вот кстати макларен можешь и не считать автоконцерном, они то выпустили пару моделей и не так уж много экземпляров
да и вообще, почему автоконцернам не место? Рено ведь тоже чегото добивалось, и БМВ была не такая уж и Г. команда...
Феррари со своим годовым объемом никак не катит в ранг автоконцернов. Вот ФИАТ - это да

Но тем не менее, Феррари это производитель главный акцент которого - это автоспорт. И продвижению их машин способствует именно автоспорт.
Фирма начиналась с автоспорта и лишь через 20 лет существования выпустила свой первый дорожный автомобиль.
Их логотип не красуется на городских автобусах и куче развозных фургончиков.
Их автомобили такая же легенда как и команда в автоспорте.
Бентли и порше на улицах гродно не удивляет уже никого.
А сколько алых скакунов мы наблюдаем в гродно и как часто? В лучшем случае залетные гастролеры.
По поводу БМВ - команда не добилась ровным счетом ничего, потратив огромные деньги.
У Рено успехов поболее будет, однако Рено выигрывали и имели неплохую рекламу оставаясь лишь поставщиком двигателей. А это намного меньшие траты.
Как показывает практика, производитель в Ф1 - это калиф на час. И я уверен Мерседес не станет исключением.
В свете постоянных сокращений издержек и затрат за счет работников на основных производствах.