SagitДа, сервис совковый. Каким бы ни был магазин Но продавцы в большинстве своем почти одинаковы. Все одинаково недовольны. Недовольны оплатой, условиями, жизнью. И ничего для этого не сделают что бы как то это имзменить. Все - сиди и молчи. Начнешь куда то объединятся могут попросить с работы. Тут дело такое... И к чему им стремиться? Однажды спросил одного гражданина. Почему он так груб с клиентами. Существуют же наказания от руководства за такие дела. На что он ответил "Пох, меньше оклада не получу. Оклад был по моему 500 тыщ. А такой оклад - это просто издевательство.
Дело наверное не в халяве. Может жадность может еще что. Зачем платить больше если и так молчит. А будет выйобывать -возьмем другого.
этот народ все равно в профсоюзы не объединяется и повышения всем коллективом не просит
Это суть проблемы. Отсутсвие единства. Хотя нет. Единство присутсвует - едиство в молчании и терпении.
Не менее уважаемый
ATGПро первый пункт все верно. Имел опыт работы в супермаркете (не во Франции правда, но все же). Никто менеджеру ниче не оторвет. Им просто в голову не придет продавать просроченные продукты. А если клиент чем то отравился и в этом вина магазина - то страховая компания магазина возмещает все убытки клиента. А это не тысяча долларов и не десять. Суммы огромные.
По второму.
Если у продавца зарплата от выработки - да. Он заинтересован. Если фиксированная и никчемная. Ему просто пох. Однако. В США зарплата простого кассира составляет примерно 500 долларов в неделю. Плюс минус. В месяц 2 тыщи. Кассиру этих денег по идеедолжно хватать. Практически на все. И когда его благосостояние в принципе в норме. Ему не трудно улыбнуться. Плюс хорошее поведение на работе это возможность карьерного роста. А не так как в Белоруссии Мама - директор. Какой то родственник зам. Еще какой родственник начальник отдела. В итоге - до старости на одном и том же месте. Так нельзя.
Попробовали бы там позавчерашний хлебушек на витрину положить! ;-)
Это бесполезно. Он быстро черствеет. Его просто выбрасывают на помойку.
Я не знаю как там на счет уважать. Это не товнутренне чувство относительно работы. Но делать ее хорошо - ты просто обязан. Или не делать ее вообще. Но именно свою работу!
В Вашем Постт Сриптуме
Верно. Продавцы не по своей воле и желинию трут даты и занимаются всякой херней. Это безграмотность в закупках и отустсвие трезвых прогнозов. Впрочем иногда в РБ встречаются случаи когда в магазин приходт товар с уже затертыми датами. Или с датами не соответсвующими действительности. А на заводе перештамповать дату дело довольно не трудное.
Я тож бывал в этом магазине. Смутно но помню эту бабку. По моему я даже с ней перекинулся несколькими предложениями. Может она просто вас не дослышала?