Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Июль 2025, 11:09:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Обсуждение магазинов  (Прочитано 48240 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 03 Декабрь 2009, 10:39:25 »

Дело не в том к кому предъявлять претензию, дело в том как это было сделано. Просто честность магазина, его имя не должно зависеть только от от того, что кому-то попался плохой товар, особенно в части товара, который упакован и проверить его качество нереально. Автор первого поста наехал на магазин, фактически выставив магазин в плохом свете, хоть и неявно, но сделано это было в теме обсуждение магазинов, а не обсуждение товаров.Конечно, именно магазин обязан был бы связываться с изготовителем, и если бы автор пошел в магазин и вернул некачественный товар, а магазин отказался бы его принимать - тут да, претензии к магазину были бы обоснованы, можно было бы и требовать с магазина, и лить на него кучу грязи, а в указанной ситуации человек сам ничего не сделал, в магазин не вернулся, но обосрать попытался...

Я пошел в магаз в тот же день, в тот же час, читай сам первый пост, они всеми силами себя выгораживали и пытались замять свою вину доказывая что продукт не просрочен, а это значит что они не выполняли свою работу, надо не только продавать но и следить за тем, чтоб товар не сгнил, или не сдох тот кто его сожрёт. и претензии к магазу у меня обоснованы, во время той разборки там гора народа прошла а яйца не взяли от того, что я их заслонил собой, случайно.
Недавно творог в каскаде был замечен хреновый но не просраченый, его хранили плохо, не при тоц температуре, а это как никак вина самих продавцов которые ходят по залу и тупо зырят на свою жрачку.
Работая в команде именно от каждого сотрудника зависит репутация, так и в магазине: плохой продавец - плохой магазин!!!!! Злой
Учитесь терпению, столько в паре написать и без МАТА RTFM
А ты к чему это? внимательно читаем цитируемые посты, ты как никак не один на форуме. и вопросы с магазинами возникли не только у тебя. речь шла о посте RusL@n и покупке им в магазине Фламинго чипсов лейз. При чем здесь твои яйца? С твоими яйцами отдельный вопрос, и там действительно виноват магазин. То есть магазин всегда отвечает за продаваемый товар, но той ситуации на которую я отвечал - человек не обратился в магазин с претензией - магазин и не знал о существующей проблемме, но RusL@n попытался наехать в том числе и на магазин, хотя, возможно, все решилось бы и так мирно. ТО есть магазин может быть белый и пушистый, но его пытались чернить.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 2 4 5 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,075 секунд. Запросов: 20.