Туз
|
Кста, за жалобы не увольняют.. Особенно если вина не самой девушки официантки. а начальства.  ты не права...не знаю, насколько в государственных учреждениях, но в частных - увольняют смело...по крайней мере в тех заведениях, которые борются за свою репутацию некоторые, даже после устных жалоб на сотрудника могут уволить...и, я считаю, имеют на это полное право 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barbie
Гость
|
Потому что жалобных книг обычно две.  утеря книги с последующим получением новой - процедура не такая уж простая. всякие там акты утери, объяснения в налоговую и т.д. пункт 10 главы 2: "... В случае утраты книги налоговым органом проводится проверка достоверности факта утраты и принимается решение о привлечении руководителя организации или уполномоченного лица, ответственного за ведение книги..." (не каждый захочет платить штрафы для того, чтобы "левая" книга пылилась где-то на полке. кстати, всегда было интересно, а ЧТО нужно отвечать на благодарности? "спасибо"? бывают случаи, когда "теряют" документы гораздо более важные, и штрафы и оплаты новых стают организации не в один миллион, но это ой как отбивается (вдаваться в сферу и подробности не буду, но уж поверьте). Так что я думаю, что есть организации, которым не жалко заплатить пусть даже с десятки базовых, но обезопасить себя, а тем более в системе общепита. Если б там боялись проверок и штрафов, то и не закупали бы продукты "по второй форме" и т.д. и т.д. и т.д. по поводу ответа на благодарности. Тоже как-то ломали голову, что же ответить на благодарность с предложением поощрить материально. Написали что-то вроде, что ваше мнение нами прочитано, принято к сведению, однако вежливое обращение является обязанностью данного работника и дополнительному материальному поощрению в данном случае не подлежит. Как-то так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tutanhamon
|
Если Вам отказываются дать жалобную книгу,то Вы можите смело вызвать милицию.Как правило в присутствии органов и книга и администратор находятся очень быстро))
Если Вам не пришёл ответ,то возможно его дали в самой книги.Такая практика присутствует.Если вам высылают ответ,то делается пометка в книга о том что Вам выслано письмо с ответом.
2 Багира Какое отношение жалобная книга имеет к налоговой?Разве не КГК (Комитет Государственного Контроля)занимается проверкой?
Конечно, лучший способ решить конфликт – мирные переговоры, однако не всегда это возможно и результативно. Вот тогда-то и нужно вспомнить старый добрый фильм и потребовать жалобную книгу.
«Он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог…» (А.С. Пушкин)
Уважайте друг друга....
|
|
|
Записан
|
Закат,рассвет,здесь готов нет!
|
|
|
Багира
Гость
|
Какое отношение жалобная книга имеет к налоговой?Разве не КГК (Комитет Государственного Контроля)занимается проверкой? Налоговая имеет прямое отношение, им можно всегда пожаловаться, так сказать, сдать сие заведение.  ..А уж к чему докалупаться, они всегда найдут..  (не из личного опыта, однако наслышана  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tutanhamon
|
Ну блин, если я понял Вашу логику,то:к жалобной книге отношение может иметь любая организация котороя как то связана с проверкой документов и предприятий...ну и т.д и т.п
Я правильно понимаю??
|
|
|
Записан
|
Закат,рассвет,здесь готов нет!
|
|
|
Afina
Гость
|
Тема навеяна вчерашним инцидентом в кафе, где мы ждали заказ полтора часа(!), когда его уже принесли, есть уже не хотелось… Вообще ничего не хотелось, настроение было испорчено. Написали жалобу, длинную такую со всеми отягощающими обстоятельствами. Официантка в слёзы, мол она одна и не успевает, а после нашей жалобы её по-любому уволят, а у неё дома двое детей, мужа нету и всё в таком стиле. К концу вечера мы все переругались между собой, зачеркнуть жалобу или нет. В общем, пришли отдохнуть, а только нервы себе все вытрепали. До сих пор какой-то осадок в душе…  А что вы думаете по этому поводу? Может у кого-то были подобные ситуации? манипуляция млин! в том что посетители недовольны виновато кафЕ а не один неуспевающий человек. и кафе получает недовольство от посетителей, ведь как ОДНОЙ афициантке справится то?? аль хозяин заведения скряга как большинство боссов гродна - нанимает одного и менеджером и секретарём и уборщиком по минимальной зряплате... причом тут двое детей официантки - тут ваще не в тему. отвечать за работу персонала и быстроту выполнения заказов должен главный там а не бедная одинокая безмужня-двоедетная афицантка. я б в книжке той написала что неслаженая работа в заведении и человек работает один, соответственно не успевает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
new_a_new
Гродненец
 Репутация: +7/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 63
|
было бы на самом деле интересно узнать название заведения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Багира
Гость
|
Книга жалоб выдаётся налоговой и проверяется ею же!
Так же как и счета и реестры и другие докумекнты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strastnaya
Гость
|
успокойтесь, кафе не гродненское. да и какая разница, такое у нас сплошь и рядом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HeLenk@
|
Упоминание недовольным клиентом о "книге жалоб и предложений" действует действительно магически (проверено на себе). Ябедничесиво тут совершенно не причём, нервные клетки тоже не восстанавливаются, а хамски-дамонстративно-наплевательское отношение к себе надо однозначно пресекать на корню.ИМХО 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Багира
Гость
|
успокойтесь, кафе не гродненское. да и какая разница, такое у нас сплошь и рядом.
Неаааа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Хожу только в проверенные заведения, в книгах жалоб и предложений пишу тока благодарности. Чуть что и так скажу, все, что думаю 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Strastnaya
Гость
|
Неаааа
да, нет у нас достойного сервиса, не доросли, менталитет не тот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Не скажи. Пример одного из самых достойных сервисов - ресторан Кронон Парк Отеля.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Багира
Гость
|
да, нет у нас достойного сервиса, не доросли, менталитет не тот. Там где достойный сервис - там и достойные деньги! Пример - Кронон, Семашко, Лимузин.. И наверное, что всё! Добавлено: 05 Декабрь 2009, 17:52:47
кафе не гродненское А какое?? И название (даже если не гродненское, мож Скидель  , или Щучин, Лида)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strastnaya
Гость
|
А какое?? И название (даже если не гродненское, мож Скидель  , или Щучин, Лида) зачем тебе, врятли ты туда попадёшь когда-нибудь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dark
|
итыть твою кочерыжку. по теме.
Страстная, чёт я засумневался в ... смелости/наглости накатать жалобу хватило, а вот попытаться узнать от чего так..мягкое место лень от стула снять. у меня была аналогичная ситуация. разобраться надо, а не валить с плеча. или же ты не договариваешь всю ситуацию.
|
|
|
Записан
|
Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.  Be in the middle of nowhere...
|
|
|
Ягадка А5
|
итыть твою кочерыжку. по теме.
Страстная, чёт я засумневался в ... смелости/наглости накатать жалобу хватило, а вот попытаться узнать от чего так..мягкое место лень от стула снять. у меня была аналогичная ситуация. разобраться надо, а не валить с плеча. или же ты не договариваешь всю ситуацию.
А зачем мне, простому посетителю, разбираццо?...  Надо просто исполнять свою работу качественно.
|
|
|
Записан
|
Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
|
|
|
.....Лейла.....
Гость
|
или же ты не договариваешь всю ситуацию. вОт и мне так показалось!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wolk
|
итыть твою кочерыжку. по теме.Страстная, чёт я засумневался в ... смелости/наглости накатать жалобу хватило, а вот попытаться узнать от чего так..мягкое место лень от стула снять. у меня была аналогичная ситуация. разобраться надо, а не валить с плеча.или же ты не договариваешь всю ситуацию. действительно зачем мне разбираться, я пришёл отдохнуть, а разбираются пусть они сами ... не наша енто забота 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dark
|
а вот это уже долбо**изм многих наших людей. другими словами - мне пофигу, моя хата скраю. как будет гореть, то я выскочу первым. нет бы попытаться затушить пламя.
прочитайте тему опять и ответы тоже. был приведён пример как пострадал ни в чём не винный человек из-за жалобы. причём к этой жалобе вообще не причастный. мыслите ширше.
|
|
|
Записан
|
Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.  Be in the middle of nowhere...
|
|
|
Wolk
|
в то время когда она должна была находиться на 2 ом этаже и обслуживать посетителей,она была на первом и курила и мне пришлось идти за меню к ней самому,нервы тоже не стальные канаты. невинный человек который курил,а я был злостный посетитель.КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barbie
Гость
|
Если она не причастна к этому, то руководство это осознаёт и ничего ей плохого делать не будет. Ну что, допустим, они не понимают, что если из 5 официанток 4 сразило гриппом, то одна не справится? Но жалоба имеет место быть, сервис-то плохой. Всё правильно.
Добавлено: 07 Декабрь 2009, 15:37:25 И ещё, что это за разговоры, мол, хотите сервис - идите в Кронон Парк Отель. Везде платятся деньги, ради чего впринципе заведение и открывается, и везде обязаны хорошо относиться к клиентам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strastnaya
Гость
|
а вот это уже долбо**изм многих наших людей. другими словами - мне пофигу, моя хата скраю. как будет гореть, то я выскочу первым. нет бы попытаться затушить пламя.
прочитайте тему опять и ответы тоже. был приведён пример как пострадал ни в чём не винный человек из-за жалобы. причём к этой жалобе вообще не причастный. мыслите ширше.
может мне ещё и заказ надо было себе приготовить и обслужить саму себя. Я пришла отдыхать, а не разбираться, жалобу написала "в сердцах" так сказать, но отдых был испорчен, настроение вообще ни к чёрту, больше туда не пойду... ЗЫ. Приходите к нам, мы вам испортим настроение, а вы потом разбирайтесь чё по чём 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dark
|
ммм какие пошли эпитеты и метафоры. прямо как дети. "-мама, я хочу конфету. -а какаую именно ты хочешь? -не знаю, хочу и всё тут и если мне не понравится, то ты будешь виноватой."
наконец-то выводим на чистую воду и находим полное описание ситуации.
касается всех и вся (капс лок зажат) ЖАЛОБЩИКИ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТО-ТО НА СЧЁТ ВАШИХ ПОСТОВ, ТО ОПИСЫВАйТЕ СИТУАЦИЮ ПОЛНОСТЬЮ!
|
|
|
Записан
|
Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.  Be in the middle of nowhere...
|
|
|
Kukolka
Девочка-Ангел
Кандидат в депутаты
   Репутация: +1974/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4029
ушла искать РАЙ
|
А какое?? И название (даже если не гродненское, мож Скидель  , или Щучин, Лида) зачем тебе, врятли ты туда попадёшь когда-нибудь я думаю,она из-за этого не расстроится  Добавлено: [time]Mon Dec 7 22:13:33 2009[/time]
Неаааа
да, нет у нас достойного сервиса, не доросли, менталитет не тот. языками шевелить все горазды. ты сама ведь с таким же менталитетом)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Багира
Гость
|
я думаю,она из-за этого не расстроится Ни капли! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HeLenk@
|
ЖАЛОБЩИКИ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТО-ТО НА СЧЁТ ВАШИХ ПОСТОВ, ТО ОПИСЫВАйТЕ СИТУАЦИЮ ПОЛНОСТЬЮ! Начнём с того, что обслуживание и сервис бывают не только в кафе и ресторанах.  Ситуация. 2000 км позади, в дороге было пробито колесо,кое-как доехали на заменке, приехали на круглосуточный шиномонтаж даже не заезжая с детьми и друзьями домой.(завтра срочные,неотложные дела, всё надо успеть сегодня). Встечает напитый, наглый работник в белых штанишках и с хамоватым видом говорит, что ему работать сегодня нехочется и ниипёт. Затем последовала небольшая бесполезная перебранка кот. есс-но никчему не привела, простите после дороги метаться ночью по городу в поисках чего-то другого...(имейте в виду ситуцию ему до этого объяснили) Этим временем мы с подругой зашли внутрь и просто взяли со стенда жалобную книгу, он тут же вспомнил номер телефона своего шефа позвонил надеясь на понимание.....и отгрёб от него по полной. Вся работа заняла мин10-15, денег с нас брать ему не разрешили, он извенился, жалобу не написали только ради его шефа (приятный чел. по телефону оказался) Но после такого сервиса даже ,если потом всё как надо, осадок остаётся. Вспоминаешь с нежностью лихие 90-ые и Альфреда Хичкока. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arikter
|
2 Дарк: жаль второй плюс поставить не могу. С капсом, да и со всем тем постом согласен полностью. Вот вы тут все дружно заступаетесь - что не надо жаловаться, да? Многие из вас работают. Когда начальник вставляет вам за дело (плохо выполненная работа, опоздание и т.д. ) это нормально? В сфере обслуживания жалующийся клиент - один из единственных рычагов (по сути это и есть тот вставляющий начальник), который может заставить выполнять работу качественно! Голосуя "своими кошельками" вы мало чего добьётесь. Город большой, мест для отдыха мало. 
|
|
|
Записан
|
На небе только и разговоров, что о море... и о закате... Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине...
Уникальность снежинки... - это не про нас.
|
|
|
|