Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Сентябрь 2025, 09:45:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Велодорожки и паркинги в Гродно - где они нужны?

Страниц  : 1 3 4 ... 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Велодорожки и паркинги в Гродно - где они нужны?  (Прочитано 24191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Велосервис "ИГУАНА"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +212/-0
Offline Offline

Сообщений: 832

outdoor ...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : 25 Январь 2010, 20:37:34 »

Поднимаем тему,
причина - готовим ответное письмо в горисполком и схему основных направлений движения велосипедного транспорта,
предварительная схема есть у Сагита, он выложит ее сюда,
текст письма за мной и Иваном
Записан

Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 10 Март 2010, 22:56:20 »

Право на проезд: велосипедисты разработали свою систему веломаршрутов

Приближается весна, но, кроме новых штрафов и ограничений, велосипедистов ничего не ждет. Людей на экологически чистом транспорте по-прежнему вытесняют с тротуаров и автодорог. Велосипедисты решили отстаивать свои права и в ответ разработали систему велодорожек, которую собираются отправить городским властям и ГАИ.

В октябре первый заместитель председателя горисполкома Александр Цыбульников предложил велосипедистам самим указать необходимые направления и пути следования по городу.
– Мы учли расположение важных общественных объектов, особенности дорог и тротуаров. По нашему мнению, сегодня большинство улиц готовы принять велосипедистов. Правда, на тротуарах стоит выровнять асфальт, сделать съезды, нанести разметку и поставить дорожные знаки, – рассказывает один из авторов проекта Олег Криушин.
Большинство маршрутов схемы проходит по главным улицам города. Однако среди оживленных не указаны Буденного, Социалистическая, Репина и Кабяка. Как поясняет Олег Криушин, по улицам центра сегодня сложно или совсем невозможно передвигаться на велосипеде, не нарушая правил. К примеру, по Социалистической или Буденного с их узкими тротуарами и большим потоком автомобилей просто опасно ездить. Авторы проекта предлагают пользоваться альтернативной улицей Ленина или Василька. Но это не догма – каждый велосипедист волен выбирать, по какой дороге ему ехать. Вопрос только в том, будет ли на ней велодорожка.
Велосипедисты предлагают сделать в Гродно дорожки различных типов, в зависимости от особенности строения улиц. К примеру, в Старом городе отделить для велосипедистов около  метра асфальта от края дороги, а в новых микрорайонах, где широкие тротуары,  отчертить полосы на них.
На схеме авторы проекта указали не только существующие улицы, но и те, которые в ближайшие годы должны появиться в Гродно. К примеру, здесь уже соединили части улицы Тавлая, продлили Курчатова; ул. Ольги Соломовой соединили с ул. Суворова, а центральные, Кирова и Карла Маркса, сделали пешеходными.
Также авторы разработали «экологические» дорожки, которые скорее предназначены для отдыха. Большинство из них расположены вдоль тропы здоровья в Пышках, правого берега Немана и Городничанки. Некоторые маршруты предлагают перенести внутрь кварталов. К примеру, провести «экологическую» дорожку через дворы параллельно улицам Весенней, Болдина и Домбровского. Авторы проекта также указали основные трассы, по которым велосипедисты могли бы выехать за город.
– В марте мы планируем отправить схему в ГАИ и мэру города Борису Козелкову. Надеемся, что наше мнение учтут также и при капитальном ремонте дорог и строительстве новых. Ведь если в Гродно появятся условия для перемещения на велосипеде, многие люди пересядут на этот вид транспорта, что, несомненно, скажется на экологической и экономической ситуации в городе, – рассказал Олег Криушин.

Кстати
Хотите обсудить проект, видите другие пути решения проблемы, звоните по тел. 77-23-78, пишите на почтовый адрес редакции: 230023, ул.Социалистическая, 32, или электронный vgr@mail.grodno.by   с пометкой «Велосипеды».

http://vgr.by/index.php?option=com_content&view=article&id=4367:2010-03-10-10-12-23&catid=30&Itemid=100104
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #32 : 10 Март 2010, 23:08:21 »

Sagit а где схема то сама?
глянуть бы...

уже нашел
Записан
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 10 Март 2010, 23:09:39 »


Ну и естественно если хотите обсудить схему, писать можете на адресах указанных в статье "Вечернего Гродно", тут и на ящик velo.grodno@gmail.com. Ждем Ваших мнений, предложений и уточнений
« Последнее редактирование: 10 Март 2010, 23:35:45 от Sagit » Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
BadMen
Гродненец
**

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114


S Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 11 Март 2010, 14:03:01 »

Ну это конечто всё хорошо) Хоть дяди милиционеры не будут лесть! Но как скоро их сделают? И КМ можно какую нить провести на них) с одного конца города в другой)
Записан
Sam_V
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 11 Март 2010, 14:13:05 »

 Смеющийся ну к тому маоменту как ты сядеешь за руль своей машины, сделают, не валнавайся  Крутой

А если по теме, то схема нармуль, вроде как в  самых нужных местах
Записан
СерыйКот
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 11 Март 2010, 16:08:17 »

Но как скоро их сделают?
Думаю, при грамотном подходе к решению вопроса – скоро. Для этого, в первую очередь,  надо на указанных на схеме участках дорог бордюры в местах выездов из дворов и т.п. сделать наклонными, удобными для съезда, чтобы не приходилось «убивать» велосипед или слезать с него. Остальное – разметка, знаки, выравнивание дорожек можно делать во вторую очередь.
Схему полностью поддерживаю.
Записан
Тигра
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614


предпоследний самурай

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 12 Март 2010, 00:23:15 »

улицу калиновского забыли нарисовать. её ж вроде в будущем расширять собирались.
Записан

Some Kind Of Strange
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 12 Март 2010, 02:42:01 »

Сенкс, когда будем отправлять в исполком добавим Калиновского
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
veloman
Молодой Гродненец
*

Репутация: +4/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 49

Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 23 Март 2010, 13:33:51 »

Приветствую всех. Велодорожки – это очень хорошее дело, важное и нужное, но. Вначале появляются в достаточном количестве транспортные средства, а затем уже строятся дороги под них (инспектор Дук, а точнее закон тут совершенно справедлив). Так было с автомобилями и в каком-то смысле с самолетами (хоть и в воздухе, но разделение там четкое). Вопрос!!!! Как увеличить число велосипедистов в городе, каким способом можно пересадить взрослых людей из машин или автобусов на велосипед. Ответ: НИКАКИМ. Даже в переполненном автобусе комфортнее, чем на велосипеде среди бибикающих машин. А к комфорту у нас уже все привыкли. Да и по статусу, раз ты уже взрослый, то должен ездить на машине.
Я тоже уже взрослый и езжу на машине. Но с огромным удовольствием по всем своим делам ездил бы на велосипеде. А почему я этого не делаю. Не потому что нет велодорожек, а потому что мне свой двухколесный транспорт, по прибытию в пункт назначения, оставить негде. Можно возразить, что велодорожки нужны, чтобы просто кататься на вел-де, а не ехать куда-то с определённой целью, соглашусь, но такие велодорожки нужны только вне проезжей части, вдалеке от городского шума и суеты.
Городские жители передвигаются в основном по трем маршрутам из дома: на работу, в гости и за покупками.
Так вот, нужны надежные и удобные места парковки вел-ов на предприятиях, возле магазинов и рынков. Я когда-то жил и работал в городе с населением около 60000 тыс. чел., велодорожек там не было, но на градообразующем предприятии были оборудованы охраняемые велостоянки и все места там были заняты, даже зимой (если снега было немного).
И еще, один очень известный но очень плохой человек говорил: «Дайте мне право писать учебники для детей и я без оружия завоюю эту страну» (цитату точно я не помню, но смысл я думаю ясен). Так вот, к чему я это, ах да, велодорожки. У нас в городе есть много микрорайонов с большой застройкой жилыми домами. Между этими домами находятся только автомобили и газоны, на которых выгуливаются собаки и очень часто стоят те же авто. А где же кататься нашим малышам, прививать им культуру пользования велосипедом, как не в своем собственном дворе или читай микрорайоне. Так вот, я считаю параллельно, а то и в первую очередь нужно добиваться от руководства города чтобы были сделаны на этих же газонах замкнутые, круговые велодорожки внутри каждого микрорайона, где безопасно могут кататься наши дети. А с детьми будут кататься их родители. Получаются «тепличные» условия для велосипедистов внутри микрорайонов (машинки там не ездят). И когда всем внутри микрорайона станет тесно, все «попрут» в город. И тут уже никуда городские власти не денутся, будут размечать асфальт и резать бордюры. Ну, последними предложениями в моих фантазиях меня уже понесло, поэтому на этом пока и остановимся.
Вот это коротко, сжато и далеко не в полном объеме по теме велодвижения в городе Гродно, из того, что накопилось в моей голове.   Улыбка
И за каждое выше написанное слово готов понести наказание в виде приведения выше сказанного в исполнение.  Шокирован
Как я понимаю на этом форуме присутствует группа активистов велодвижения, поэтому хотелось бы с вами пообщаться на эту тему вживую.
Записан

МТС 8-029-774-13-08 Андрей.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #40 : 23 Март 2010, 13:47:02 »

Цитировать
Да и по статусу, раз ты уже взрослый, то должен ездить на машине.
- совершено идиотский стереотип, но, к сожалению, весьма популярный в наших широтах...(
Записан
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 23 Март 2010, 18:13:03 »

начале появляются в достаточном количестве транспортные средства, а затем уже строятся дороги под них (инспектор Дук, а точнее закон тут совершенно справедлив).
Тут не соглашусь. В России скажем нормы по количеству необходимых велосипедистов значительно ниже. ТО есть даже при меньшем количестве велосипедов власти ОБЯЗАНЫ построить велодорожки. У нас же нормы явно завышены.
Второе - можно же подходить от обратного. Не ждать количества велосипедов чтобы построить велодорожки, а построить велодорожки и тем самым подстегнуть большее количество людей к езде на велосипедах.
Даже в переполненном автобусе комфортнее, чем на велосипеде среди бибикающих машин
Здесь частично соглашусь. При такой ситуации как сейчас - действительно многим на автобусе будет удобнее (мне все равно удобнее на веле чем на убитых автобусах и троллейбусах). Но если велодоржки провести внутри кварталов или просто выделив конкретные полосы для передвижения - комфорт от езды на велосипеде увеличится.
Так вот, нужны надежные и удобные места парковки вел-ов на предприятиях, возле магазинов и рынков.
Это один из пунктов обращения к властым. не только велодоржки, но и другая велоинфраструктура необходима.
Ну и по секрету скажу - у наших друзей европейцев, особенно западных европейцев очень даже принято ездить на велосипедах. И никто там такой глупости не говорит:
Да и по статусу, раз ты уже взрослый, то должен ездить на машине
. Посмотри даже репортажи. Даже еврочиновники ездят на велосипедах, не говоря уж про людей типа Гуса Хиддинга, который так запросто выходит с тренировки своей команды, проходит мимо журналистов, говорит без коментариев, садиться на велосипед и едет. И эти вещин не наиграны, не постановочны. Люди просто понимают что кроме комфорта есть еще и здоровье, удобство (я лично езжу быстрее чем общественный транспорт. И при этом мне не надо его ждать и не надо пересаживаться, не надо идти от дома к остановке общественного транспорта, а проблеммы с парковками уже очень так четко вырисовываются)
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Woonder
Пядалі круцяцца!!!
Гродненец
**

Репутация: +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 271


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 23 Март 2010, 19:56:40 »

я лично езжу быстрее чем общественный транспорт.
Падтрымліваю. Я на аўто еду да працы 7-9 хвілін, алеж перад гэтым трэба прагрэць рухавік 5-6 хвілін. Атрымліваецца 12-15 ня больш. На грамацкім транспарце дарога займае каля 25-30 (дайсці да прыпынка, пачакаць, праехаць, дайсці да працы). На ровары па праезжай частцы - максімальна 9 хвілін, па тратуарах - 12.
Ровар нятолькі альтэрнатчва, а яшчэ і хуткасць. Неяк прыйшлося тэрмінова шукаць дзіцячую гарбату па краміх, дык меней чым за гадзіну праехаў з цэнтра да Брэста, адтуль у Моку, а потым на фарты і вярнуўся да хаты. І яўчэ заходзіў ва ўсе гэтыя крамы. 
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #43 : 23 Март 2010, 20:34:08 »

Цитировать
Даже в переполненном автобусе комфортнее, чем на велосипеде среди бибикающих машин

ну..лично не согласен с тем, што в переполненном автобусе (общественном транспорте) комфортнее) духота, вирусы-бактерии, частые остановки на светофорах, тряска, десятки томительных минут в ожидании пока он тебя довезет места назначения..ну уж нет  Шокирован  В замешательстве..я от этих ужасов отказался и давно и счастлив) такой "комфорт" уж точно все соки выжмет пока доберешься куда нужно) пока доезжаю до того же дома с работы на велосипеде, с меня наверно потов семь сходит, так как постоянно вкручиваю (да и не только я наверно Веселый) и особо дороги не разбираю (типа легкий Freeride Улыбка по ПЧ в городской черте не люблю и не любил никогда ездить и не передвигался бы даже если бы это было разрешено, хотябы потому, што байк не для этого заточен  Строит глазки ) и усталость после этого намного приятнее (своего рода "позитивная усталость" Смеющийся), чем если бы это было бы после езды в общественном транспорте)

Цитировать
Да и по статусу, раз ты уже взрослый, то должен ездить на машине

..не сталкивался с такими примитивнейшими умозаключениями, а скорее сталкивался с подобными: "да, велосипед это конешно хорошо, летом или когда тепло ездить на ту же работу, просто кататься..но, не мое..я к автомобилю привык..но вот здоровье чувствую сдает позиции.. поэтому хотел бы поправить велосипедом, да вот семья, времени нету, денег особо нету..дела..и т.п. и т.д." вот такая примерно частая картина среди моих знакомых..друзей)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
iliq
Настоящий гродненец
****

Репутация: +8/-5
Offline Offline

Сообщений: 346

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 25 Март 2010, 18:40:32 »

. Посмотри даже репортажи. Даже еврочиновники ездят на велосипедах, не говоря уж про людей типа Гуса Хиддинга, который так запросто выходит с тренировки своей команды, проходит мимо журналистов, говорит без коментариев, садиться на велосипед и едет.
скажем прямо - ето далеко не так. приведенный вами пример не совсем корректен - да многие из тех, кто живет недалеко от работы, пользуются велосипедом. недалеко - ето скажем до 3-х км и еще по хорошей велодорожке. и в хорошую погоду. тот же Хиддик, имхо, так отрабатывает как рекламные денежки (реклама велосипеда), так и катается на нем на закрытой территории - от стадиона до раздевалки/столовой и т.д.
в дорожных условиях Гродно может быть и нашлись бы отмороженные иностранцы ездить на велосипеде, но практически 100% ездило бы на машинах. но что тут говорить, если на западе на загородной дороге, с 100 км/ч ограничения, авто пропускают едущих по ней велосипедистов, не подрезая их и не гудя...

пока доезжаю до того же дома с работы на велосипеде, с меня наверно потов семь сходит, так как постоянно вкручиваю
а как на работе с настоящим запахом сурового мужского пота? Улыбка
Записан
veloman
Молодой Гродненец
*

Репутация: +4/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 49

Просмотр профиля Email
« Ответ #45 : 25 Март 2010, 20:23:22 »

votodef: совершенно согласен, что стереотип идиотский, но он есть, и он не просто популярный, а один из самых распространенных в Гродно или Беларуссии, неважно.
sagit: дорогой ты мой, ты слезь с велосипеда и пообщайся с нашими людьми(а не из западной европы), они тебе расскажут много таких глупостей и таких людей очень много. Можешь подойти к любому автомобилисту и скажи, что в принципе он может поездить и на вел-де, вместо машины. А потом расскажешь нам тут, по СЕКРЕТУ, что они тебе ответили.  Улыбка  Ну и раз ты мне свой секрет отрыл про наших западных друзей, то я тебе свой открою Улыбка   : каждый день захожу на сайт, где ежедневно размещаются новые фото велосипедистов из разных городов, где вел-ед очень распространён. Так вот, там крутят педали даже девушки молодые и не очень, в юбках и платьях, шарфах и зимних куртках, накрашенные и ненакрашенные, зелёные и красные Улыбка (Гуз Хиддинг и рядом не стоял), и что самое интересное, велосипеды то у них самые простые, проще не бывает. А это значит, что велосипед для них это средство передвижения, а не смысл жизни или способ выделиться. Чего я и всем желаю.
Еще раз по поводу велопарковок: вот представте что автомобиль в городе оставить просто негде, кто будет ездить на автомобилях? НИКТО. Поэтому такое широкое понятие как инфраструктура, я бы сузил до понятия велостоянка, поставил бы первым пунктом, обвёл бы ручкой и подчеркнул маркером. Улыбка
Да, и еще "Хотите обсудить проект, видите другие пути решения проблемы, звоните... пишите... " - это под твоим ником написано? нехорошо так встречать людей, которым так же не безразлична эта тема.
И вообще злые вы какие-то, велосипедисты, я тут со всей душой, а мне в ответ "глупости, примитивизм".
Дорогие мои (комментаторы), прежде чем судить о высказываниях человека, нужно понять что он хотел сказать. Это моя точка зрения, и не вам судить какая она.
Надеюсь, если подойду к началу КМ завтра пообщаться меня там никто не побьет?  Улыбка
Все выше сказанное прошу не принимать близко к сердцу.   Улыбка
« Последнее редактирование: 25 Март 2010, 21:05:12 от veloman » Записан

МТС 8-029-774-13-08 Андрей.
Vlad75
Гродненец
**

Репутация: +152/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253


Чего нибудь перевезу. Тент;2,5т;17м. куб.

Просмотр профиля
« Ответ #46 : 25 Март 2010, 21:46:47 »

Поэтому такое широкое понятие как инфраструктура, я бы сузил до понятия велостоянка, поставил бы первым пунктом, обвёл бы ручкой и подчеркнул маркером.
как говорят маленькие , но очень умные дети - Хочешь на день рождения хомячка ? - начинай просить с лошади. Подмигивающий
Записан
Den_K
Гродненец
**

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Сообщений: 176


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 25 Март 2010, 22:34:54 »

Мне как-то всегда есть к чему прицепить велик, другой вопрос на сколько способен человек перенести критику со стороны. пример: я выпускник Факультета Физической культуры, Когда я весной на 5-м курсе приезжал на веле в универ, у меня КАЖДЫЙ знакомый и одногрупник спрашивал? "А ТЫ НА ВЕЛИКЕ?Непонимающий А ЧЕГО?? А НЕ ПАЛИВО???" , Точно такая же история с Работой по специалности,  А кому БЛИН ещё как не НАМ, молодым здоровым,(хотя бы) на них ездить?
тут вопрос сидит глубоко у человека в голове, одним нехочется, другим хочется но неможется (по разным причинам, ну наверное потому что "не как все"), А третим, таким как ВЫ и я - и хочеться и можется и кайфуется.
собственно по теме, если уж выбирать из двух зол, то пусть лучше  сперва срежут бардюры чем сделают стоянки, всё же велик создан что-бы ездить 
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #48 : 25 Март 2010, 22:45:47 »

при движение группой от трех человек дорожки были бы крайне не лишними) одному как то еще запросто можно лавировать среди этих пешеходов, спокойно добираться в место назначение, а вот группой уже сложнее..концентрация сильнее внимания, устаешь больше..

Цитировать
Надеюсь, если подойду к началу КМ завтра пообщаться меня там никто не побьет?


врядли) люди мы всеже мирные)

Цитировать
ак вот, там крутят педали даже девушки молодые и не очень, в юбках и платьях, шарфах и зимних куртках

у нас бы так..да куда там! тут зимой при -8 триста раз могут подумать стоит ли себя выводить из дома при "таких суровых условиях", не говоря уже о том, штобы посадить себя на байк, который уныло где то пылится, даже если тротуары расчищены от снега.. слышно и читаемо сплошное "какой дубаак, сколько грязи и тому подобное" по каждой мелочи ..ездить негде, везде пешеходы, ямы..велосипеды разваливаются (как то раз пришлось што называется срочно одолжить насос у одного из летних велосипедистов случайных и в течении времени, пока я накачивал колесо, велосипедист этот поведал, што у него постоянно разбивается втулка задняя одна за другой (турнеевского уровня или вообще даже не породистые какие то), не отъездив и 500 км изза этих прыжков через бардюры и езды по разбитым поверхностям..хм..а купить деоровские втулки по цене убитых нескольких турнеевских жаба душит Смеющийся  вон оно как Строит глазки )

Цитировать
сперва срежут бардюры чем сделают стоянки, всё же велик создан что-бы ездить

бордюры..в первую очередь. и это определенно не только для велосипедов..сперва на них все равно (перепрыгнул и дальше поехал), а вот в конце покатушки, когда силы покидают тебя, бордюры начинают конкретно досаждать

Добавлено: 25 Март 2010, 22:55:34
Цитировать
"А ТЫ НА ВЕЛИКЕ? А ЧЕГО?? А НЕ ПАЛИВО???"

ай..недалекие ) но я уверен, таких мало) большинство проще говоря, нейтрально.. и ездить естественно нам) чаще всего им хочется, да не можется..консервация себя самого
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #49 : 26 Март 2010, 00:20:38 »

Цитировать
И вообще злые вы какие-то, велосипедисты, я тут со всей душой, а мне в ответ...
тов. veloman, вы уж не серчайте, но ваше первое сообщение, как мне (а может и  не мне одному) показалось, имело некоторую негативную окраску, легкий наезд так сказать  Улыбка
вот и получили вы легкий отпор...
а вцелом все здесь люди позитивные, расположены к общению, никого не бьют, особенно на КМ.
приезжайте, знакомьтесь, общайтесь, делитесь соображениями и идеями... будем только рады
Записан
veloman
Молодой Гродненец
*

Репутация: +4/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 49

Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 26 Март 2010, 09:34:31 »

тов. votodef, а где это вы там "легкий наезд" увидели, поконкретней пожалуйста. И если вы называете слова "глупость, примитивизм и идиотизм" легким отпором, то мне даже не обидно, а очень вас жалко, т.к. такие отпоры обычно в детском садике и школе дают.  Да, и если не трудно, объясните мне, в чём смысл такого отпора.
« Последнее редактирование: 26 Март 2010, 10:17:31 от veloman » Записан

МТС 8-029-774-13-08 Андрей.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #51 : 26 Март 2010, 10:47:24 »

повторяю, у меня лично, и, хочется надеяться, у остальных участников темы, нет оснований относиться к вам предвзято
так уж повелось, что при интернет-общении быть неправильно понятым довольно просто
далее предлагаю вернуться к основной теме, а вопросы взаимо(не)понимания отставить в сторону
вобщем дальше либо по теме либо никак
Записан
veloman
Молодой Гродненец
*

Репутация: +4/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 49

Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 26 Март 2010, 18:09:42 »

Ну вот, как только нужно отвечать за свои слова, начинется offtop и личные сообщения. votodef тебе не стыдно? тебе были заданы вопросы, будь добр ответить.
Я так понимаю тут многие отнеслись предвзято к фразе: "Да и по статусу, раз ты уже взрослый, то должен ездить на машине." , и я тут не причем. Так думают почти все, кроме конечно велосипедистов.
sagit, где ты увидел, что мне не нравится идея появления велодорожек в городе, я предложил один из вариантов, при котором дорожки могут появиться намного быстрее - это велопарковки. И если это нельзя обсуждать в этой теме, то буду рад создать тему "Велопарковки в городе - где они нужны?" Если вы считаете это неважным, то объясните почему. Я объяснил, почему я считаю это важным, но в тоже время и не самым главным. Или может ты думаешь, что отнесешь план велодорожек в городским начальникам и они завтра же начнут размечать велодорожки? Все изменения на проезжей части и тратуарах (насколько я знаю) должны согласовываться в ГАИ, а там инспектор Дук, а у него на столе закон, который он не имеет права нарушить. И не имеет значения насколько суров этот закон, он есть. Я был бы рад, если здесь я в чем то ошибаюсь.
Правильно писали sagit и Денис, что проблема в головах многих людей, они не считают вел-ед достойным транспортным средством, потому что... (у соседа есть машина Улыбка ) сами всё прекрасно знаете почему.
И какие, тебе sagit, нужны конструктивные предложения чтобы поменять мнение людей? Вот есть одно: посадить на велосипеды некоторое количество людей в форме ГАИ, пуская ездят по улицам. Поверь, очень быстро все начнут "уважать" велисипедистов. Предложение конечно шуточное и не новое, но по моему мнению самое конструктивное.
sagid, ты пишешь, что стараешься чтоб хоть что-то сделали для вел-ов, готов помочь тебе в твоих стараниях абсолютно серьёзно и бескорыстно.
Записан

МТС 8-029-774-13-08 Андрей.
Woonder
Пядалі круцяцца!!!
Гродненец
**

Репутация: +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 271


Просмотр профиля
« Ответ #53 : 26 Март 2010, 23:02:11 »

Так думают почти все, кроме конечно велосипедистов.
Чаму ўсе? Калі так думаеш толькі ты, дык ня трэба падпісваць астатніх. Маю аўто, а ў сэзон катаю на ровары. І такіх як я даволі шмат.
Записан
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #54 : 27 Март 2010, 11:26:41 »

Я объяснил, почему я считаю это важным, но в тоже время и не самым главным. Или может ты думаешь, что отнесешь план велодорожек в городским начальникам и они завтра же начнут размечать велодорожки? Все изменения на проезжей части и тратуарах (насколько я знаю) должны согласовываться в ГАИ, а там инспектор Дук, а у него на столе закон, который он не имеет права нарушить. И не имеет значения насколько суров этот закон, он есть. Я был бы рад, если здесь я в чем то ошибаюсь.
ТО чем мы сейчас занимаемся - как раз таки решение на стыке различных служб. Естетсвенно с согласовапниями. Насчет Дука тоже не переживай, у Дука на столе не закон, а отмазка в виде закона. Просто власти ОБЯЗАНЫ делать велодорожку если количество велосипедов больше 50 в час, но они могут сделать это и при меньшем количестве велосипедов. Опять же, поверь мне, Дук не сможет сказать что здесь не должно быть велосипедной дорожки, потому что создание велодорожки только усилит безопастность. Другой вопрос что это стоит денег - так вот если вопросы и будут, то только у тех служб которые будут делать эти работы и которые финансируют эти работы.
По остальным вопосам - уже ответил в личку.
А вообще тему можно закрывать или переименовывать в тему: "А что вы думаете о велоинфраструктуре?". Ибо из всех тем на всех ресурсах где размещали данную схему было только одно пожелание, по моему от tigra - насчет необходимости продумывать велодорожку при рекострукции Калиновского.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #55 : 27 Март 2010, 11:32:25 »

лучше переименовать) обсуждение актуальным будет
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
veloman
Молодой Гродненец
*

Репутация: +4/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 49

Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 27 Март 2010, 13:18:21 »

Woonder: Во-первых там написано не все, а почти все. А во-вторых, если бы эти многие думали иначе, то на улицах было бы намного меньше автомобилей и намного больше велосипедов хотя бы летом. Я тоже имею авто и много езжу на вел-де, но не по городу. И если условно разделить людей, в нашем городе или стране,
на тех кто так думает и так не думает, то твоё ШМАТ (опять же условно) как раз будет разницей между все и почти все.


Добавлено: 27 Март 2010, 15:38:59
sagit: знаешь, я думаю Дуку абсолютно все равно будут делать или нет велодорожки (не он и не его служба будет это делать и проектировать), а вот закон он соблюдать обязан, и отмазкой называть закон нехорошо.
sagit
Цитировать
Опять же, поверь мне, Дук не сможет сказать что здесь не должно быть велосипедной дорожки, потому что создание велодорожки только усилит безопастность.
Хотелось бы верить, но усилит безопасность кого? одного-двух вел-тов в час или пешеходов. Вдоль каждой дороги есть тратурары, где должны ездить вел-ты и уже там, вел-ты являются опасностью для пешеходов.
Дук скажет так, как ему говорит закон. А вот закон этот хотелось бы почитать. Если он у вас ( тех, кто общается с властями) есть, поделитесь пожалуйста.
Повторюсь, я не против велодорожек, а всеми руками и колесами ЗА, но её нужно "заработать".
« Последнее редактирование: 27 Март 2010, 15:38:59 от veloman » Записан

МТС 8-029-774-13-08 Андрей.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #57 : 27 Март 2010, 15:54:52 »

согласен, насчет того что паркинги нужны не меньше дорожек
кроме того, строительство стояночных мест это копейки по меркам любого учреждения, а тем более городского бюджета
обсуждение расположения и конструкции паркингов тоже важный вопрос поэтому теме быть , только с немного другим названием
Записан
old bitch
Гость
« Ответ #58 : 28 Март 2010, 15:10:43 »

толково былобы сделать дорожку от мостика на проспекте купалы до "пьяного угла", там на развилке возможно и в другие направления, а именно хотелось бы в сторону юбилейки, по направлению к "единственной в городе велосипедной дорожке", если её так можно назвать
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #59 : 28 Март 2010, 15:14:15 »

она не единственная) на брикеля нечто подобное присутствует..внизу..за 28 школой

Добавлено: 28 Март 2010, 15:24:40
так или иначе все они представляют собой жалкое недоподобие того, какими они могут у нас быть..
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 3 4 ... 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,308 секунд. Запросов: 19.