвышенном положении и РЕАЛЬНО выше чем другие автосы, тока скорость до 30 вроде, если больше, то автоматом опускается до нормального, верхнее положение сервисное не для эксплуатации. Крутой  Проехать лужу, сугроб, колею на небольшой скорости, на рыбалку весьма весьма!!
Электроника ниразу мозг у друга не полоскала, не сказал бы, что глючит, просто некоторые любят ездить на дохлом АКБ, а машина нет Смеющийся
Карточки у Лагуны и мегана2 бывает слетают, но тоже если АКБ в норме и батарейка в брелке (по диагностике показывает если разряжена Шокирован), то нет проблем, тем более, что привязывают новую на ура.

Я ездил довольно долго и на пикассо, и на С5, на лагуне, менял сферы на ситроенах, ремонтировал гидравлику, менял подшипники, и скажу что машина без гидравлики куда предпочтительнее в обслуге. И застревали на С5 так что вытягивали джипом, поверь мне на слово, проходимость у С5 заканчивается на 20м дальше чем у обычной машины, а если так ездить то попадешь на весь гидроактив, поэтому я и говорю - нахрен надо, все равно ездишь в среднем положении а приподнятом как на табуретке. А про управляемость я говорил что пикассо мне больше нравится чем с5, и не просто внешне, а сравнивая эксплуатацию. А другу наверное надо еще поездить, или он ездит только на работу с работы, потом еще много раз юудет хорошо отзываться о гениях французкой инженерной мысли Улыбка

А по Мондео. У нас почему-то практически только универсалы предлагают, седанов что-то не видать.

Да хватает. Хэтч мне больше нравится. В салоне даже не ожидал такого от форда, по сравнению со старым небо и земля. Да и немецкое качество сразу чувствуется. только у нас почему-т омондео игнорируют и лучше берут лагуны и с5, а зря...

Как кто думает у этой Омеги новым будет только кузов и салон, а вся остальная начинка будет старая без доработок, которые вроде как в теории должен был дать рестайлинг? П

Да чего ты грузишься, старый мотор может и получше будет, а все остальное такое же, не так там много дал рестайлинг кроме салона и новой оптики с бамперами.
Записан
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,123 секунд. Запросов: 20.