Velik
Педалі круцяцца!!!
Настоящий гродненец
   Репутация: +65/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 569
Христос акбар!!! И Будда его пророк...
|
Всем привет! На днях Ваня и Юра должны вывесить на этой ветке официальный ответ из горисполкома, куда они ходили на встречу с чиновниками. Властьимущие обещают начать, как они это называют, "конструктивный диалог" с велосипедистами и предлагают более конкретно определиться с требованиями. Смотрю скептически на всё, но вывешиваю свой вариант требований, с учётом сегодняшних реалий. Сразу скажу, что совершенно не представляю, как реально решить проблему в центре города. Пишите свои предложения!
1) Строительство нормальных, а не фиктивных стоянок для велосипедов. Из двух существующих ныне, одна находится в невостребованном месте, а вторая крайне мала. При этом обе крайне неудобные, так как при строительстве не учтены габариты передних велосипедных “вилок”, и большинство велосипедов совершенно невозможно нормально припарковать. Кроме общественных стоянок, которые должны появиться, в первую очередь около государственных: административных зданий, магазинов Продсервиса, спортивных объектов, руководство города вправе потребовать от крупных частных торговых объектов установки небольших велостоянок за свой счёт; благо, что затраты на их монтаж будут мизерными. 2) Планирование велодорожек при строительстве улиц новых микрарайонов. 3) Обязательно и безотлагательно – обозначение велодорожек за счёт тротуаров на всех крупнейших проспектах и улицах города: Суворова, Клецкова, Белуша, Янки Купалы, Космонавтов, Пролетарской, Тавлая, Брикеля, Лиможа, Курчатова, Горького, Врублевского, Домбровского, Весенняя, Болдина, Поповича, Советских пограничников, Победы, Ленина, Будённого, Красноармейская, Озёрское шоссе, Индурское шоссе. На всех этих улицах понизить уровень бордюров при съездах, где таковые отсутствуют. 4) Обозначение велодорожек в районе лесопарковых зон Пышки и Румлёво на всех имеющихся там асфальтированных дорогах и дорожках. 5) Проведение общественных слушаний по поводу разрешения проблемы движения велосипедистов в центре города. 6) Повсеместная реконструкция бордюров, а то есть понижение их уровня в интересах не только велосипедистов, но и инвалидов-колясочников, матерей с детскими колясками, пожилых гродненцев.
|