Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
13 Август 2025, 05:45:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > В кругу друзей > Разговоры ни о чем
(Модераторы: Tutanhamon, ИГОРЁК) > Тема:

Книга жалоб и предложений

Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Книга жалоб и предложений  (Прочитано 12463 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Туз
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1739/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3115


Детка, ты почему не спишь? - Зло не дремлет!

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 01 Декабрь 2009, 16:28:07 »

Кста, за жалобы не увольняют.. Особенно если вина не самой девушки официантки. а начальства. Подмигивающий

ты не права...не знаю, насколько в государственных учреждениях, но в частных - увольняют смело...по крайней мере в тех заведениях, которые борются за свою репутацию

некоторые, даже после устных жалоб на сотрудника могут уволить...и, я считаю, имеют на это полное право Улыбка
Записан
Barbie
Гость
« Ответ #31 : 01 Декабрь 2009, 18:19:08 »

Потому что жалобных книг обычно две. Подмигивающий

утеря книги с последующим получением новой - процедура не такая уж простая. всякие там акты утери, объяснения в налоговую и т.д.


пункт 10 главы 2: "... В случае утраты книги налоговым органом проводится проверка достоверности факта утраты и принимается решение о привлечении руководителя организации или уполномоченного лица, ответственного за ведение книги..." (не каждый захочет платить штрафы для того, чтобы "левая" книга пылилась где-то на полке.


кстати, всегда было интересно, а ЧТО нужно отвечать на благодарности? "спасибо"?


бывают случаи, когда "теряют" документы гораздо более важные, и штрафы и оплаты новых стают организации не в один миллион, но это ой как отбивается (вдаваться в сферу и подробности не буду, но уж поверьте). Так что я думаю, что есть организации, которым не жалко заплатить пусть даже с десятки базовых, но обезопасить себя, а тем более в системе общепита. Если б там боялись проверок и штрафов, то и не закупали бы продукты "по второй форме" и т.д. и т.д. и т.д.

по поводу ответа на благодарности. Тоже как-то ломали голову, что же ответить на благодарность с предложением поощрить материально. Написали что-то вроде, что ваше мнение нами прочитано, принято к сведению, однако вежливое обращение является обязанностью данного работника и дополнительному материальному поощрению в данном случае не подлежит. Как-то так.
Записан
Tutanhamon
Moderator
*****

Репутация: +160/-14
Offline Offline

Сообщений: 837


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 01 Декабрь 2009, 20:20:37 »

Если Вам отказываются дать жалобную книгу,то Вы можите смело вызвать милицию.Как правило в присутствии органов и книга и администратор находятся очень быстро))

Если Вам не пришёл ответ,то возможно его дали в самой книги.Такая практика присутствует.Если вам высылают ответ,то делается пометка в книга о том что Вам выслано письмо с ответом.

2 Багира Какое отношение жалобная книга имеет к налоговой?Разве не КГК (Комитет Государственного Контроля)занимается проверкой?


Конечно, лучший способ решить конфликт – мирные переговоры, однако не всегда это возможно и результативно. Вот тогда-то и нужно вспомнить старый добрый фильм и потребовать жалобную книгу.

«Он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог…» (А.С. Пушкин)

Уважайте друг друга....
Записан

Закат,рассвет,здесь готов нет!
Багира
Гость
« Ответ #33 : 02 Декабрь 2009, 11:09:50 »

Какое отношение жалобная книга имеет к налоговой?Разве не КГК (Комитет Государственного Контроля)занимается проверкой?
Налоговая имеет прямое отношение, им можно всегда пожаловаться, так сказать, сдать сие заведение. Рот на замке Рот на замке..А уж к чему докалупаться, они всегда найдут.. Подмигивающий Смеющийся Смеющийся Смеющийся       (не из личного опыта, однако наслышана Улыбка)
Записан
Tutanhamon
Moderator
*****

Репутация: +160/-14
Offline Offline

Сообщений: 837


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 02 Декабрь 2009, 19:39:43 »

Ну блин, если я понял Вашу логику,то:к жалобной книге отношение может иметь любая организация котороя как то связана с проверкой документов и предприятий...ну и т.д и т.п

Я правильно понимаю??
Записан

Закат,рассвет,здесь готов нет!
Afina
Гость
« Ответ #35 : 03 Декабрь 2009, 09:39:39 »

Тема навеяна вчерашним инцидентом в кафе, где мы ждали заказ полтора часа(!), когда его уже принесли, есть уже не хотелось… Вообще ничего не хотелось, настроение было испорчено. Написали жалобу, длинную такую со всеми отягощающими обстоятельствами. Официантка в слёзы, мол она одна и не успевает, а после нашей жалобы её по-любому уволят, а у неё дома двое детей, мужа нету и всё в таком стиле. К концу вечера мы все переругались между собой, зачеркнуть жалобу или нет. В общем, пришли отдохнуть, а только нервы себе все вытрепали. До сих пор какой-то осадок в душе… Грустный
А что вы думаете по этому поводу? Может у кого-то были подобные ситуации?
манипуляция млин! в том что посетители недовольны виновато кафЕ а не один неуспевающий человек. и кафе получает недовольство от посетителей, ведь как ОДНОЙ афициантке справится то?? аль хозяин заведения скряга как большинство боссов гродна - нанимает одного и менеджером и секретарём и уборщиком по минимальной зряплате...
причом тут двое детей официантки - тут ваще не в тему. отвечать за работу персонала и быстроту выполнения заказов должен главный там а не бедная одинокая безмужня-двоедетная афицантка.

я б в книжке той написала что неслаженая работа в заведении и человек работает один, соответственно не успевает.
Записан
new_a_new
Гродненец
**

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 03 Декабрь 2009, 10:49:34 »

было бы на самом деле интересно узнать название заведения.
Записан
Багира
Гость
« Ответ #37 : 03 Декабрь 2009, 14:13:05 »

Книга жалоб выдаётся налоговой и проверяется ею же!

Так же как и счета и реестры и другие докумекнты.
Записан
Strastnaya
Гость
« Ответ #38 : 04 Декабрь 2009, 21:05:57 »

успокойтесь, кафе не гродненское. да и какая разница, такое у нас сплошь и рядом.
Записан
HeLenk@
Наглая, но приятная.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +523/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1170


ANTI-GEISHA

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 05 Декабрь 2009, 12:24:42 »

Упоминание недовольным клиентом о "книге жалоб и предложений" действует действительно магически (проверено на себе). Ябедничесиво тут совершенно не причём, нервные клетки тоже не восстанавливаются, а хамски-дамонстративно-наплевательское отношение к себе надо однозначно пресекать на корню.ИМХО
 Рот на замке
Записан

http://video.yandex.by/users/bonkovsky/view/25/#
Народ,если вас посещают мысли о суециде, не чморитесь,сделайте это красиво! Потом либо переродитесь, либо умрете в экстазе...
Багира
Гость
« Ответ #40 : 05 Декабрь 2009, 12:45:23 »

успокойтесь, кафе не гродненское. да и какая разница, такое у нас сплошь и рядом.
Неаааа
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 05 Декабрь 2009, 13:47:42 »

Хожу только в проверенные заведения, в книгах жалоб и предложений пишу тока благодарности. Чуть что и так скажу, все, что думаю Смеющийся
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Strastnaya
Гость
« Ответ #42 : 05 Декабрь 2009, 14:01:29 »

Неаааа
да, нет у нас достойного сервиса, не доросли, менталитет не тот.
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 05 Декабрь 2009, 14:17:27 »

Не скажи. Пример одного из самых достойных сервисов - ресторан Кронон Парк Отеля.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Багира
Гость
« Ответ #44 : 05 Декабрь 2009, 17:51:09 »

да, нет у нас достойного сервиса, не доросли, менталитет не тот.
Там где достойный сервис - там и достойные деньги!

Пример - Кронон, Семашко, Лимузин.. И наверное, что всё!

Добавлено: 05 Декабрь 2009, 17:52:47
кафе не гродненское
А какое?? И название (даже если не гродненское, мож Скидель Смеющийся Смеющийся, или Щучин, Лида)
Записан
Strastnaya
Гость
« Ответ #45 : 06 Декабрь 2009, 20:56:32 »

А какое?? И название (даже если не гродненское, мож Скидель Смеющийся Смеющийся, или Щучин, Лида)
зачем тебе, врятли ты туда попадёшь когда-нибудь
Записан
Dark
профессиональный путешественник
Губернатор
*****

Репутация: +989/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10134


работу работать нужно, а не балду гонять-ICM

Просмотр профиля WWW
« Ответ #46 : 06 Декабрь 2009, 23:19:56 »

итыть твою кочерыжку. по теме.

Страстная, чёт я засумневался в ...
 смелости/наглости накатать жалобу хватило, а вот попытаться узнать от чего так..мягкое место лень от стула снять.
 у меня была аналогичная ситуация. разобраться надо, а не валить с плеча.
или же ты не договариваешь всю ситуацию.
Записан

Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.

Be in the middle of nowhere...
Ягадка А5
Злобный пупсеГ
Global Moderator
*****

Репутация: +4132/-62
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 16643


...явись... отъявись...

Просмотр профиля
« Ответ #47 : 06 Декабрь 2009, 23:36:34 »

итыть твою кочерыжку. по теме.

Страстная, чёт я засумневался в ...
 смелости/наглости накатать жалобу хватило, а вот попытаться узнать от чего так..мягкое место лень от стула снять.
 у меня была аналогичная ситуация. разобраться надо, а не валить с плеча.
или же ты не договариваешь всю ситуацию.

А зачем мне, простому посетителю, разбираццо?...  Шокирован Надо просто исполнять свою работу качественно.
Записан

Чесслово, не знаю, чему верить - то ли что ты мама Тоширского, то ли что сам Тоширский. © Cana
.....Лейла.....
Гость
« Ответ #48 : 07 Декабрь 2009, 10:03:11 »

или же ты не договариваешь всю ситуацию.
вОт и мне так показалось!
Записан
Wolk
Гродненец
**

Репутация: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 132


Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 07 Декабрь 2009, 14:01:34 »

итыть твою кочерыжку. по теме.Страстная, чёт я засумневался в ... смелости/наглости накатать жалобу хватило, а вот попытаться узнать от чего так..мягкое место лень от стула снять. у меня была аналогичная ситуация. разобраться надо, а не валить с плеча.или же ты не договариваешь всю ситуацию.
действительно зачем мне разбираться, я пришёл отдохнуть, а разбираются пусть они сами ...
не наша енто забота Улыбка
Записан
Dark
профессиональный путешественник
Губернатор
*****

Репутация: +989/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10134


работу работать нужно, а не балду гонять-ICM

Просмотр профиля WWW
« Ответ #50 : 07 Декабрь 2009, 14:39:43 »

а вот это уже долбо**изм многих наших людей. другими словами - мне пофигу, моя хата скраю. как будет гореть, то я выскочу первым. нет бы попытаться затушить пламя.

прочитайте тему опять и ответы тоже. был приведён пример как пострадал ни в чём не винный человек из-за жалобы. причём к этой жалобе вообще не причастный. мыслите ширше.
Записан

Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.

Be in the middle of nowhere...
Wolk
Гродненец
**

Репутация: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 132


Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 07 Декабрь 2009, 15:28:24 »

в то время когда она должна была находиться на 2 ом этаже и обслуживать посетителей,она была на первом и курила и мне пришлось идти за меню к ней самому,нервы тоже не стальные канаты.
невинный человек который курил,а я был злостный посетитель.КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
Записан
Barbie
Гость
« Ответ #52 : 07 Декабрь 2009, 15:29:09 »

Если она не причастна к этому, то руководство это осознаёт и ничего ей плохого делать не будет. Ну что, допустим, они не понимают, что если из 5 официанток 4 сразило гриппом, то одна не справится? Но жалоба имеет место быть, сервис-то плохой. Всё правильно.


Добавлено: 07 Декабрь 2009, 15:37:25
И ещё, что это за разговоры, мол, хотите сервис - идите в Кронон Парк Отель. Везде платятся деньги, ради чего впринципе заведение и открывается, и везде обязаны хорошо относиться к клиентам.
Записан
Strastnaya
Гость
« Ответ #53 : 07 Декабрь 2009, 15:50:40 »

а вот это уже долбо**изм многих наших людей. другими словами - мне пофигу, моя хата скраю. как будет гореть, то я выскочу первым. нет бы попытаться затушить пламя.

прочитайте тему опять и ответы тоже. был приведён пример как пострадал ни в чём не винный человек из-за жалобы. причём к этой жалобе вообще не причастный. мыслите ширше.
может мне ещё и заказ надо было себе приготовить и обслужить саму себя. Я пришла отдыхать, а не разбираться, жалобу написала "в сердцах" так сказать, но отдых был испорчен, настроение вообще ни к чёрту, больше туда не пойду...

ЗЫ. Приходите к нам, мы вам испортим настроение, а вы потом разбирайтесь чё по чём  Шокирован Смеющийся
Записан
Dark
профессиональный путешественник
Губернатор
*****

Репутация: +989/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10134


работу работать нужно, а не балду гонять-ICM

Просмотр профиля WWW
« Ответ #54 : 07 Декабрь 2009, 17:18:24 »

ммм какие пошли эпитеты и метафоры. прямо как дети.
"-мама, я хочу конфету.
 -а какаую именно ты хочешь?
-не знаю, хочу и всё тут и если мне не понравится, то ты будешь виноватой."

наконец-то выводим на чистую воду и находим полное описание ситуации.

касается всех и вся
(капс лок зажат) ЖАЛОБЩИКИ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТО-ТО НА СЧЁТ ВАШИХ ПОСТОВ, ТО ОПИСЫВАйТЕ СИТУАЦИЮ ПОЛНОСТЬЮ!

Записан

Любая информация,с момента разделения и размножения теряет свою уникальность и оседает в подсознании безынициативных людей,или закрепляется в сознании людей инициативных.

Be in the middle of nowhere...
Kukolka
Девочка-Ангел
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1974/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4029


ушла искать РАЙ

Просмотр профиля
« Ответ #55 : 07 Декабрь 2009, 23:11:59 »

я думаю,она из-за этого не расстроится Смеющийся

Добавлено: [time]Mon Dec  7 22:13:33 2009[/time]
языками шевелить все горазды. ты сама ведь с таким же менталитетом)
Записан

Wolk
Гродненец
**

Репутация: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 132


Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 08 Декабрь 2009, 01:48:45 »

Люди которые на стороне ентой бестыженькой официянтки-одного менталитета,им нормально и такое,те кого не устраивает такое обслуживание и немолчат,как те ,напротив,совершенно друго менталитета и принципа вообщем.
я родился в ентом болоте и мне тут хорошо))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Багира
Гость
« Ответ #57 : 08 Декабрь 2009, 02:02:15 »

я думаю,она из-за этого не расстроится
Ни капли! Веселый
Записан
HeLenk@
Наглая, но приятная.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +523/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1170


ANTI-GEISHA

Просмотр профиля
« Ответ #58 : 08 Декабрь 2009, 10:22:29 »

ЖАЛОБЩИКИ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТО-ТО НА СЧЁТ ВАШИХ ПОСТОВ, ТО ОПИСЫВАйТЕ СИТУАЦИЮ ПОЛНОСТЬЮ!
Начнём с того, что обслуживание и сервис бывают не только в кафе и ресторанах. Плачущий
Ситуация. 2000 км позади, в дороге было пробито колесо,кое-как доехали на заменке, приехали на круглосуточный шиномонтаж даже не заезжая с детьми и друзьями домой.(завтра срочные,неотложные дела, всё надо успеть сегодня). Встечает напитый, наглый работник в белых штанишках и с хамоватым видом говорит, что ему работать сегодня нехочется  и ниипёт. Затем последовала небольшая бесполезная перебранка кот. есс-но никчему не привела, простите после дороги метаться ночью по городу в поисках чего-то другого...(имейте в виду ситуцию ему до этого объяснили)
Этим временем мы с подругой зашли внутрь и просто взяли со стенда жалобную книгу, он тут же вспомнил номер телефона своего шефа позвонил надеясь на понимание.....и отгрёб от него по полной. Вся работа заняла мин10-15, денег с нас брать ему не разрешили, он извенился, жалобу не написали только ради его шефа (приятный чел. по телефону оказался)
Но после такого сервиса даже ,если потом всё как надо, осадок остаётся. Вспоминаешь с нежностью лихие 90-ые и Альфреда Хичкока. Крутой
Записан

http://video.yandex.by/users/bonkovsky/view/25/#
Народ,если вас посещают мысли о суециде, не чморитесь,сделайте это красиво! Потом либо переродитесь, либо умрете в экстазе...
arikter
memento mori...
Почетный гродненец
*****

Репутация: +793/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2811


Взгляни на звёзды, и ты ушёл.

Просмотр профиля
« Ответ #59 : 08 Декабрь 2009, 15:32:25 »

2 Дарк: жаль второй плюс поставить не могу. С капсом, да и со всем тем постом согласен полностью.
Вот вы тут все дружно заступаетесь - что не надо жаловаться, да? Многие из вас работают. Когда начальник вставляет вам за дело (плохо выполненная работа, опоздание и т.д. ) это нормально? В сфере обслуживания жалующийся клиент - один из единственных рычагов (по сути это и есть тот вставляющий начальник), который может заставить выполнять работу качественно! Голосуя "своими кошельками" вы мало чего добьётесь. Город большой, мест для отдыха мало.  Подмигивающий
Записан

На небе только и разговоров, что о море... и о закате...
Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, и еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине...

Уникальность снежинки... - это не про нас.
Страниц  : 1 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,217 секунд. Запросов: 19.