В 18.00, раньше может быть но без гарантии.
В это воскресенье была проведена успешная замена обводного ролика поликлинового ремня.
Причина замены: скрип ролика во всем диапазоне оборотов, а также свист поликлинового ремня на холодном двигателе,
очень напоминающий свист турбины (хоть и приятный звук, но избавляться от него следовало).
Весь объем работы представить было не сложно, т.к. еще летом при замене прокладки картера был изучен и зафоткан это механизм.
Итак время около 12.00. Все поочередно, может кому понадобится (привет владельцам Дельт, Дедр, Типо и Темпра).
1. Снимаем правое переднее колесо.
2. Снимаем пластиковую защиту ремней и шкивов. Крепится двумя саморезами и одной пластиковой защелкой.
3. Ослабляем гайку натяжения генератора (самое сложное что было, наряду с ее последующим закручиванием - не совсем удобное место)
4. Ослабляем гайку натяжения компрессора кондиционера (если он есть конечно же) и снимаем его ремень.
5. Откручиваем датчик положения коленчатого вала.
7. Снимаем поликлиновой ремень. Откручиваем гайку крепления ролика и снимаем его.
8. Устанавливаем новый ролик.
9. Остальные операции по сборке в обратной последовательности.
Время окончания работы что-то около 14.00. Общее потраченое время на замену около 2 часов с подготовительной работой и
фотографированием.
Результатом доволен - тишина и никакого скрипа.