Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 09:48:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Чемпионат по МАНЕВРИРОВАНИЮ 2009г., ГРОДНО  (Прочитано 86406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
UNIQUE Custom
Настоящий гродненец
****

Репутация: +142/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 658


S uniquecustom Просмотр профиля
« Ответ #360 : 01 Сентябрь 2009, 23:25:11 »

Хороший чемпионат, минчане на подготовленных автомобилях и не последние в республиканских соревнованиях, а гродненцы на серийных и без подготовки. Видимо, БАФ таких призов не дает? Слишком неравные условия. На Купере или Кольте с короткой колесной базой пролезть между фишками проще, чем на семейном седане.
Зачастили вы в Гродно.
Есть предложение на 4-м этапе поменятся автомобилями.

очень дескридитирующее твоё сообщение (если я правильно знаю смысл этого слова).
Если честно, то слегка удивлён этому сообщению от тебя. (так, мысли в слух)

p.s.
Действительно, чемпионат на очень хорошем уровне.
БАФ с этого года манёвры не проводит.

Минчанам, надо каждый раз говорить спасибо за их ИНТУЗИАЗМ, без них (на 100% уверен), что чемпионат таким популярным и посещаемым не был бы.
по поводу автомобилей: по моему у них вполне серийные авто, и любопытно с какого времени Хонда цивик купе стала СЕМЕйНЫМ седаном.
Про неравные условия тоже смешно слышать (это слова со школы или того возраста), да, всем известно что некоторые автомобили по некоторым характеристикам превосходят других, НО этот факт не мешает куперу приезжать иногда даже вне пятёрки лидеров, и наоборот семейному седану в числе призёров.
В первую очередь - это соревнования людей, которые состязаются между собою нервничая и допуская ошибки.

во всех соревнованиях, во всех видах спорта - ЕСТЬ И БУДУТ ФАВОРИТЫ, однако остальные участники тоже там участвуют и побеждают, это спорт , состязание, благодаря борьбе в которых ВСЁ не стоит на месте, а развивается...


з.ы. забыл про таблицу:
оказывается митсубиши кольт может быть и заведомо хорошей машиной (когда занимает 2-е место) и плохой (когда- седьмое место в этом же этапе)
 

Спасибо, Саша,  за "поддержку"!. Почему ты не выступаешь, я в не знаю, а вот почему сильные (на мой взгляд) Гродненские ребята не участвуют  мне  понятно и после 3-го этапа я с ними согласен. Повторюсь - неравные условия, неравные силы.  Это мое мнение.  На Гродненском Кубке минчане правят балом. Даже по количеству участников. Интересная тенденция, в следующем году минчан будет 10-20. А Гродненцы тихо отсиживаются. Смысл в таких соревнованиях. Может стоит разделить соревнование на два класса профи и новички. Установить определенные требования к техническим характеристикам автомобилей, чтобы Цивик Хэтчбек 1.8 литра с массой 900 кг не соперничал с Цивиком Седаном 1.5 газ-бензин с массой 1150 кг!
Еще про посещаемость. На площадке Южного рынка собиралось гораздо больше народа.
Есть другое предложение: однин автос на всех, каждый по очереди. Тогда исключаются любые разногласия у кого машина лучше.
p/s/ А про семейный седан с полной шумовиброизоляцией и тяжеленной крышкой багажника, спойлером, мотором 1.5 литра, наверное, я не прав.
Записан
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,147 секунд. Запросов: 21.