Дело не в том к кому предъявлять претензию, дело в том как это было сделано. Просто честность магазина, его имя не должно зависеть только от от того, что кому-то попался плохой товар, особенно в части товара, который упакован и проверить его качество нереально. Автор первого поста наехал на магазин, фактически выставив магазин в плохом свете, хоть и неявно, но сделано это было в теме обсуждение магазинов, а не обсуждение товаров.Конечно, именно магазин обязан был бы связываться с изготовителем, и если бы автор пошел в магазин и вернул некачественный товар, а магазин отказался бы его принимать - тут да, претензии к магазину были бы обоснованы, можно было бы и требовать с магазина, и лить на него кучу грязи, а в указанной ситуации человек сам ничего не сделал, в магазин не вернулся, но обосрать попытался...
Я пошел в магаз в тот же день, в тот же час, читай сам первый пост, они всеми силами себя выгораживали и пытались замять свою вину доказывая что продукт не просрочен, а это значит что они не выполняли свою работу, надо не только продавать но и следить за тем, чтоб товар не сгнил, или не сдох тот кто его сожрёт. и претензии к магазу у меня обоснованы, во время той разборки там гора народа прошла а яйца не взяли от того, что я их заслонил собой, случайно.
Недавно творог в каскаде был замечен хреновый но не просраченый, его хранили плохо, не при тоц температуре, а это как никак вина самих продавцов которые ходят по залу и тупо зырят на свою жрачку.
Работая в команде именно от каждого сотрудника зависит репутация, так и в магазине: плохой продавец - плохой магазин!!!!!

Учитесь терпению, столько в паре написать и без МАТА
