Другое дело что ребенок откликается, он все время переключается на что то новое. Так устроенна его психика, так он "бегает за своими чувствами" поэтому к счастью едва ли он задаст такой вопрос и уж тем более проявит усердие. Хотя если бы захотел знал бы все.
Вот, поэтому из вашего 2 -го варианта плавно вытекает третий вариант: ум и чувства должны быть воспитаемы, чтобы они не порхали, как мотылек, с предмета на предмет.
Учение Востока говорит, что мать Земля щедро снабдила свое чадо игрушками, равно как и сейчас продолжает снабжать. Но маленькие детки - маленькие проблемки, а вырастая, точнее взраслея умом, они понимают причину, почему Мать снабдила их множеством игрушек. Постепенно их взор отрывается от разбросанных предметов и глаза в синей дали начинают угадывать льющийся Свет Отца Небесного. Вместо того, чтобы изучать очередную игрушку они все чаще и чаще задумываются, их ум из поверхностного становится глубоким, способным постигать многое в окружающем мире. Все чаще и чаще они сморят по сторонам, ищут путь на верх, к сияющим далям. Их все меньше и меньше удовлетворяют земные условия, они начинают все больше и больше искать " Горнего", светлого, высокого. Их ум и чувства из разбросанных становятся послушными орудиями познания. Их сила и способность к изучению обостряются, а следовательно они начинают видеть то, что раньше ускользало от их взора. Так постепенно они находят тот единственный Путь, ведущий в жизнь Вечную, узнают условия, способствующие прохождению, а также препятствия...
Добавлено: 14 Ноябрь 2009, 21:33:50
Плохо оцениваю. Сильно обезлюдела Расея после его реформатства. Он был очень жестокий человек, и соответственно себя вёл (поищите историю 1705 г. о том, как Пётр в Софию полоцкую сходил и что из этого вышло).
Вот замечательно. Вы, как историк , можете как бы подняться над планетой и с высока, беспристрастно сравнить положение России и Европы до реформ Петра I и после. Какой была Россия и какой стала, какой могла бы остаться, если бы не вмешетельство Петра.
Каждому овощу - своё время. Для революции февральской были причины, октябрьский переворот - в нём участвовало много политсил - не только большевики, - сначала нёс в себе совсем другие идеи. повторюсь, коммунизм 1917-1920 и 1970 - две большие разницы.
Вот, точно, именно были причины и была революционная ситуация, иначе пролетариат и крестьяне вождей революции не поддержали.
Да, ситуация в 20 -е и 70 - е разнания, именно в силу того, что в 70 -е годы революция, даже если бы она произошла, то население ее не поддержало.
Новейшая история: оранжевая революция на Украине, революция "роз" в Грузии, подобная революция в Киргизии, попытка в Узбекистане и только в маленькой Белоруссии , хотя попытка организовать ее была, но она не имела социальной почвы, а потому изначально была обречена на провал.
Все имет причину и следствие.
А для Великой Октябрьской революции были весьма и весьма везкие причины, связанные с миссией России.