Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Июнь 2024, 17:15:30
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Все о Гродно
(Модераторы: Викторович, V.I.T.A.L.) > Тема:

АЛМИ 24 h на ул.Пушкина

Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АЛМИ 24 h на ул.Пушкина  (Прочитано 13872 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1900


Просмотр профиля Email
« : 22 Январь 2010, 16:48:45 »

Напрягает постоянная очередь (человек 15-20) после 23:00  Злой
Просто жесть какая-то, заходил в это время раз 5 и попадал на минут 30 железно
Если это тоже кого-нить напрягает - оставьте запись в "книге предложений" ...
Думаю 5-6 записей должны дать свой результат, тем более что там уже есть такие ...

ЗЫ. Администрация на вопрос отвечает тем что в ночное время работает два кассира, но одна девочка заболела.
Болеет она кстати уже недели две, и две недели народ возмущается...

Сорри если топик не интересный, наболело просто ...
Записан
Mimmoks
Гость
« Ответ #1 : 22 Январь 2010, 20:38:34 »

есть очереди, от них никуда не денешься, а открывать больше 2 касс на ночь нет смысла для магазина.
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1900


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 23 Январь 2010, 10:43:05 »

Ну так не на всю ночь, хотя бы до 01:00 или до 00:00 накрайняк ...
Записан
Макс
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1834


Лучше умереть стоя - чем жить на коленях...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 23 Январь 2010, 11:13:35 »

В Янтаре такая же беда. Сколько раз туда заезжал в 23.30 - 24.00 - километровые очереди. После часа-двух - уже никого
Записан

Галерея Света в Гродно - светильники, лампы, ленты
промышленное и торговое освещение, подбор оборудования, светотехнические расчеты
rlight.by
+375333-624-624
+375445-624-624
rlightgrodno@gmail.com
manika
Настоящий гродненец
****

Репутация: +54/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 877


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 23 Январь 2010, 18:52:45 »

По-моему они на очереди вообще не реагируют!!!! Обычный ответ администратора зала : "..у нас работает два кассира.."  А чтоб самой за кассу сесть - это ниже ее достоинства!!!!

Мне в этом смысле м-н НАРОЧЬ нравиться. Там парнишка администратор как только увидит, что очередь собралась, так сам за дополнительную кассу садиться. И нам хорошо и ему ...
Записан
48dan
Rock Forever
Флеймер
******

Репутация: +555/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13140


You was Born as an Original, dont Die as a "Copy"

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 23 Январь 2010, 20:35:08 »

И нам хорошо и ему ...
а ему то чем хорошо?
Записан
Сквиртослав Кунифистов
иной
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1280/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3161

Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 25 Январь 2010, 04:30:06 »

Цитировать
Мне в этом смысле м-н НАРОЧЬ нравиться. Там парнишка администратор как только увидит, что очередь собралась, так сам за дополнительную кассу садиться. И нам хорошо и ему ...
Цитировать
а ему то чем хорошо?
Хорого тем что он получит больше выручки. Ты бы в какой магазин поехал? Один например находится на расстоянии 5 км а другой 7. В первом ты простоишь минимум 30 минут в очереди а во втором ну максимум 10. Не знаю как кто но я терпеть не могу стоять в очереди в магазине. И иногда проще отказаться от покупки чем стоять 30 минут. Время дороже.И естественно я поеду туда где экономят мое время. И за экономию моего времени они получат свою прибыль. И почувствовав разницу я еще кому то посоветую этот магазин. Порой не нужно никакой рекламы. Достаточно хорого делать то за что ты взялся. Добросовестное отношение к делу главнее рекламы. В данном случае имеется ввиду магазин.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 25 Январь 2010, 05:52:02 »

О как расшумелись... радуйтесь что эти магазины вообще есть! кому не нравиться недостаточное количество кассиров сами садитесь за кассу... кому не нравиться недостаточное количество магазинов попытайтесь открыть свой... Показывает язык
Записан
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4513


куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 25 Январь 2010, 10:57:47 »

действительно. А за одно всем - кому не нравится качество обслуживания в кафе и ресторанах - можно порекомендовать сидеть дома или открыть свой, кому не нравится уровень образования в школах - учить детей дома или открыть свою школу, и на закуску - кому не нравится качество топлива на заправках - ходить пешком или открыть свою АЗС.  Смеющийся 
Записан

слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой
Сквиртослав Кунифистов
иной
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1280/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3161

Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 25 Январь 2010, 11:51:54 »

О как расшумелись... радуйтесь что эти магазины вообще есть! кому не нравиться недостаточное количество кассиров сами садитесь за кассу... кому не нравиться недостаточное количество магазинов попытайтесь открыть свой... Показывает язык
Наверное поэтому развитие торговой сети и развитие магазинов так затруднено. Самое правильное мнение "не хочешь - не иди". Хочешь купить - терпи, мучайся, унижайся. Мнение вообще ничего не стоит. Жрать захочешь все равно придешь и купишь. Это мнение не только господина Паладина. Это мнение огромной массы людей. Покупка доолжна приносить радость, удовольствие. И не должна быть связана с массой неудобств. Это простейшие законы торговли. Однако... Да что там говорить... Все и так понимают как и почему все так происходит.
Записан
ATG
Почетный гродненец
*****

Репутация: +300/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1913


Celestial comets reign towards earth

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 26 Январь 2010, 23:27:15 »

Это простейшие законы торговли.

О каких простейших законах торговли можно говорить в наших магазинах, дамы и господа?
Да Армен с Джумшутом, котооые на скидельском рынке торгуют орешками понимают в торговле больше чем все наше министерство торговли! Вы посмотрите на лица продавцов! Мне на всей моей памяти одна кассирша в Алми сказала "Спасибо за покупку" Я аж прифигел! Зато услышать в свой адрес приветствие: "Дальше что?" или "не трогай витрину пальцами - щаз сам будешь мыть" - это запросто

Оставим в стороне остальные моменты как то:
Продажа откровенно испорченных продуктов
Продажа залежалого товара с неясным сроком годности
Выкладывание хлебобулочных изделий прошлого или позапрошлого дня поверх свежеиспеченных.

Ну мандаринки из алми на s13.ru наверное уже все видели...
Записан

Эй, старуха, камон сюда!
Я решил прорубить в потолке окно
                                     И смотреть на звезды...
А ты, недалекая, как всегда
Будешь глядеть и не видеть ничего
                                     Акрамя колхоза!
ЯркаЯ
Мэр города
*****

Репутация: +1738/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7543


не би-би мне мозги ©

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 26 Январь 2010, 23:29:54 »

Не знаю как кто но я терпеть не могу стоять в очереди в магазине. И иногда проще отказаться от покупки чем стоять 30 минут.

а вот мне однажды приперло шукуладку и МЧ стоял в очереди 30 минут. я коза, да?  Ангел

Добавлено: 26 Январь 2010, 23:33:00
Ну так не на всю ночь, хотя бы до 01:00 или до 00:00 накрайняк ...

я так понимаю продавцы и кассиры там работают посменно. видимо не попадает так, чтобы на это время было большее количество открытых касс, чем 2 штуки  В замешательстве но скорей всего администрации тупо до звезды
Записан

сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
WesterN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +579/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1851


Гуляй рука - балдей писюн!

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 27 Январь 2010, 01:38:35 »

Цитировать
я так понимаю продавцы и кассиры там работают посменно. видимо не попадает так, чтобы на это время было большее количество открытых касс, чем 2 штуки   но скорей всего администрации тупо до звезды
вот и я это хотел сказать..а нанимать ещё одного работника на смену никаму нинужно..т.к лишние деньги..
Записан

Сквиртослав Кунифистов
иной
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1280/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3161

Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 27 Январь 2010, 07:34:34 »

ATG
Согласитесь, первопричины стоит искать не в системе торговли, не в администраторах и продавцах. А в экономической политике государства. НЕ от хорошей жизни магазины выкладывают на витрину товары с затертыми и/или перебитыми датами. Они и так работают на грани. Их просто довели. Это одна из основных причин. Дальше по цепочке - плохая оплата труда, огромное количество работы, недостачи и т.д. Отсюда и настроение такое.... херовое у продавцов. Откровенной грубости никогда не потерплю но в плохом настроении не упрекаю их.
Цитировать
а вот мне однажды приперло шукуладку и МЧ стоял в очереди 30 минут. я коза, да?

Да нет, просто сучка) Я шучу)
Если серьезно то просто бы поехал бы на заправочную станцию и купил бы шоколадку. И орсталось бы больше времени на друг друга а не на простой в очереди.
Цитировать
но скорей всего администрации тупо до звезды
Смысл? Все равно будут стоять и ждать) Как тот человечек за шоколадкой) А прикинь если майонез кому то понадобится. Все полтора часа простоит есси надо.
Записан
ЯркаЯ
Мэр города
*****

Репутация: +1738/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7543


не би-би мне мозги ©

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 27 Январь 2010, 09:34:41 »

[Да нет, просто сучка) Я шучу)
Если серьезно то просто бы поехал бы на заправочную станцию и купил бы шоколадку. И орсталось бы больше времени на друг друга а не на простой в очереди.

ну просто мне приперло именно ту шукуладку именно в том магазине  Смеющийся
получается все-таки коза Ангел

Дальше по цепочке - плохая оплата труда, огромное количество работы, недостачи и т.д. Отсюда и настроение такое.... херовое у продавцов. Откровенной грубости никогда не потерплю но в плохом настроении не упрекаю их.

совершенно согласна. неприятно конечно, когда тя обслуживают с мрачным лицом. но я прекрасно понимаю все "прелести" такой "радости" - общения с нами, с покупателями
Записан

сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
старый престарый
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 27 Январь 2010, 10:54:38 »

получается все-таки коза



Ну хорошо,успокойся! Ты-коза,коза!
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 27 Январь 2010, 11:40:35 »

Мне на всей моей памяти одна кассирша в Алми сказала "Спасибо за покупку"
Мне примерно при каждом втором посещении Алми кассирши говорят спасибо
Записан
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1900


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 27 Январь 2010, 12:18:26 »

Что ты им делаешь ?  Смеющийся
Записан
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 27 Январь 2010, 13:34:53 »

совершенно согласна. неприятно конечно, когда тя обслуживают с мрачным лицом. но я прекрасно понимаю все "прелести" такой "радости" - общения с нами, с покупателями
А мне ни разу в жизни при покупке обуви в пятерочке на короне не продавали ее с хмурым лицом. хоть и очерди, суета, задерганность. и продавци арбузов ни разу мне не продали арбуз не скзав спасибо и не улыбнувшись, звали, упрашивали купить. а магазины как были совковымы, так и остались. по их мнению это не они тебе обязаны за то что ты пришел и купил у них товар и создал им прибыль и собственно позволил администрации тем самым платить этим кассирам зарплаты, а это ты им обязан что они тут для тебя козла построили магазин, пользуйся тем что есть. Пипец.
Согласитесь, первопричины стоит искать не в системе торговли, не в администраторах и продавцах. А в экономической политике государства. НЕ от хорошей жизни магазины выкладывают на витрину товары с затертыми и/или перебитыми датами. Они и так работают на грани. Их просто довели. Это одна из основных причин. Дальше по цепочке - плохая оплата труда, огромное количество работы, недостачи и т.д. Отсюда и настроение такое.... херовое у продавцов. Откровенной грубости никогда не потерплю но в плохом настроении не упрекаю их.
Почему то в РОссии сети развиваются очень неплохо, вкидывают бешенные бабки в строительство новых объектов, но сервис тоже остался совковым. так что не думаю я что дело не в экономической ситуации. Дело во всеобщей любви к халяве. У владельцев - а зачем нормально платить даже при больших прибылях - можно платить меньше - этот народ все равно в профсоюзы не объединяется и повышения всем коллективом не просит. а если и уволиться кто - ну ерунда, но поработает касса, люди в очерди постоят и все равно купят. куда они денуться... Сами кассиры - им тоже хочеться чтобы и зарплату платили, и работа как нибудь сама делалась.
И кроме стремления к халяве всеобще стремление забить на все (кроме воего кармана), в первую очередь на ближнего своего.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
arikter
memento mori...
Почетный гродненец
*****

Репутация: +793/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2811


Взгляни на звёзды, и ты ушёл.

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 27 Январь 2010, 18:02:13 »

Начсёт частных продавцов - не надо. На той же короне частенько ходят с недовольными рожами или сидят играют в карты/нарды и тому подобное. Я у таких из принципа не покупаю. Как им не понять, что своим поведением они влияют на продажу?
Записан

На небе только и разговоров, что о море... и о закате...
Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине...

Уникальность снежинки... - это не про нас.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 27 Январь 2010, 18:07:58 »

Меня очень раздражжает магаз "Планета" на проспекте Космонавтов. Часто там тарюсь, и всегда одна и та же картина  Грустный Там 4 толи 5 касс, почему-то в субботу утром, когда покупателей полтора человека, все кассы работают. Но вот в пятницу с 17-00 до 19-00, когда толпа народу, работают максимум 2-3 кассы. Ну не маразм ли это? Хде моск у людей? Злой
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Konrad
Депутат горсовета
*****

Репутация: +294/-3
Offline Offline

Сообщений: 5848


Чай без рома неуместен:)

Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 27 Январь 2010, 18:27:14 »

Вернёмся к теме Алми на пушкина .. при покупке на развес того же лечо или чего -либо другого вас не разу не обсчитывали?
Записан

grodno.en.cx

Товарищь верь пройдёт она и демократия,  и гласность: и вот тогда госбезопастность припомнит ваши имена.
ЯркаЯ
Мэр города
*****

Репутация: +1738/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7543


не би-би мне мозги ©

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 27 Январь 2010, 19:46:01 »

Дело во всеобщей любви к халяве. У владельцев - а зачем нормально платить даже при больших прибылях - можно платить меньше - этот народ все равно в профсоюзы не объединяется и повышения всем коллективом не просит. а если и уволиться кто - ну ерунда, но поработает касса, люди в очерди постоят и все равно купят. куда они денуться... Сами кассиры - им тоже хочеться чтобы и зарплату платили, и работа как нибудь сама делалась.
И кроме стремления к халяве всеобще стремление забить на все (кроме воего кармана), в первую очередь на ближнего своего.

+1
и я так понимаю напрашивается банальный вывод: начнем, дорогие друзья с себя. например начнем улыбаться продавцам и кассирам. и не доставать их по чем зря  Улыбка

(уже представила как меня забрасывают гнилыми помидорами Чебурашка) ну или апельсинами  Смеющийся
Записан

сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
ATG
Почетный гродненец
*****

Репутация: +300/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1913


Celestial comets reign towards earth

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 28 Январь 2010, 00:55:04 »

ATG
Согласитесь, первопричины стоит искать не в системе торговли, не в администраторах и продавцах. А в экономической политике государства. НЕ от хорошей жизни магазины выкладывают на витрину товары с затертыми и/или перебитыми датами. Они и так работают на грани. Их просто довели. Это одна из основных причин. Дальше по цепочке - плохая оплата труда, огромное количество работы, недостачи и т.д. Отсюда и настроение такое.... херовое у продавцов. Откровенной грубости никогда не потерплю но в плохом настроении не упрекаю их.
первопричину? Вот она:

Что же ты хочешь от больного сознания
В детстве в голову вбили гвозди люди добрые
В детстве мне в уши и в рот клизму поставили
Вот получил я полезные, нужные знания

        Ведь родился и вырос на улице Ленина
        И меня зарубает время от времени

Как ненавижу, так люблю свою Родину
И удивляться здесь, право, товарищи нечему
Такая она уж глухая, слепая уродина
Да и любить-то мне больше и нечего

группа "Ноль" если кто-то не в курсах.

Уважаемый promo. Объяснить можно конечно и политикой государства и кризисом и плохой жизнью. Но:
1. Если бы, к примеру, в Ашане или Карефуре во Франции обнаружили товар с переклеенной датой - то магазин бы имел, я уверен, _МНОГОТЫСЯЧНЫЕ_ убытки. Буржуям бы и в голову не пришло такими вещами заниматься. Потому как вырвали бы все выступающие части тела и менеджерам и топменеджеру, обслуживающему магазин и уволили их к свиням собачим. Потому как есть понятие "обман клиента". А обманутый клиент имел бы за это все карты всех скидок, какие только могут быть.
А за повторное нарушение - забрали бы лицензию. Навсегда. Последите за новостями. Обман клиентов у буржуев как правило заканчивается банкротством компании.

2. У Армена на рынке условия еще похуже, но сходите, купите орешков - он вам улыбнется, скажет "спасибо, заходите еще" и еще к проданному стакану сверху щепотку орешков досыпет. Ему на покупателя, ессно, глубоко плевать, но покупатель уходит от него с чувством, что он получил "больше, чем заплатил". И, возможно, придет еще раз.
В той же франции любой продавец всегда (всегда, это значит совсем всегда в 100% случаев!) поблагодарит Вас за покупку. Любую. Хоть за 10 центов. Потому что ЭТО ЕГО РАБОТА, ОН ПРОДАВЕЦ, ЕМУ НУЖЕН ЭТОТ КЛИЕНТ. и нужен он ему не только один раз, а всегда. Потому как именно от клиента зависит его, продавца, благосостояние.
А условия продажи там гооооораздо жестче! Попробовали бы там позавчерашний хлебушек на витрину положить! ;-)

Свою работу надо уметь уважать, какая бы она не была. Не нравится работа - вали, ищи другую, иди на завод, на рынок, становись президентом и т.д. Плохое настроение не оправдание ПЛОХО ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ.

P.S. А за обман, за затертые даты или перебитые наклейки нужно ИМЕТЬ МАГАЗИН, ЕГО АДМИНИСТРАТОРОВ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ в полный рост изо всех сил. Выбивать ПЕРВОПРИЧИНУ из их порожденных совдепией мозгов. Хорошо, что есть такая ими любимая книга Предложений и Пожеланий. Очень они любят и Пожелания и Предложения.
Потому как йогурт с истекшим сроком будет есть ВАШ ребенок, а не его. Гнилой мандарин достанется ВАШЕМУ ребенку а не его. И свежий хлебушек, четырехдневной давности будет грызть ВАШ ребенок, а не его. А он будет гундеть о том, какая у него тяжелая жизнь и плохое настроение и работает он на грани!

Добавлено: 28 Январь 2010, 00:58:41
Мне на всей моей памяти одна кассирша в Алми сказала "Спасибо за покупку"
Мне примерно при каждом втором посещении Алми кассирши говорят спасибо
Откройте секрет, что Вы с ними делаете? я тоже буду! ;-)

В течение двух лет я провожу эксперимент: в магазине МОКА при ввходе стоит одна и та же тетя и выдает проходящим корзинки. я в магазине бываю раза 2 в неделю. Каждый раз, беря у нее корзинку, я ей улыбаюсь и говорю "спасибо". Она естественно не обращает на это внимание и с каменным выражением лица выдает корзинки дальше.
Когда-нибудь, в отдаленном будущем, возможно, она мне скажет "пожалуйста". Я не поленюсь схожу к администрации магазина, напишу ей благодарность и попрошу выдать премию ;-) Интересно, случится ли это?
Записан

Эй, старуха, камон сюда!
Я решил прорубить в потолке окно
                                     И смотреть на звезды...
А ты, недалекая, как всегда
Будешь глядеть и не видеть ничего
                                     Акрамя колхоза!
Сквиртослав Кунифистов
иной
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1280/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3161

Просмотр профиля WWW
« Ответ #24 : 28 Январь 2010, 04:57:35 »

Sagit
Да, сервис совковый. Каким бы ни был магазин Но продавцы в большинстве своем почти одинаковы. Все одинаково недовольны. Недовольны оплатой, условиями, жизнью. И ничего для этого не сделают что бы как то это имзменить. Все  - сиди и молчи. Начнешь куда то объединятся могут попросить с работы. Тут дело такое... И к чему им стремиться? Однажды спросил одного гражданина. Почему он так груб с клиентами. Существуют же наказания от руководства за такие дела. На что он ответил "Пох, меньше оклада не получу. Оклад был по моему 500 тыщ. А такой оклад - это просто издевательство.
Дело наверное не в халяве. Может жадность может еще что. Зачем платить больше если и так молчит. А будет выйобывать  -возьмем другого.
Цитировать
этот народ все равно в профсоюзы не объединяется и повышения всем коллективом не просит
Это суть проблемы. Отсутсвие единства. Хотя нет. Единство присутсвует - едиство в молчании и терпении.


Не менее уважаемый ATG
Про первый пункт все верно. Имел опыт работы в супермаркете (не во Франции правда, но все же). Никто менеджеру ниче не оторвет. Им просто в голову не придет продавать просроченные продукты. А если клиент чем то отравился и в этом вина магазина - то страховая компания магазина возмещает все убытки клиента. А это не тысяча долларов и не десять. Суммы огромные.

По второму.
Если у продавца зарплата от выработки - да. Он заинтересован. Если фиксированная и никчемная. Ему просто пох. Однако. В США зарплата простого кассира составляет примерно 500 долларов в неделю. Плюс минус. В месяц 2 тыщи. Кассиру этих денег по идеедолжно хватать. Практически на все. И когда его благосостояние в принципе в норме. Ему не трудно улыбнуться. Плюс хорошее поведение на работе это возможность карьерного роста. А не так как в Белоруссии Мама - директор. Какой то родственник зам. Еще какой родственник начальник отдела. В итоге - до старости на одном и том же месте. Так нельзя.
Цитировать
Попробовали бы там позавчерашний хлебушек на витрину положить! ;-)
Это бесполезно. Он быстро черствеет. Его просто выбрасывают на помойку.

Я не знаю как там на счет уважать. Это не товнутренне чувство относительно работы. Но делать ее хорошо - ты просто обязан. Или не делать ее вообще. Но именно свою работу!
В Вашем Постт Сриптуме
Верно. Продавцы не по своей воле и желинию трут даты и занимаются всякой херней. Это безграмотность в закупках и отустсвие трезвых прогнозов. Впрочем иногда в РБ встречаются случаи когда в магазин приходт товар с уже затертыми датами. Или с датами не соответсвующими действительности. А на заводе перештамповать дату дело довольно не трудное.

Я тож бывал в этом магазине. Смутно но помню эту бабку. По моему я даже с ней перекинулся несколькими предложениями. Может она просто вас не дослышала?
Записан
ЯркаЯ
Мэр города
*****

Репутация: +1738/-5
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7543


не би-би мне мозги ©

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 28 Январь 2010, 09:59:14 »

Когда-нибудь, в отдаленном будущем, возможно, она мне скажет "пожалуйста". Я не поленюсь схожу к администрации магазина, напишу ей благодарность и попрошу выдать премию ;-) Интересно, случится ли это?

случится ли то что напишите благодарность? возможно
случится ли что выдадут премию? очень вряд ли
Записан

сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
fish
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 833


Ничего не потеряно, пока не потеряно всё. Гете.

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 28 Январь 2010, 10:48:05 »

ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|
Вставить FlashВставить изображениеГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитатаspoiler|Список
Улыбка Подмигивающий Веселый Смеющийся Злой Грустный Шокирован Крутой Непонимающий Строит глазки Показывает язык Обеспокоенный Рот на замке В замешательстве Целующий Плачущий [дополнительные смайлы]
Тоже пару раз заходил после 23.00. Одна касса работает, очередь человек 30. Разворачивался и уходил. До 1.00 нужна работа как минимум 2 касс,  а то это не универсам, а ночной ларек.   
Записан
ATG
Почетный гродненец
*****

Репутация: +300/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1913


Celestial comets reign towards earth

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 28 Январь 2010, 23:26:56 »

случится ли что выдадут премию? очень вряд ли

Ладно, я сам ей шоколадку подарю ;-)

Добавлено: 28 Январь 2010, 23:27:29
Я тож бывал в этом магазине. Смутно но помню эту бабку. По моему я даже с ней перекинулся несколькими предложениями. Может она просто вас не дослышала?

Эксперимент продолжается. Увидим ;-)

Добавлено: 30 Январь 2010, 15:28:49
Про Алми. Подсказка: ;-)

Кто покупает чиабату. обращайте внимание: Ближе к покупателю лежит выпечка вчерашняя (или даже 2-3-4 дневной давности) Ближе к цеху и под низом - выпечка свежая.

Не давайте себя обмануть!
« Последнее редактирование: 30 Январь 2010, 15:28:49 от ATG » Записан

Эй, старуха, камон сюда!
Я решил прорубить в потолке окно
                                     И смотреть на звезды...
А ты, недалекая, как всегда
Будешь глядеть и не видеть ничего
                                     Акрамя колхоза!
2
Почетный гродненец
*****

Репутация: +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1635


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 30 Январь 2010, 16:06:30 »

Про Алми. Подсказка: ;-)Кто покупает чиабату. обращайте внимание: Ближе к покупателю лежит выпечка вчерашняя (или даже 2-3-4 дневной давности) Ближе к цеху и под низом - выпечка свежая.Не давайте себя обмануть!
тоже заметил Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий
Записан

-Liasia-
Губернатор
*****

Репутация: +911/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10371


Не вижу препятствий!

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 01 Февраль 2010, 15:40:44 »

извеняюсь шо не про алми на Пушкино ..........ни разу не был -  не доводилось...................
но инфа к размышлению......
наверника все бывали в м-н Батория или м-н Центральный................в самом центре на "пересадочном" месте..........ну ни грех заити и че купить пока ждеш  тралеибуса (вспомнил че дома чет нету из продуктоф)......но вспомните недавнее прошлое, мост через реку Неман был закрыт на реконструкцию на год...........все потоки транспорта с потонциальнвми клиентами были пущены в обход магазина...........в итоге сколько прибыли было утерено магазином никто не знает.........люди работающие в нем точно премию не получали (а зарплата и так  граши).........и вот этот продавец (магазин) не будет держать штат сотрудников штоб работали все кассы (платить нечем)..........а у работников улыбка за такие деньги не появится (если у тебя все хорошо то и улыбнуться можно - читаи наоборот)..............................а вот теперь вся суть - если такая ситуация случиться в "капиталистической" стране, то владелец магазина вправе расчитывать от государства денежнои компинсаций за "утраченую прибыль "......................и я уверен что он её добьеться ...............у нас попробуите

а ща инфа к размышлению...........в теплое время (летнее) вся молодешь любит "тусоваться" в центре.......ну ясно дело без пЫва не обоитись........где все таряться этим чудо-продуктом - прально в этих магазинах............у продовца прибыль.......у кассира-операциониста зарплата и все довольны....................но с этого года (23 февраля) вступает в силу закон (сами знаете какой).............значит опять происходит отток клиентов (пить то в центре пЫво незя будет)............в итоге опять нет прибыли.........нет прогресивки и нет премий..........недовольные кассиры (не улыбаються)......................пустые кассы........................а ща разложите этот пример по частям и вспомните все законопроекты касающиеся в тои или инои мере торговли........................один напомню пример - ночнои гастроном по Советскои................после принятия закона о запрете продажи алкогольнои продукций после 9 этот магазин перестал быть ночником (клиентов не было)............продавец потерял прибыль  а народ ночнои магазин............

еще одно инфа для размышления.....................сколько в Гродно ночных магазинов.............90% продаж после 9 вечера часов  состовляет алкогольная продукция и "закуска" под неё..............и в основном это пива и орешки которое поглощается молодежью на улице................ща пить на улице пиво запретили.....................вопрос - сколько ночных магазинов останется в Гродно и сколько в них будет работать касс.............НепонимающийНепонимающийНепонимающий

Закон Мерфи
Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случиться.

Следствия
Все не так легко, как кажется.
Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.
Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше.
Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранимы, то всегда найдется пятая.
Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Всякое решение плодит новые проблемы.

Записан

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
 Зато ласкает беглая струя!
 Нет в женщинах и в жизни постоянства?
 Зато бывает очередь твоя!

Ты лучше голодай, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,293 секунд. Запросов: 19.