Sagit
|
из того что можно добавить на свежую голову - вместо: На первых этапах необходимо там, где это возможно привести в соответствие с СНБ 3.03.02-97 выезды на существующих широких тротуарах и разметкой и знаками разграничить на них велосипедную и пешеходные дорожки. вот это: На первых этапах необходимо там, где это возможно привести в соответствие с СНБ 3.03.02-97 выезды на существующих тротуарах. В связи с тем, что движение пешеходов в пределах тротуара, во избежание наездов на пешеходов необходимо, там где позволяет ширина тротуара разметкой и знаками разграничить на них велосипедную и пешеходные дорожки.
В абзаце: Также необходимо разъяснить ГАИ УВД, что любые действия по обеспечению безопасности дорожного движения должны быть симметричными, и кроме ужесточения отношения со стороны ГАИ к велосипедам необходимо также наказывать тех пешеходов, которые будут передвигаться по велосипедным дорожкам, либо сознательно мешают передвигаться велосипедистам по существующим пешеходным дорожкам, и к тем автомобилистам, которые считают, что велосипедам не место на дороге и сознательно нарушают правила проезда перекрестков, не уступая дорогу велосипедистам там, где это положено. В конце добавить: Кроме того действия ГАИ не должны ограничиваться наказаниями, необходимо организовать четкую работу по информированию населения и профилактике таких нарушений ПДД.
После последнего абзаца добавить: Также очень интересен опыт европейских стран. Во многих странах европе существует целая сеть велодорожек, как в городе, так и за его пределами. существуют целые сети велодорожек, аналогичных автомобильным, но далеко не всегда совпадающие с автомобильным. Например, велосипедная дорожка может проходить не только вдоль дороги, а пересекать насквозь жилой квартал. также на тех дорогах, где ширина тротуара не позволяет организовать велосипедную дорожку на проезжей части с правой стороны линией дорожной разметки выделяют специальную полосы шириной 1-1,5 метра для движения велосипедов, с обозначением знаками "Велосипедная дорожка", дублируя знаки разметкой на асфальте. кроме того в связи с укладкой тротуарной плитки различных цветов, было бы очень удобно, если бы велосипедные дорожки выделялись другим цветом плитки. в Европе, как правило, велосипедные дорожки выделяют красной плиткой. за городом в целях безопастности велосипедные дорожки часто делают не вдоль дорог, а отдельно, но на первоначальных этапах крайне желательно было бы хотя бы заасфальтировать абочины на некоторых важных для передвижения велосипедистов (туризм, места массового отдыха, пригороды) направлениях, таких как выезд на погранпереход Брузги, дороги на Августовский канал, Святск, дорога в направлении Волоковысска, дороги на Озеры и Поречье, дорога на Гожу и все деревни и коттеджные поселки включенные в черту города.
Добавлено: 27 Август 2009, 11:20:24 ааа. ну и стоит наверное добавить: Обращаем также Ваше внимание на то, что обычная тротуарная плитка с ровной поверхностью не является идеальной для велосипедных дорожек, так как поверхность очень гладкая и сцепление с дорогой ухудшается, значительно увеличивается тормозной путь, ухудшается устойчивость велосипедов.
|