Сладко потянувшись на широкой тахте Златовласка открыла глаза, в которые сразу ударил яркий луч весеннего солнца. Тело неслабо ныло, голова раскалывалась, а мысли сплетались в кучу.
"Это все было на самом деле? Нет, не может быть! Мне это точно приснилось..... Кэрил в окне... с дыркой..... завалинка... размахивающая сэмками и обильно ругающаяся Поля.... Нона с пельменями....... Петруха с мокрыми штанами..... самогон....... грибы......... а дальше........... зеленый огонь в реке возлекустов с лодочником, которого бьет грильяжем дурачек..........

Не не не!! Неразбериха какая-то!!! Что же былооо? Эх, голова моя дыряваааая, грибочками да настоем трав с самогоном обыльно прибитаааяяяя.....!!!!!"
Встав с тахты Злата поплелась в кладовку с травами и корешками. Взабравшись на стремянку и еле дотянувшись до верхней полки она достала зелье, которое ласково называла "неболимояголовушкан". И, чуть не ударившись о земь, слезла со стремянки.
"Да чего ж я его всегда так высоко то ставлю! Так и убиться недолго!" - подумала Злата, ласково потирая трехлитровую баночку.
"А вообще странно, чего это ко мне еще народ-то не поволил? Поди ж не мне одной головушка раскалывается!"-озадаченно подумала Златовласка.
Отлив в кружку немного "неболимояголовушкина" она сделала несколько жадных глотков и сразу почувствовала, как недуг стал отступать.
"Ну что ж, надо к Поле сходить, подлечить немного, а то она поди хворает пуще моего... Заодно расспрошу, что вчера было-то."