Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Август 2025, 09:57:25
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Книга жалоб и предложений  (Прочитано 12426 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Багира
Гость
« Ответ #0 : 01 Декабрь 2009, 12:38:55 »

Если письмо не получено, то можно идти смело в налоговую. Там стукнуть, типа, в таком то заведении жалобу оставляла, а ответа нет.
А можно сходить в суд, в защиту прав потребителей (там максимум расскажут, что ещё дописать к жалобе)... Короче, можно много чего сделать.                    Смеющийся     Смеющийся     
Вот я постоянно во всех заведения строчу благодарность - и поверьте, я не получила ни одного ответа. Хотя все обещали. Это были и магазины, и кафэ, и бары. Вот тока это далеко не означает, что книги левые.      ПОЙМИТЕ : проверка может прийти в любое время. И если у кого видят книгу с несоответствующей нумерацией - это пипец! Это участь Эполета. От штрафа в несколько миллионов до закрытия сия заведения. Не думаю, что все так рискуют.

Кста, за жалобы не увольняют.. Особенно если вина не самой девушки официантки. а начальства. Подмигивающий
Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,117 секунд. Запросов: 20.