Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 20:28:00
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: 10.01.2010 аэропорт "Обухово". Рождественские гонки по снегу от "Автоэлиты"  (Прочитано 81438 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lancini
Настоящий гродненец
****

Репутация: +55/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 672

Просмотр профиля Email
« Ответ #360 : 12 Январь 2010, 21:40:04 »

1. В качестве кого Вы принимали участие в соревнованиях? Участник.
2. Ваши общие впечатления от проведенных соревнований. Положительные.
3. Что понравилось больше всего?
Большое количество участников и заинтересованных зрителей, возможность общения с единомышленниками, много разнообразных автомобилей. Достаточно интересная трасса. Наличие разного покрытия (снег, лед, асфальт) и особенно S-образного участка привнесло интригу в соревнование. Все видели, а многие и на себе испробовали его коварство. Судя по отзывам не всем он понравился, однако мое мнение, что трасса должна быть разнообразна на повороты причем с разным коэффициентом сцепления и разным направлением движения. Во-первых, это зимнее соревнование и поверхность должна иметь все встречающиеся у нас на дорогах в зимнее время года поверхности. Во-вторых, это маневрирование, а не гонки по кругу. На будущее думаю что организаторам стоит предусмотреть 2 вида трасс – для маневрирования и скоростную, чтобы каждый автомобиль и водитель могли более полно раскрыть свой потенциал, а итоговый результат участника подсчитывался бы суммой времени на прохождение каждого вида трассы. Также чтобы ускорить процесс проведения соревнований и добавить зрелищности предлагаю организовать параллельные старты 2 автомобилей или же карусельную гонку, когда 2 участника располагаются на противоположных концах трассы и пытаются догнать друг друга. Время проведения соревнования таким образом сокращается ровно наполовину. Надо просто немного подумать и все получится.
4. Что не понравилось?
Ветер (но это не к организаторам). Отсутствие питания (чай, кофе, бутерброды). Отсутствие туалета. Выезд одного из участников на взлетно-посадочную полосу. За такое, а также за действия которые грубо нарушают безопасность проведения соревнований (а за такой выезд нас могли бы просто попросить покинуть территорию аэропорта) назначать дисквалификацию и удалять с территории.
5. Что может улучшить организацию соревнований?
Не что, а кто. А улучшить могут сами организаторы, когда поставят себя на место участника и подумают что ему (участнику) необходимо, начиная от въезда не территорию и заканчивая выездом с нее. Коротко: регистрация прибывших участников; места для парковки автомобиля (желательно их как-то обозначить или руководить размещением автомобилей); организованный выезд на тренировочные круги; вызов участников на старт (ФИО, марка автомобиля, объем двигателя, некоторые особенности авто, стаж вождения и т.п.); разъяснение (кому это необходимо), а лучше более однозначное составление схемы движения автомобиля по трассе; организация оглашения результата участника после прохождения трассы и занесение его на доску результатов; питание счастливого (или не очень) участника; туалет и т.д., т.е. проиграть весь сценарий еще до начала соревнования.
6. Как часто нужно проводить соревнования такого уровня?
1-2 раза в месяц.
7. Ваши пожелания и предложения организаторам.
В определенном виде они уже высказаны выше. Кроме этого необходимо разобраться наконец-то с правильностью результатов. Кое у кого, судя по отзывам на ветке, есть сомнения о верности некоторых итоговых результатов. Я бы это расценил как субъективное времявосприятие отдельных участников своего движения по трассе и движение других автомобилей, однако рассматривая одно из выложенных фото ( см в конце сообщения) вы увидите что при движении автомобиля конус перевернут. Как получилось такое есть несколько объективных объяснений.
Первое – его сдул ветер. Тогда организаторам следует сильнее укреплять конусы.
Второе – его не установили в надлежащем положении после прохождения трассы предыдущим участником. Снова проглядели организаторы.
Третье – его сбил автомобиль участника. Но в итоговой таблице участник на Mitsubishi Galant не имеет штрафов за сбитые конусы и расположен на втором месте, т.е. после прохождения этим участником, судя по результату в итоговой таблице, ни одного конуса сбито не должно быть, но на фото конус перевернут. Вопрос к организаторам. А теперь предложение для организаторов подобных соревнований – необходимо установить автоматическую систему подсчета времени с немедленным отображением результата после проезда участником финиша. (Подобная использовалась при летнем маневрировании, только без отображения результата.). При этом ведущий соревнования (он тоже должен быть и музыка бы не помешала) проговаривает этот результат, а также указывает начисленное штрафное время (и его причину), в это время зрители и участники могут проверить достоверность штрафа, например, подсчитав количество сбитых конусов. Результат записывается в итоговую таблицу, которая расположена в доступном для обозрения участниками и зрителями месте. Время от времени ведущий соревнований оглашает лидеров соревнования, чтобы участники видели ход борьбы и свое местоположение в формирующейся итоговой таблице.
8. Приедете ли Вы еще?
Да конечно !


* IMG_7920.jpg (62,15 Кб, 700x466 - просмотрено 1578 раз.)

* sorevnovAutoElita_02.jpg (13,57 Кб, 456x112 - просмотрено 1471 раз.)
Записан
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,086 секунд. Запросов: 21.