Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 16:27:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 6 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: иностранные языки  (Прочитано 24087 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
smarty pants
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3999


tomorrow will care for itself -- Matthew 6.34

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 24 Октябрь 2006, 00:06:40 »

Цитировать
smarty pants, а можете ли вы предложить курс для молодого человека, уровень английского которого - примерно elementary - low intermediate, навыки, в основном пассивные, цель - в целом поднять уровень владения, расширить слов. запас и разговориться?
Если да, то что будет представлять собой такой курс (методика, пособия, структура занятия и тд)?
без всяких проблем  Подмигивающий
Скажу вам честно поставить на место пассивный intermediate сложнее, чем абсолютный elementary. Как правило пассивный запас накапливается тем, что студент учит все подряд не имея представления о том, что будет ему полезно, при чем на качество при таком экстенсивном методе уделяется минимум внимания. Такое часто случается с программистами, иногда с докторами. Они встречали многое курсируя по программам, инструкциям, у них богатый запас, особенно специальной лексики, но половину они говорят даже не понемая, что ударение не там, 80% предлогов не те, обращают внимания только на времена, повидимому предполагая, что это самое важное и сложное. Один выход - plug in или заставлять их петь  Улыбка Предложение для них должно зазвучать как мелодия, в которую они не смогут вставить лишнюю ноту, тогда они не поставят неправильный предлог или окончание. Петь не все любят, потому что стесняются, хотя напрасно, поэтому подбирается микс из классических + современных + непедагогических методик. Что-то классическое держит дисциплину, предлагает обязательный минимум грамматики,  занимает ~30-40% времени; современное учитывает все тенденции языка и конкретные пожелания группы; непедагогические методы - это то, на что учебников нет, например фильмы режисеров, уделяющих большое внимание подбору лексики, разработки слоганов известными рекламными компаниями, игры, инсценировки и т.п.
А еще проще посмотреть что говорят об этом студенты, которые уже прошли подобный курс  Подмигивающий http://apravko.at.Тут/ref.html
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2006, 00:09:11 от pravko » Записан

WhiskyJazz.blogspot.com – adding the spice of jazz to whisky flavours
Страниц  : 1 2 4 5 6 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,082 секунд. Запросов: 20.