Итак, раскрываю карты моего плана.
С помощью фестиваля в Гомеле преследую две цели :
1. Раскрутить ДВА БРЭНДА : СМЭК (я планирую сделать автосервис самого высокого уровня в РБ, чтобы не мы ездили в Литву и Россию прокачивать свои тачки, а они к нам). Если он этого сам захочет, то я помогу. ГРОДНО, как команда, которая имеет крутых спонсоров (ожидается "Азот", "Химволокно", "Молочные мир", "Гродненские прысмаки") и крутые тачки (Ауди ТТ, Ауди RS4, БМВ 328 E36, Ауди S6 - пока в проекте, сейчас сделаны неплохой звук+салон обшит новой кожей+аэрография, в стоке, BMW 328 E46 - тоже пока в проекте, подготовлена для участия в чемпионатах по тюнингу и автозвуку, в стоке). Нам, надеюсь, должны ещё помочь Сергей (Хонда CRX, чемпион 1-го этапа), Евгений (Тойота MR2, Лида) - пусть у них не самые дорогие машины, но мы будем над этим работать.
2. Я планирую во время проведения фестиваля провести 1-ое учредительное собрание всех организаторов (в крайнем случае, представителей) команд по драг- и стритрейсингу для того, чтобы найти нам пути по дальнейшему сотрудничеству с исполнительными органами и, прежде всего, между собой, выбрать единое руководство (которое будет устраивать всех), выработать единый регламент, правила и календарь. Многие называют будущую сходку "антикожурщиной" - я с этим не согласен. Просто Дима на сегодняшний день живёт идеей, у него есть крыша в лице БАФ, и он сегодня не чувствует конкуренции откуда то ни было. Он убил три года на создание и популяризацию нашего вида спорта и ОСТАНОВИЛСЯ. Объясняю почему остановился :
1) на сегодняшний день, если будут проводится соревнования за "спасибо" и соревнования с нормальным призовым фондом, то, надеюсь, большинство выберут последнее
2) все организаторы хотят принимать участие в обсуждении важных вопросов, так как один человек (в лице Кожуро) не способен удовлетворить все пожелания (его мнение редко совпадает с мнением других, я про это очень много раз слышал за последние несколько дней)
3) проведение мероприятий должно приносить доход оргнизаторам, участникам (как минимум окупать проезд, даже в случае полного поражения - это на будущее обсуждение) плюс давать зрителям ШОУ, ради которого они пришли и заплатили деньги
4)..5) и др. готов написать, только позже - у меня ещё и работа есть
Я тоже хочу быть учредителем, но не председателем. У меня хорошо получается делать из "говна" "конфетку", т.е. грубо говоря я хотел бы вести "кассу", которая будет подконтрольна всем, а я , в силу, своего православия и веры в Бога, могу гарантировать Вам честность.
P.S. Гомель - это примерка. Если вдруг по каким-либо причинам кто-то не сможет присутствовать в Гомеле, то будет второй шанс - в Гродно (Обухово). Там мы проведём вторую примерку и к окончанию сезона 2005г. в Минске мы должны будем окончательно определиться с Уставом, составом совета учредителей и с др. важными вопросами.
Всем спасибо. Ещё просьба к руководителям (представителям) разных фан-клубов (БМВ, Ауди, Мерседеса, Тойоты, Хонды, Лады и все остальные) присутствовать на этом собрании, дабы услышать Вашу ПОДДЕРЖКУ, замечания, предложения по вопросам сотрудничества и координации во всех ключевых вопросах.
Явка для организаторов "ночных гонок" обязательна (надеюсь, Дима Кожура будет в их числе

)
...наш вид спорта против алкоголя, наркотиков...на всё Божья Воля...
