Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Август 2025, 02:23:41
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Освещение на дорогах  (Прочитано 10739 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Таня Шумахер :)
Лучше умереть голодным волком, чем жить сытым шакалом
Депутат горсовета
*****

Репутация: +4297/-86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6057


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 14 Декабрь 2009, 20:08:30 »


Сережа, фигня твои грязные фары против вообще невключенного света в сумерках или в условиях плохой видимости. Какими бы не были грязные фары, свет все равно виден.


На каком основании сделан вывод? Вон товарищ выше привел пример - реально проводились исследования, грязные фары очень сильно влияют на видимость, особенно в слякоть и морось.

А вот рассмотри попробуй при обгоне чьи-то там габариты на нормальной скорости при уевой видимости?
Вопрос в целесообразности обгона в уевой видимости? Может стоит потошнить за каким ГАЗ 53 метров 500 на 30 км/ч, что бы потом обогнать на нормальном участке? Али корона упадет? К примеру у меня не падает и что теперь?

Держать ногу на тормозе? Ха... Каждых пять десят метров?  Смеющийся Смеющийся Может лучше пересядем на велосипеды тогда?
В чем проблема? К примеру при перестроении всегда надо смотреть в зеркала, а в идеале резко оборачиваться и контролировать "мертвую" зону. Это делаем, а ногу с газа просто на педаль тормоза перенести - не кошерно?

А что, если  попадется "умник-пешеход" именно на том участке, где вырублены два фонаря подряд - я уже встречала таких "заблудших"...

А вот как раз на этот случай  едем ночью при уевой видимости как минимум с ногой на педали тормоза, как максимум притормаживаем до 30-40 км/ч...  Да, выбегают перед машиной, НО! Организм готов, рефлексы тренированы, ситуация под контролем.


Сережа, поучи еще меня ездить, просматривать мертвые зоны, где притормаживать, где сцепление выжимать и так далее. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
10-12 часов я нахожусь за рулем 5-6 дней в неделю, и я думаю, тебе известно, что мне сложнее вдвойне Подмигивающий.

Товарищу, чей пост нечаянно удалила, а не перенесла в эту тему - приношу свои извинения. Обеспокоенный Не помню кто это, но он что-то писал про пешеходные и снижение скорости, хотелось бы, чтобы повторил  Крутой

Правило №1 - Не уверена, не обгоняю
Правило №2 - плохо вижу, не гоню.
Правило №3 (обобщающее) - в темное время суток и в условиях недостаточной видимости крайне внимательна. Так что не надо меня упрекать в безалаберности. За не полных пять лет - ни одного ДТП по моей вине.

ЗЫ. хватить вырывать из контекста и перемывать мои навыки

ПО теме. О чудо!  Сегодня ВСЕ!!!!!!! ФОНАРИ ГОРЕЛИ!!!!!!!! Шокирован Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся это шикарно, чую в какую копеечку эта роскошь влетит городу  Смеющийся
Записан

Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
Страниц  : 1 3 4 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,113 секунд. Запросов: 20.