Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 04:01:18
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 3 4 ... 14 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Методики раннего развития  (Прочитано 36101 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Miхaлiнa
Мэр города
*****

Репутация: +1920/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7543


За пределами иллюзий

Просмотр профиля WWW
« Ответ #30 : 13 Октябрь 2009, 22:03:51 »

наткнулась на интересную, на мой взгляд, дискуссию.
http://forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=36165

собственно, никакого конкретного вопроса у меня нет, просто хочется поговорить, обсудить, поделиться опытом...

хотя есть один вопрос. если кто то использует методику монтессори, домана... что вы думаете о том, что это методики для детей с отклонениями?

и пару цитаток дял размышлений тоже
Цитировать
Для меня критерием является учитывает ли методика нормальный путь развития ребенка, в частности созревание мозговых структур. С точки зрения нейропсихологии, вначале должны "загружаться" зоны ответственные за все виды чувствительности. При раннем обучении чтению и письму непомерно эксплуатируется лобная зона, причем в ущерб всем остальным. В результате получаем " тепличных" детей. По этому поводу есть исследования, постараюсь найти о них подробнее. Против кубиков Зайцева ничего не имею против, но думаю, что начинать заниматься по ним нужно не раньше 4-5 лет. Правда могут быть некоторые сложности в школе, поскольку у Зайцева склады, а в школе изучают слоги.

Цитировать
С точки зрения нейропсихологии, в первые годы жизни более актино развивается правое полушарие коры головного мозга, которое ответственно за развитие эмоций, воображения, творчества. Ранняя стимуляция левого полушария, ответственного за развитие формально-логических функций приводит к тому, что у детей, наблюдались трудности в общении, ограниченность воображения (много знают, но мало умеют) По этому поводу есть интересные упоминания у А.Л.СИРОТЮК.
Зарубежные даные
"Тепличное воспитание" является результатом деятельности взрослых, принуждающих ребенка приобретать знания, адекватными для более поздних стадиях развития. При этом у детей на фоне развития потребности к новой информации угасает интерес к общению и исследованию реального мира. Давая знания в готовом и условно-формальном виде мы тем самым подрубаем корни для их дальнейшего развития, лишаем их полноты эмоциональных впечатлений, не даем им возможности самим исследовать, творить и решать проблемы в постоянно изменяющихся условиях.
В качестве альтернативы такому воспитанию родителям предлагается обеспечить детям обогащенную среду и социальную поддержку, что позволяет детям получать представления о окружающем мире с помощью собственного сенсорного опыта, развивать когнитивные возможности и умение принимать самостоятельные решения.
Sigel, 1987 г. об исследованиях и наблюдениях, посвященных результатам обучения детей по стимулирующим программам, созданным на основе программы Глена Домана "Better Baby Program"
Записан

MichaLinen: льняные вещи с ручной набойкой

Я подумала, что если я буду говорить, что я ленивая раздолбайка и вообще плохой человек, то меня не поймут. Поэтому я говорю, что у меня не было времени.
Страниц  : 1 3 4 ... 14 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,149 секунд. Запросов: 21.