Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Август 2025, 05:17:07
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Книга жалоб и предложений  (Прочитано 12415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Koshka
Я Sамая Zлая в Dобрую полосо4ку ))
Мэр города
*****

Репутация: +2260/-11
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7661


Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается.

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 01 Декабрь 2009, 13:54:42 »

Потому что жалобных книг обычно две. Подмигивающий
разве? насколько знаю книги замечаний и предложений выдаются в одном экземпляре на точку с номером, зарегиным в ИМНС.
утеря книги с последующим получением новой - процедура не такая уж простая. всякие там акты утери, объяснения в налоговую и т.д.

по неответу на жалобу:
был случай, когда проверкой была обнаружена неотвеченная жалоба. к тому времени были уволены и ответственное лицо, за ведение книги, и тот человек, на кого жаловались. на пояснение инспектору, что как бы наказывать уж некого, последовал ответ, что нужно наказать тех, кто ответственный сейчас т.к. при принятии документации в обязанности входит: проверка должного ведения книги замечаний и предложений.
т.е. не посмотрел ты, что нет ответов на жалобы, принимая эту книгу - отвечай потом сам.
в итоге оштрафовали человека, который был никаким боком к той неотвеченной жалобе.

насчет "левых" книг. поверьте мне, сейчас ТААААКОЙ грамотный народ, что жуть берет. не только своё настрочит, прочтет перед этим предыдущие записи, проверит сзади написаны ли ответственные лица, прошита ли книга (кстати, она НЕ прошивается, внизу всех страниц стоят печатные номера. "номер" с вырыванием страницы не проходит.)
пункт 15 главы 3 "порядка ведения и хранения книги": книга ведется до ПОЛНОГО заполнения ВСЕХ страниц, предназныченных для внесения замечаний и предложений и информации об их рассмотрении, после чего организации и ИП обязаны в течение 5 календарных дней обратиться в налоговый орган за получением новой книги..."

если в книге "матом на всю страницу": пукт 8.4.: "невозможности дальнейшего ведения книги в связи с ее внешним видом... - при предъявлении ранее выданной книги".

как правило, в организациях ответственный за ведение книги не один. т.е. над ответственным есть контролирующий (речь сейчас не об ИП, об организациях), что позволяет не допускать наличие "левых" книг.

глава 2 пункт 11. налоговые органы ведут раздельный учет сведений о книгах, выданных организациям и ИП.
пункт 10 главы 2: "... В случае утраты книги налоговым органом проводится проверка достоверности факта утраты и принимается решение о привлечении руководителя организации или уполномоченного лица, ответственного за ведение книги..." (не каждый захочет платить штрафы для того, чтобы "левая" книга пылилась где-то на полке.


кстати, всегда было интересно, а ЧТО нужно отвечать на благодарности? "спасибо"?
Записан

Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ".
На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,147 секунд. Запросов: 21.