Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 02:45:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 24 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag и Street Racing. Продолжение. Часть 3.  (Прочитано 62197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Penguino
Почетный гродненец
*****

Репутация: +71/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 1377


Императорский пингвин

Просмотр профиля
« Ответ #270 : 21 Октябрь 2006, 01:30:24 »

Цитировать
BMW(Bардзо Mалы Wузек) сейчас живёт только из-за топовых версий 540,545,330 неболее чем. Ускоглазые уже давным давно впереди.TOYOTA занимает 1-ое место среди всех массовых производителей.Да я согласен что ROVER "праститутка которая легла" под Хонду,но по сравнению с хондой он мягче, мощнее, и просто по солиднее, если брать однокласника Хонду.Меня он устраивает вполне и на ФАШИСТА я его не променяю, На СУБАРУ ДА  .Такова моя политика.

Это твоё мнение. А BMW живёт потому что продолжает и будет продолжать выпускать зачотные машинки. И ни одна TOYOTA от узкоглазых братьев наших меньших не разубедит меня.
Ровер и БМВ - не смеши. Их даже сравнивать нельзя.
БМВ - живёт и будет жить. У меня есть пару знакомых с роверами - ни одного положительного отзыва! По-моему это о чём то говорит.
Про СУБАРУ я стобой согласен. Хорошая штука.
Записан
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 24 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.