pashazaz
|
По-поводу зрителей, конечно, вопрос сложный. Честно говоря, не придаю этому большого значения. Тот участник, кому важно совершенствование своего мастерства, приедет и без зрителей, и получит огромное удовольствие даже без их поддержки. Трасса того стоит. Хочется провести параллели с маневрированием: там было гораздо больше возможностей и для участников, и для зрителей. А что в ответ? Гродненских участников с каждым годом всё меньше, клубы могли только флагами помахать (кроме некоторых. И то, честно говоря, не заметил я какой-нибудь поддержки, не было болельщиков в полном смысле этого слова). Дальше - больше. Получили упрёки за какие-то неравные условия и т.д. Вот я и боюсь - не будет ли и здесь того же. Минчане не приедут, но это не значит, что победить будет легко. Движение в вираже со скоростью 40-50 км/ч только на первый взгляд простое. Такие гонки задумываются в первую очередь, для УЧАСТНИКОВ, для повышения мастерства вождения. А некоторым важнее зрители (или, как бы это помягче сказать, показуха?). Не будет ли потом опять разговоров про неравные условия? Мы, конечно, поговорим с администрацией, но, видимо, назрела необходимость в проведении разных гонок разными коллективами организаторов. Одни будут делать упор на соревновательный момент, повышение мастерства, другие - на зрителей, показуху и повышение собственного рейтинга в глазах тусовки. Никого не хочу обидеть, но это так. Гонок должно быть много и гонки должны быть разные. Мы не хотим всех собрать под одну крышу, это невозможно. Просто у вас пока нет особого выбора, и вы сами толком не знаете, что вам нужно. Советую поездить на разные соревнования, выбрать то, что по душе. В Минске С.О. Овчинников проводит зимние гонки, классифицируемые (сайт voditel.by). Может, вам туда? Там зрителей будет больше, Минск всё-таки. В общем, тот, кто приедет, уедет довольный и без зрителей, я вам обещаю (при уловии, конечно, что погода в который раз не подведёт). Бросаю вызов заднему приводу. Я поеду на Запорожце.
|