Strastnaya
Гость
|
 |
« : 29 Ноябрь 2009, 14:47:39 » |
|
Тема навеяна вчерашним инцидентом в кафе, где мы ждали заказ полтора часа(!), когда его уже принесли, есть уже не хотелось… Вообще ничего не хотелось, настроение было испорчено. Написали жалобу, длинную такую со всеми отягощающими обстоятельствами. Официантка в слёзы, мол она одна и не успевает, а после нашей жалобы её по-любому уволят, а у неё дома двое детей, мужа нету и всё в таком стиле. К концу вечера мы все переругались между собой, зачеркнуть жалобу или нет. В общем, пришли отдохнуть, а только нервы себе все вытрепали. До сих пор какой-то осадок в душе…  А что вы думаете по этому поводу? Может у кого-то были подобные ситуации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тимур
|
В таком случае интересно было бы узнать название сего злополучного кафе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Простой
Гость
|
Раз отдыхали в "Семашко". Обслуживание было далеко от совершенства. Несколько раз ходили искать официанта сами. Потом мне надоело, я сам собрал грязные тарелки и на глазах у всех посетителей и испуганной администраторши занёс и поставил на барную стойку. После этого несколько официантов всегда были возле нас. Было весело. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сквиртослав Кунифистов
|
Максимум пол-часа ждать приходилось. Официантка однажды попутала гарнир ко второму блюду. Ругаться с официантами нельзя, повверьте. Писать жалобы тож неблагодарное дело. Тем более если она была одна на всю кафэху то это проблемы администрации. Кстати администратор должен быть всегда на месте. Почему не обратились к нему? До сих пор какой-то осадок в душе… Ну... накти стакан с горя. Что тебе еще сказать) Простой+ Действительно надо быть проще и все получится)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strastnaya
Гость
|
Максимум пол-часа ждать приходилось. Официантка однажды попутала гарнир ко второму блюду. Ругаться с официантами нельзя, повверьте. Писать жалобы тож неблагодарное дело. Тем более если она была одна на всю кафэху то это проблемы администрации. Кстати администратор должен быть всегда на месте. Почему не обратились к нему?
не было там администратора. а почему писать жалобы неблагодарное дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тимур
|
Потому что жалобных книг обычно две. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
это как у преличных школьников по 2 дневника?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сквиртослав Кунифистов
|
не было там администратора. а почему писать жалобы неблагодарное дело? Оно те надо? Жаловаться вообще не красиво. Меня так в детсве учили. Ладно если бы она там вам нагрубила. Мол вы обсосы будете вообще 3 часа ждать. Я не знаю какая территория у этого кафе и сколько столиков обслуживала барышня. Но полтора часа это перебор. Опять же. Возможно вовсе не она виновата. Мот на кухне вам готовили долго. Она ж не ускорит процесс) Просто забудь этьо кафе и баста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Багира
Гость
|
Тема навеяна вчерашним инцидентом в кафе, где мы ждали заказ полтора часа(!), когда его уже принесли, есть уже не хотелось… Вообще ничего не хотелось, настроение было испорчено. Написали жалобу, длинную такую со всеми отягощающими обстоятельствами. Официантка в слёзы, мол она одна и не успевает, а после нашей жалобы её по-любому уволят, а у неё дома двое детей, мужа нету и всё в таком стиле. К концу вечера мы все переругались между собой, зачеркнуть жалобу или нет. В общем, пришли отдохнуть, а только нервы себе все вытрепали. До сих пор какой-то осадок в душе…  А что вы думаете по этому поводу? Может у кого-то были подобные ситуации? Прости, Страстная! Это как? Жалобу зачеркнуть нереально.  .. Был бы администратор, объяснил бы вам что и почём. :- А жаловаться и правда некрасиво... (моё личное мнение). В след раз, посмотрите время. в которое был сделан заказ. А то есть и такие, что ждут 40 минут (как положено), а орут, что типа 2 часа сидят.  Добавлено: 30 Ноябрь 2009, 20:15:13
стало интересно, что ж за заведение такое, где нет ни администратора, ни нормального кол-ва официантов.....Ответь, плиз, Страстная. Добавлено: 30 Ноябрь 2009, 20:15:37
Потому что жалобных книг обычно две.  Не правда!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Scorpionchik
|
Написали жалобу, длинную такую со всеми отягощающими обстоятельствами Не зли других и сам не злись! Мы только гости в этом тленом мире. И если что не так - смирись, Будь умнее - улыбнись, Ведь в жизни все закономерно.Зло, излученное тобой К тебе вернется непременно. 
|
|
|
Записан
|
Не все, кого мы теряем, являются потерей.
|
|
|
ЯркаЯ
|
1. не стала бы ждать так долго это уж точно  2. администратора нету это странно. а саму официантку вылавливать на протяжении полутора часов до жалобы не пытались? 3. зачеркнуть жалобу вроде как нереально. раз она написана, то тут как грицца что написано пером не вырубишь топором 4. огласите название заведения. жутко интересно
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
Barbie
Гость
|
Потому что жалобных книг обычно две.  Не правда! ещё как правда. Сама тоже как-то писала жалобу, смутило конечно, что там первая страница была немного порвана, но они объяснили, что вчера пьяный посетитель похулиганил, а в налоговой заменить ещё не успели. Так вот, прошита она была как надо и с печатями. А ответ на жалобу в двухнедельный срок вот уже два года жду. Страстная, я помню, когда у меня случился конфликт в одном заведении, где кстати мне представили эту чудесную книгу, я на след.день создала тему в ветке "Ночные клубы, дискотеки, вечеринки". На несколько страниц недовольных собратьев нашлось, меня в принципе уже и это удовлетворило. Некоторые там же и свои недовольства другими заведениями высказывали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Багира
Гость
|
Потому что жалобных книг обычно две.  Не правда! ещё как правда. Сама тоже как-то писала жалобу, смутило конечно, что там первая страница была немного порвана, но они объяснили, что вчера пьяный посетитель похулиганил, а в налоговой заменить ещё не успели. Так вот, прошита она была как надо и с печатями. А ответ на жалобу в двухнедельный срок вот уже два года жду.Это не значит, что книга поддельная!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЯркаЯ
|
Это не значит, что книга поддельная!
это значит что Барби не оставила свои координаты для того, чтобы ответ был в письменном виде предоставлен. если же оставила, то это действительно была левая книга. других объяснений не вижу.
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
Багира
Гость
|
а в налоговой заменить ещё не успели И не заменили бы. Книга жалоб стоит денег. И она легальная. Со своей нумерацией. Это как тетрадь. Порвалась - не пойдёшь ведь менять... ПС. Наш народ вечно думает. что его везде и всюду обманывают. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barbie
Гость
|
Адрес я свой оставляла, так что письмо я должна была бы получить по-хорошему. Багира, по-вашему, если книгу порвали или облили или ещё как повредили(бывало в моей практике, когда в книге было и матное слово на всю страницу  ), то она такой и будет пока страницы не закончатся?  Нет. Она заменяется, как любой бланк строгой отчётности с прохождением всех нужных процедур. Но есть лазейки, которые используют некоторые заведения на всякий случай когда старая книга остаётся на руках и выдаётся особо недовольным. У каждого свои причины, некоторые права "теряют", я один раз трудовую "теряла", а она у меня дома лежит. на дурку многое прокатывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
So-Nata
Гродненец
 Репутация: +8/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 91
|
Страстная,поддерживаю. Написали жалобу не просто так,а по делу. Давайте ещё спросим,почему Страстная с компанией чаевых официантке не оставила. Всё-таки 1,5 часа в кафе сидела,глаза мозолила,место,к конце концов,занимала!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barbie
Гость
|
Я кстати тоже не понимаю, почему Страстную тут пристыжают, мол, жаловаться нехорошо, стихи тут приводят про зло, которое вернётся непременно. Она заказала себе услугу, платную услугу, а ей её некачественно выполняют. И тут она ещё с вашей точки зрения и неправа оказывается.  Не знаю, сама я писала в книге замечаний и предложений один раз и до сих пор меня аж подбешивает воспоминание о том заведении. Может там всё сто раз изменилось и персонал поменялся, но я туда ни ногой. И я понимаю, что от того, что я одна туда не иду им совсем нет дела, но в отношении, если мы куда-то шли компанией, или корпоративку какую отметить, я предлагала какое-нить другое место. Чисто из принципа, ни рубля из моего кошелька не окажется в их выручке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kowkina
|
почему так и не оглашено сие заведение... 
|
|
|
Записан
|
почесать укус комара-маленький оргазм
|
|
|
JuBi
|
кинотеатр. фильм заканчивается, например в 22-22.30. кассы закрыты. как поступить с книгой жалоб и предложений? ехать на следующий день? или книга должна быть доступна и в 22-22.30? Написали жалобу, длинную такую со всеми отягощающими обстоятельствами Не зли других и сам не злись! Мы только гости в этом тленом мире. И если что не так - смирись, Будь умнее - улыбнись, Ведь в жизни все закономерно.Зло, излученное тобой К тебе вернется непременно.   менталитет теперь я знаю, почему мы в такой яме. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vrushka
|
Вот я тоже не понимаю, почему это жаловаться некрасиво? А когда уже люди начнут отстаивать свои права? Типа со стороны заведения очень красиво заставлять ждать? Ну конечно, в Гродно выбор не большой, все равно клиенты будут...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
брУтальныЙ
|
Одинъ изъ моихъ недостатковъ - нетерпимость къ плохому сервису. Бывали ужасные скандалы. Но были и случаи, когда приходилось наступить себе на яйца и молча лакать своё пиво, невзирая на качество обслуживания.
|
|
|
Записан
|
Я не оптимистъ и не пессимистъ. Я - горький пьяница. Мой стаканъ на половину джинъ и на половину тоникъ.
|
|
|
Багира
Гость
|
Если письмо не получено, то можно идти смело в налоговую. Там стукнуть, типа, в таком то заведении жалобу оставляла, а ответа нет. А можно сходить в суд, в защиту прав потребителей (там максимум расскажут, что ещё дописать к жалобе)... Короче, можно много чего сделать. Вот я постоянно во всех заведения строчу благодарность - и поверьте, я не получила ни одного ответа. Хотя все обещали. Это были и магазины, и кафэ, и бары. Вот тока это далеко не означает, что книги левые. ПОЙМИТЕ : проверка может прийти в любое время. И если у кого видят книгу с несоответствующей нумерацией - это пипец! Это участь Эполета. От штрафа в несколько миллионов до закрытия сия заведения. Не думаю, что все так рискуют. Кста, за жалобы не увольняют.. Особенно если вина не самой девушки официантки. а начальства. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barbie
Гость
|
ПОЙМИТЕ : проверка может прийти в любое время. И если у кого видят книгу с несоответствующей нумерацией - это пипец! Это участь Эполета. От штрафа в несколько миллионов до закрытия сия заведения. Не думаю, что все так рискуют.
Книга замечаний и предложений обычно находится у администратора, а не на стенде за стеклом, и когда придёт проверка, он предъявит им нормальную действующую книгу, пожалуйста, смотрите. А в тумбочке или сейфе у него может быть и старая, якобы "потерянная" или "украденная" книга, или вообще книга "на лоха" без печатей и всего остального. И проверка не имеет права шариться по его тумбочкам, только если у них не будет ордера на обыск, а на это должны быть веские основания, для наших широт это необычайная редкость. Так что обычно эта самая вторая книжка полку не жжёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JuBi
|
кинотеатр. фильм заканчивается, например в 22-22.30. кассы закрыты. как поступить с книгой жалоб и предложений? ехать на следующий день? или книга должна быть доступна и в 22-22.30? сама спросила - сама ответила.  позвонила в общество защиты потребителей. книгу обязаны были предоставить в любом случае. администрация обязана находится в кинотеатре до конца последнего сеанса. то есть книгу не предоставили, рассчитывая, что нету книги - нету проблем. поведутся. или же администрация смоталась. в любом случае - серьезное нарушение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЯркаЯ
|
кинотеатр. фильм заканчивается, например в 22-22.30. кассы закрыты. как поступить с книгой жалоб и предложений? ехать на следующий день? или книга должна быть доступна и в 22-22.30? сама спросила - сама ответила.  позвонила в общество защиты потребителей. книгу обязаны были предоставить в любом случае. администрация обязана находится в кинотеатре до конца последнего сеанса. то есть книгу не предоставили, рассчитывая, что нету книги - нету проблем. поведутся. или же администрация смоталась. в любом случае - серьезное нарушение. и как вы поступите дальше?
|
|
|
Записан
|
сижу вот чаек с вареньем попиваю. вкусно конечно, но не мартини... не мартини...
|
|
|
Koshka
|
Потому что жалобных книг обычно две.  разве? насколько знаю книги замечаний и предложений выдаются в одном экземпляре на точку с номером, зарегиным в ИМНС. утеря книги с последующим получением новой - процедура не такая уж простая. всякие там акты утери, объяснения в налоговую и т.д. по неответу на жалобу: был случай, когда проверкой была обнаружена неотвеченная жалоба. к тому времени были уволены и ответственное лицо, за ведение книги, и тот человек, на кого жаловались. на пояснение инспектору, что как бы наказывать уж некого, последовал ответ, что нужно наказать тех, кто ответственный сейчас т.к. при принятии документации в обязанности входит: проверка должного ведения книги замечаний и предложений. т.е. не посмотрел ты, что нет ответов на жалобы, принимая эту книгу - отвечай потом сам. в итоге оштрафовали человека, который был никаким боком к той неотвеченной жалобе. насчет "левых" книг. поверьте мне, сейчас ТААААКОЙ грамотный народ, что жуть берет. не только своё настрочит, прочтет перед этим предыдущие записи, проверит сзади написаны ли ответственные лица, прошита ли книга (кстати, она НЕ прошивается, внизу всех страниц стоят печатные номера. "номер" с вырыванием страницы не проходит.) пункт 15 главы 3 "порядка ведения и хранения книги": книга ведется до ПОЛНОГО заполнения ВСЕХ страниц, предназныченных для внесения замечаний и предложений и информации об их рассмотрении, после чего организации и ИП обязаны в течение 5 календарных дней обратиться в налоговый орган за получением новой книги..." если в книге "матом на всю страницу": пукт 8.4.: "невозможности дальнейшего ведения книги в связи с ее внешним видом... - при предъявлении ранее выданной книги". как правило, в организациях ответственный за ведение книги не один. т.е. над ответственным есть контролирующий (речь сейчас не об ИП, об организациях), что позволяет не допускать наличие "левых" книг. глава 2 пункт 11. налоговые органы ведут раздельный учет сведений о книгах, выданных организациям и ИП. пункт 10 главы 2: "... В случае утраты книги налоговым органом проводится проверка достоверности факта утраты и принимается решение о привлечении руководителя организации или уполномоченного лица, ответственного за ведение книги..." (не каждый захочет платить штрафы для того, чтобы "левая" книга пылилась где-то на полке. кстати, всегда было интересно, а ЧТО нужно отвечать на благодарности? "спасибо"?
|
|
|
Записан
|
Отвечая на деловой звонок, говорить "че", "да" и "какого хрена" стало старомодно. В словаре интеллигентного человека есть нужное слово: "ВНЕМЛЮ". На нежелательные вопросы, на которые просится ответ: "А тебя е*бет?" следует отвечать: "А Вам, сударь, какая печаль? "
|
|
|
ptichka
|
Да, может жаловаться и не красиво, но не желание и не умение отстаивать свои права на много хуже....ИМХО По поводу двух книг ( жалоб и предложений), так это распростаранённая практика в Гродно !!! 
|
|
|
Записан
|
Дашенька - 15.06.2014.
|
|
|
JuBi
|
кинотеатр. фильм заканчивается, например в 22-22.30. кассы закрыты. как поступить с книгой жалоб и предложений? ехать на следующий день? или книга должна быть доступна и в 22-22.30? сама спросила - сама ответила.  позвонила в общество защиты потребителей. книгу обязаны были предоставить в любом случае. администрация обязана находится в кинотеатре до конца последнего сеанса. то есть книгу не предоставили, рассчитывая, что нету книги - нету проблем. поведутся. или же администрация смоталась. в любом случае - серьезное нарушение. и как вы поступите дальше? уже сделала. поехала специально писать в книге, в которой выделила, что в её выдаче вчера мне отказали..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тимур
|
почему так и не оглашено сие заведение...  "Корица" стопудов)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|