SestrenkaS
|
"да, ну и денек"- подумала Нона, усевшись употреб##ть еще шипящую на сковороде яичницу со шкварками... макая горбушку хлеба , облизывая текущую по пальцам столь страстно любимую и всем известную жидкость природного происхождения, выковыривая запекшийся желток полусогнутой алюминиевой вилкой наблюдала за мухой, которая самоотверженно бьется о стекло. Отлетая назад, разворачиваясь и, свирепо жужжа, она бесстрашно снова идет на таран. "И зачем пробивать головой стекло, когда рядом открыто окно настежь?"- подумала Нона.
Нона местная холостячка 42 лет, кладовщица. Со своих пеленок так и живет в колхозе. Университет, нет ей это было не по силам, да и желания то не было. Да и делов то сколько было, за Митькой все бегала. Так и пробегала свою молодость. А он так и ездит поди себе на своем тракторе по полям и в ус не дует. А тут теперь что, корова Нюрка, поросята да пару кур- вот и все семейство. Да и с этим еле справляется, все время так и проводит на своем складе. Но там хорошо, то молочка прихватит, то грудинку в авоське утянет, главное завернуть получше, чтоб не завидовали то люди и не метили на ее почетную должность. Зависть людская она ведь такая- сегодня не так посмотрел, а завтра лишил всего, что есть.
"Эх, понаехали тут, студенты. Образованные небось, грамотные. Знаем мы таких грамотных. Ну и что, что не читала умных книшков, и в глаза не видела ентих профессоров, зато должность то какую себе нажила. Всегда все есть, можно и хозяйство не держать, да и зачем оно мне, спину гнуть, ведра тягать. Неее, такая жизнь не по мне, продам ка я свое хозяйство. И к Златовласке то завтра еще заскочу- может она там чего нашепчет-то... заедет может хто на мирсидесе, а то от этого бурканья трактора уже селезенка сместилась"
Муха упала навзничь, не выдерживает ее голова такого накалу. Тут же ш не как у людёв- преодолевая трудности становишься человеком. Тут головой да напролом, да не думая. Сковорода уж пуста. Да пузо сыто.
А дальше диван да пульт от телевизора, честно нажитого. "Своей жизни нету, - подумала Нона, - хоть сериальной поживу". И раздалось очереное, привычное уху, лусканье семечек.
|