Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
20 Апрель 2024, 02:21:47
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Критическая масса №6 28.08.09 19.00 пл. Советская

Страниц  : 1 2 Далее» [Все]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Критическая масса №6 28.08.09 19.00 пл. Советская  (Прочитано 20060 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ROMYCH
Вот такой вот
Настоящий гродненец
****

Репутация: +112/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 502


S Просмотр профиля Email
« : 25 Август 2009, 08:39:56 »

ну что катнем? давайте только в ентот раз проедемся и рядом со зданием ГАИ - порадуем их своим присутствием Смеющийся

какой буде маршрут?
Записан
Тигра
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614


предпоследний самурай

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 25 Август 2009, 11:31:54 »

ГАИШНИКАМ ГЛУБОКО УЖЕ НАЧХАТЬ НА НАС...:-(
Записан

Some Kind Of Strange
Mag1412
Гость
« Ответ #2 : 25 Август 2009, 12:13:13 »

Вот ответ ГАИ на ваше письмо:



Кто что об этом думает?
Записан
haz
мизантроп
Почетный гродненец
*****

Репутация: +95/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1029


my size fits all

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 25 Август 2009, 14:12:25 »

Вот ответ ГАИ на ваше письмо.............
Кто что об этом думает?

ниочём .

логика отсуствует ,как и многие запятые  Смеющийся
впрочем ,каков запрос,таков и ответ  Крутой

ЗЫ: текст составлял Дук ,а зам. только подписывал ? Фокус
Записан

"все мы в этой стране уголовники,
  всех  судить нас за то,что молчим" ©
Тигра
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614


предпоследний самурай

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 25 Август 2009, 15:46:21 »

ЖЕСТЬ... ЩАС ТИПА КИНУТСЯ ВЕЛОДОРОЖКИ СТРОИТЬ. АГА... ДА ОБОЗЛИЛИСЬ МЕНТЫ Я ТАК ДУМАЮ, И БУДУТ ДАЛЬШЕ ТВОРИТЬ БЕЗОБРАЗИЯ. :-(
Записан

Some Kind Of Strange
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 25 Август 2009, 15:56:35 »

ничего они не обозлились, што за паника)? а?
письмо действительно НИАЧЕМ. хы, направили в жкх, упр. стоительства..даа, если бы подписи в том, письме, которое они "как бы" отправили были совершенно более высоко стоящих людей и были указаны сроки выполнения указания и последствия не укладки в срок, от тогда другое дело! Смеющийся а так если оно "действительно" им было отправлено, то лежит сейчас после мимолетного пробега глазами читавшего гденибудь в естественном месте
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Mag1412
Гость
« Ответ #6 : 25 Август 2009, 17:03:53 »

Люди, а что за фигня? Почему в письме ГАИ (на первой странице) написано  КУП "Гроднооблстрой". Я позвонил в справочную , а там сказали что такого нет предприятия!
Записан
ROMYCH
Вот такой вот
Настоящий гродненец
****

Репутация: +112/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 502


S Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 25 Август 2009, 17:12:26 »

гдегдегде? поточнее

Добавлено: 25 Август 2009, 16:13:05
журналист ИМХО. сразу увидел Подмигивающий

Добавлено: 25 Август 2009, 17:19:39
и что енто значить? нае**ли?
Записан
Mag1412
Гость
« Ответ #8 : 25 Август 2009, 18:08:25 »

В конце второго абзаца. А что за журналист ИМХО?
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 25 Август 2009, 18:29:08 »

вот так то..не существует..даа..а может оно существовало раньше еще, в девяностых там или в начале 2000?) такое чувство, што это письмо не человеком написано, а генератором случайных писем)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
◄Μ0T0R™►
Настоящий гродненец
****

Репутация: +354/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 868


▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 25 Август 2009, 21:01:50 »

короч гайцы отписались, лишь бы мы от них отцепились
Записан

FM III driver
ROMYCH
Вот такой вот
Настоящий гродненец
****

Репутация: +112/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 502


S Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 26 Август 2009, 10:15:47 »

хотя, может по старой памяти написали. а енто учреждение переименовали лет 10 назад
Записан
Mag1412
Гость
« Ответ #12 : 26 Август 2009, 14:16:40 »

Так вы собираетесь что-нибудь предпринимать? Или оставите все как есть? Я не вижу ваши предложения!! Улыбка
Записан
haz
мизантроп
Почетный гродненец
*****

Репутация: +95/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1029


my size fits all

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 26 Август 2009, 15:19:37 »

Так вы собираетесь что-нибудь предпринимать? Или оставите все как есть? Я не вижу ваши предложения!! Улыбка

а чё тут предлагать то и зачем чтото предпринимать  ?

ездил ,езжу и буду ездить где мне удобней, с соблюдением ПДД .
не заплатил ни одного штрафа за езду на велосипеде и не собираюсь.
что я делаю не так ?  Смеющийся
Записан

"все мы в этой стране уголовники,
  всех  судить нас за то,что молчим" ©
ROMYCH
Вот такой вот
Настоящий гродненец
****

Репутация: +112/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 502


S Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 26 Август 2009, 15:51:09 »

наааашееел!
вот он, ентот КУП
   ГРОДНООБЛДОРСТРОЙ КУП   Победы 15а ГРОДНО  230026     0152 567926

а нашел здесь:
http://www.b2b.by/ru/index.php?kw=&cname=%D0%9A%D0%A3%D0%9F+%D0%93%D0%A0%D0%9E%D0%94%D0%9D%D0%9E%D0%9E%D0%91%D0%9B%D0%94%D0%9E%D0%A0%D0%A1%D0%A2%D0%A0%D0%9E%D0%99&region=5
Записан
haz
мизантроп
Почетный гродненец
*****

Репутация: +95/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1029


my size fits all

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 26 Август 2009, 15:54:13 »

КУП «Гроднооблдорстрой», 230026, г. Гродно,. ул. Победы, 15а

не это ?
Записан

"все мы в этой стране уголовники,
  всех  судить нас за то,что молчим" ©
Mag1412
Гость
« Ответ #16 : 26 Август 2009, 16:50:28 »

а чё тут предлагать то и зачем чтото предпринимать  ?

ездил ,езжу и буду ездить где мне удобней, с соблюдением ПДД .
не заплатил ни одного штрафа за езду на велосипеде и не собираюсь.
что я делаю не так ?  Смеющийся
Так один раз тормознят и штафанут. Когда я брал у вас опрос, то многие говорили: "Пусть будут велодорожки, бордюры пониже и др."
Так что, выходит вам это все не надо? Тогда зачем вообще собирали подписи?! Зачем возмущались?! Чтобы получив тупой ответ сказать: "а нам это и не надо было"? Злой
 "Только если есть конкретная цель, только тогда можно достичь ее" (какой-то японский писатель сказал.)
Записан
haz
мизантроп
Почетный гродненец
*****

Репутация: +95/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1029


my size fits all

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 26 Август 2009, 17:30:14 »

а чё тут предлагать то и зачем чтото предпринимать  ?

ездил ,езжу и буду ездить где мне удобней, с соблюдением ПДД .
не заплатил ни одного штрафа за езду на велосипеде и не собираюсь.
что я делаю не так ?  Смеющийся
Так один раз тормознят и штафанут. Когда я брал у вас опрос, то многие говорили: "Пусть будут велодорожки, бордюры пониже и др."
Так что, выходит вам это все не надо? Тогда зачем вообще собирали подписи?! Зачем возмущались?! Чтобы получив тупой ответ сказать: "а нам это и не надо было"? Злой
 "Только если есть конкретная цель, только тогда можно достичь ее" (какой-то японский писатель сказал.)



эээ,молодой человек ...не надо нагнетать  Ну-ну-ну!
тем более ,что не в теме совсем .

отвечу по пунктам
--тормозят,но штрафануть не получаеца.
--когда вы У МЕНЯ брали интервью я говорил са-ааавсем другое
--в том виде ,в каком это было изложено на бумаге ,мне не надо
--я эту бумагу и не подписывал, и не трепал жё-пу по тротуарам на последнем КМ-е

а японскому песателю передайте ,что беларуские велосипедисты конретную цель ещё не смогли сформулировать  Насос

Записан

"все мы в этой стране уголовники,
  всех  судить нас за то,что молчим" ©
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 26 Август 2009, 18:24:00 »

тут я тоже согласен. как письмо было написано, такой ответ и получили.
надо было четко формулировать. хотим дорожек - на это и давить и требовать их устройства. причем ГАИ тут как бы ни при чем - они просто отписались в другие инстанции с просьбой об устройстве велодорожек, но просьбой подтереться можно.
хотим разрешение о езде по дорогам - надо было и указывать конкретно что хотим ездить по дорогам, не хотим по пешеходным дорожкам, потому что ездить по пешеходным дорожкам невозможно. но тут любой гаишник пошлет в сад - там проехать можно по пешеходной дорожке - ездите. не было указано конкретных фактов с четким указанием, скажем, высоты бардюра на том участке дороги. наличие пешеходов на тротуаре - это не аргумент ибо вам будет сказано что наличие пробки на дороге не позволяет машине ехать по газону, так и наличие пешеходов не позволяет ехать по дороге.
итого - какие просьбы. такой и ответ.
есть 2 варианта направлений требований:
1. не привлекать к ответсвенности тех кто едет по проезжей части в случае если высота бардюров не соответсвует ГОСТу (СТБ), так как в таком случае и возникает "невозможность" передвижения по тротуару.
2. создавать велодорожки по всему городу там где это возможно, в первую очередь вдоль основных магистралей, по основным загородным дорогам к туристическим объектам; при реконструкции с обязательным устройством велодорожки, без реконструкции там где это возможно с нанесением соответствующей разметки на существующих тротуарах. в этом случае также нужно требовать обязательной работы с пешеходами чтобы они не ходили по велосипедным дорожкам путем информирования населения и проведения регулярных мероприятий по предупреждению наездов велосипедистами на пешеходов на велосипедных дорожках путем наблюдения за велодорожками и наказанию пешеходов, которые выходят на указанный элемент дороги при наличии пешеходной дорожки.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Велосервис "ИГУАНА"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +212/-0
Offline Offline

Сообщений: 832

outdoor ...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 26 Август 2009, 19:26:05 »

по теме КМ - собираемся в ближайшую пятницу и вновь собираем подписи, на этот раз в адрес горисполкома,
вот проект письма:


   Уважаемый Борис Николаевич!

   К Вам обращаются велосипедисты и жители города Гродно.
Первоначально следует отметить, что велосипед - экологически чистый транспорт, решает проблему малоподвижного образа жизни современного человека и несёт лишь положительное влияние на здоровье человека и развитие общества.
Считаем необходимым сообщить, что количество велосипедистов в нашем городе достаточно большое, этот уровень значительно превышает 2 000 человек и увеличивается с каждым годом. Однако, на сегодняшний день вся необходимая инфраструктура (велосипедные дорожки, широкие ровные тротуары, пологие бордюры на пересечениях, парковки), позволяющая нам свободно передвигаться по городу согласно действующих Правил дорожного движения, отсутствует. Руководство УВД ГАИ Гродненского облисполкома не хочет искать компромис в сложившейся ситуации и наказывает штрафом людей передвигающихся по проезжей части города на велосипеде.
03.08.2009г. было  написано обращение начальнику УВД ГАИ. Ответное письмо с многочисленными ссылками на правовые документы считаем формальной отпиской - в нем не указаны конкретные мероприятия и сроки их исполнения по решению вопроса строительства инфраструктуры и необходимости текущей организации велосипедного движения в городе Гродно. Исходя из сложившейся ситуации, просим Вас учитывать мнения и интересы многочисленной социальной группы и принять соответствующие меры по совместному развитию и строительству велодорожек и урегулированию вопроса с УВД ГАИ о возможности нормального передвижения велосипедистов в рамках города в настоящее время.
  

к редактированию (добавление, изменение, четкое формулирование требований) приглашаются все желающие и умные коллеги,
или только на форуме потрепаться да покритиковать хватает смелости?

в отношение прорисовки велодорожек от Sagita, подключаемся,
с надеждой, что в дальнейшем материал будет полезным
« Последнее редактирование: 26 Август 2009, 20:09:33 от Fireball » Записан

Mag1412
Гость
« Ответ #20 : 26 Август 2009, 19:57:42 »

по теме КМ - собираемся в ближайшую пятницу и вновь собираем подписи, на этот раз в адрес горисполкома,
вот проект письма: ...

...к редактированию (добавление, изменение, четкое формулирование требований) приглашаются все желающие и умные коллеги,
или только на форуме потрепаться да покритиковать хватает смелости?

Вот это другое дело!!! Веселый
Записан
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 26 Август 2009, 20:40:34 »

я бы писал как-то так:

 К Вам обращаются велосипедисты и жители города Гродно.
Первоначально следует отметить, что велосипед - экологически чистый транспорт, решает проблему малоподвижного образа жизни современного человека и несёт лишь положительное влияние на здоровье человека и развитие общества.
Считаем необходимым сообщить, что количество велосипедистов в нашем городе достаточно большое, этот уровень значительно превышает 2 000 человек и значительно увеличивается с каждым годом, однако до сих пор проблемы велосипедистов, возникающие при передвижении по городу не решаются.
Также хотим обратить Ваше внимание, что при развитии туризма в городе Гродно немаловажную роль играет и велотуризм. При привлечении туристов из европейских стран немаловажную роль играет велосипедная инфраструктура.
По действующим правилам велосипедисты должны передвигаться по велосипедным дорожкам, при их отсутствии по тротуарам, пешеходным дорожкам, обочине, а при их отсутствии или невозможности движения по ним - по проезжей части. На сегодняшний день в городе практически не существует велодорожек (есть велодорожка по направлению к оз. Юбилейное, но и она находиться в очень плохом состоянии), те пешеходные дорожки по которым можно было бы передвигаться в большинстве случаев не приспособлены для этого, так как имеют высоту бордюров значительно большую чем того требуют стандарты (по СНБ 3.03.02-97 "4.4.8 В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц, дорог и основных проездов высота бортовых камней проезжей части должна быть 0,025-0,04 м, при этом не допускается сужение проезжей части. Пересечения (сопряжения) пешеходных путей со второстепенными проездами и подъездами к домам следует выполнять в одном уровне с выделением их за счет применения покрытий тротуаров и пешеходных дорожек по материалу и цвету, контрастирующих с проезжей частью. Бортовые ограждения (бортовые камни, поребрики) должны иметь округленное или скошенное (1:1) очертание выступающей части."). Так как с высокими бордюрами на велосипедах невозможно передвигаться по значительной части тротуаров, то велосипедисты вынуждены ездить по проезжей части.
Однако, несмотря на это Руководство ГАИ УВД Гродненского облисполкома проводит программы по вытеснению велосипедистов с проезжей части, штрафуя тех, кто передвигается, как и положено по ПДД, при невозможности движения по тротуару, по проезжей части, в метре от ее края.
03.08.2009г. было  написано обращение начальнику УВД ГАИ. Ответное письмо с многочисленными ссылками на правовые документы считаем формальной отпиской - в нем не указаны конкретные мероприятия и сроки их исполнения по решению вопроса строительства инфраструктуры и необходимости текущей организации велосипедного движения в городе Гродно.
Исходя из сложившейся ситуации, просим Вас учесть интересы многочисленной социальной группы, детально рассмотреть данный вопрос и принять четкую программу по созданию велосипедной инфраструктуры.
На первых этапах необходимо там, где это возможно привести в соответствие с СНБ 3.03.02-97 выезды на существующих широких тротуарах и разметкой и знаками разграничить на них велосипедную и пешеходные дорожки. При создании новых дорог в проектах предусматривать отдельную велосипедную дорожку, во избежание наездов велосипедистами на пешеходов, желательно отделенную газоном от пешеходной.
Также необходимо урегулировать вопрос с ГАИ УВД о возможности передвижения велосипедистов в рамках города, как и указано в ПДД, по проезжей части в метре от ее края на тех участках дорог, где бордюры уложены с нарушением СНБ 3.03.02-97 п. 4.4.8. Участки дорог, где создается реальная опасность для велосипедиста необходимо обозначать знаком «Движение велосипедов запрещено» и в первую очередь на таких участках обеспечить возможность передвижения велосипедистов по велосипедной дорожке. Отдельно необходимо оговорить нежелательность злоупотреблением использования такого знака со стороны ГАИ.
Также необходимо разъяснить ГАИ УВД, что любые действия по обеспечению безопасности дорожного движения должны быть симметричными, и кроме ужесточения отношения со стороны ГАИ к велосипедам необходимо также наказывать тех пешеходов, которые будут передвигаться по велосипедным дорожкам, либо сознательно мешают передвигаться велосипедистам по существующим пешеходным дорожкам, и к тем автомобилистам, которые считают, что велосипедам не место на дороге и сознательно нарушают правила проезда перекрестков, не уступая дорогу велосипедистам там, где это положено.
Кроме велодорожек в черте города необходимо совместно с Гродненским райисполкомом и Гродненским облисполкомом решать вопрос по созданию велодорожек за пределы города, особенно по направлениям к основным туристическим объектам и местам массового отдыха в Гродненском районе и области.
Кроме создания велосипедных дорожек, следует обратить внимание и на создание велосипедных парковок. Просим Вас также совместно с законодательной властью решить вопрос и об обязательном создании велопарковок при строительстве новых магазинов, торговых, развлекательных центров, общественных и административных зданий. При проведении реконструкции участков улиц в проектах наряду с озеленением и созданием автомобильных парковок необходимо предусматривать создание и велосипедных стоянок у указанных выше объектов.
При рассмотрении вопроса о создании велосипедной инфраструктуры города просим Вас учитывать мнение горожан. С этой целью можно провести встречу или ряд встреч для обсуждения вопросов, по каким направлениям велосипедные дорожки будут наиболее востребованы, с привлечением главного архитектора города и дорожных служб со стороны города с одной стороны и велосипедистов с другой стороны.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Тигра
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614


предпоследний самурай

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 26 Август 2009, 22:32:58 »

ОТЛИЧНО НАПИСАЛ, САГИТ. ГРАМОТНО... ;-) ГЛАВНОЕ ТЕПЕРЬ МАССОВУЮ ЯВКУ БАЙКЕРОВ В ПЯТНИЦУ ОБЕСПЕЧИТЬ... НА МАССЕ ВСТРЕТИМСЯ,
ТРУБКУ ПОКУРИМ.
Записан

Some Kind Of Strange
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #23 : 26 Август 2009, 23:51:31 »

sagit усё чотка )))
ссылаться можно не только на стандарты, но и на здравый смысл...
еще можно добавить, что при создании вело парковок желательно принимать во внимание опыт европейских стран а не совка, а то блин понаделают таких чмошных стоянок как возле алми и универа (((

ТИГРА, последнее китайское предупреждение за КАПС!
Записан
Тигра
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614


предпоследний самурай

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 27 Август 2009, 10:33:52 »

sorry! я с мобильника пишу. :-)
Записан

Some Kind Of Strange
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 27 Август 2009, 10:44:53 »

из того что можно добавить на свежую голову -
вместо:
На первых этапах необходимо там, где это возможно привести в соответствие с СНБ 3.03.02-97 выезды на существующих широких тротуарах и разметкой и знаками разграничить на них велосипедную и пешеходные дорожки.
вот это:
На первых этапах необходимо там, где это возможно привести в соответствие с СНБ 3.03.02-97 выезды на существующих тротуарах. В связи с тем, что движение пешеходов в пределах тротуара, во избежание наездов на пешеходов необходимо, там где позволяет ширина тротуара разметкой и знаками разграничить на них велосипедную и пешеходные дорожки.

В абзаце:
Также необходимо разъяснить ГАИ УВД, что любые действия по обеспечению безопасности дорожного движения должны быть симметричными, и кроме ужесточения отношения со стороны ГАИ к велосипедам необходимо также наказывать тех пешеходов, которые будут передвигаться по велосипедным дорожкам, либо сознательно мешают передвигаться велосипедистам по существующим пешеходным дорожкам, и к тем автомобилистам, которые считают, что велосипедам не место на дороге и сознательно нарушают правила проезда перекрестков, не уступая дорогу велосипедистам там, где это положено.
В конце добавить:
Кроме того действия ГАИ не должны ограничиваться наказаниями, необходимо организовать четкую работу по информированию населения и профилактике таких нарушений ПДД.

После последнего абзаца добавить:
Также очень интересен опыт европейских стран. Во многих странах европе существует целая сеть велодорожек, как в городе, так и за его пределами. существуют целые сети велодорожек, аналогичных автомобильным, но далеко не всегда совпадающие с автомобильным. Например, велосипедная дорожка может проходить не только вдоль дороги, а пересекать насквозь жилой квартал. также на тех дорогах, где ширина тротуара не позволяет организовать велосипедную дорожку на проезжей части с правой стороны линией дорожной разметки выделяют специальную полосы шириной 1-1,5 метра для движения велосипедов, с обозначением знаками "Велосипедная дорожка", дублируя знаки разметкой на асфальте. кроме того в связи с укладкой тротуарной плитки различных цветов, было бы очень удобно, если бы велосипедные дорожки выделялись другим цветом плитки. в Европе, как правило, велосипедные дорожки выделяют красной плиткой. за городом в целях безопастности велосипедные дорожки часто делают не вдоль дорог, а отдельно, но на первоначальных этапах крайне желательно было бы хотя бы заасфальтировать абочины на некоторых важных для передвижения велосипедистов (туризм, места массового отдыха, пригороды) направлениях, таких как выезд на погранпереход Брузги, дороги на Августовский канал, Святск, дорога в направлении Волоковысска, дороги на Озеры и Поречье, дорога на Гожу и все деревни и коттеджные поселки включенные в черту города.

Добавлено: 27 Август 2009, 11:20:24
ааа. ну и стоит наверное добавить:
Обращаем также Ваше внимание на то, что обычная тротуарная плитка с ровной поверхностью не является идеальной для велосипедных дорожек, так как поверхность очень гладкая и сцепление с дорогой ухудшается, значительно увеличивается тормозной путь, ухудшается устойчивость велосипедов.
« Последнее редактирование: 27 Август 2009, 11:20:24 от Sagit » Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Тигра
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614


предпоследний самурай

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 27 Август 2009, 11:44:30 »

2 Sagit: на сликах сцепление с плиткой отличное. ;-)
Записан

Some Kind Of Strange
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 27 Август 2009, 14:40:06 »

ТИГРА, если б ты видел как я ловил вел на сликах при захде в поворот на плитку, какие я чудеса изворотливости вытворял, ты бы так не говорил. скользит отлично, с отличным скрипом, так что не надо ля-ля. не ты один в городе ездишь на сликах. а если дождик прошел, то езда по плитке получается как езда по льду. падать то я не не падал, но даже при объезде люка в занос можно уйти.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 27 Август 2009, 14:52:32 »

офф: Присоединяюсь к Сагиту -  и не на сликах при торможении тоже довольно весело...
а если еще сверху немного снега или пескаааа  Грустный
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Тигра
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614


предпоследний самурай

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 27 Август 2009, 15:51:25 »

убедили... придется согласиться. :-)
Записан

Some Kind Of Strange
◄Μ0T0R™►
Настоящий гродненец
****

Репутация: +354/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 868


▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 27 Август 2009, 21:56:42 »

короче я с Polo и ещё с несколькими челами буду (наверн)
Записан

FM III driver
Велосервис "ИГУАНА"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +212/-0
Offline Offline

Сообщений: 832

outdoor ...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #31 : 27 Август 2009, 22:24:24 »

добавляю редакцию со стороны газеты "Вечерний Гродно"

"
 Уважаемый Борис Николаевич!
К Вам обращаются велосипедисты и жители города Гродно. Как вам известно, велосипед - экологически чистый транспорт, который также решает проблему малоподвижного образа жизни современного человека и несёт лишь положительное влияние на здоровье человека и развитие общества.
Количество велосипедистов в нашем городе достаточно большое. На сегодняшний день это более 2 000 человек. Причем с каждым годом поклонников экологического транспорта становится все больше. Гродно претендует на статут интересного туристического объекта. В городе был открыт информационный туристический центр, в который закуплены велосипеды. Однако, на сегодняшний день в Гродно отсутствует необходимая инфраструктура: велосипедные дорожки, широкие ровные тротуары, пологие бордюры на пересечениях, парковки, позволяющая свободно передвигаться по городу согласно действующих Правил дорожного движения на двухколесном транспорте. Руководство УВД ГАИ Гродненского облисполкома не хочет искать компромисс в сложившейся ситуации и наказывает штрафом людей передвигающихся по проезжей части города на велосипеде.
03.08.2009г. было написано обращение начальнику УВД ГАИ. Ответное письмо с многочисленными ссылками на правовые документы считаем отпиской. В нем не указаны конкретные мероприятия,сроки их исполнения, не предложены варианты организации велосипедного движения в настоящий момент.
Исходя из сложившейся ситуации, просим Вас учесть интересы многочисленной социальной группы и принять соответствующие меры по развитию и строительству велодорожек и урегулированию вопроса с УВД ГАИ о возможности оптимального передвижения велосипедистов в рамках города в настоящее время. Нам известно, что будучи председателем городского Совета депутатов, Вы имели возможность познакомиться с тем, как решаются различные проблемы людей, в том числе и передвижения на двухколесном транспорте в городах-побратимах. В Ваших силах решить проблему, используя опыт того же Минска, где запланировано строительство велосипедных дорожек.
В связи с вышесказанным считаем необходимым:
1.   Разработать проект строительства велосипедных дорожек в новых микрорайонах Гродно. Внести эти дополнения в генплан города.
2.   При планировании новых дорог обязать включать в проект велодорожку.
3.   Изучить возможность и организовать велозону на действующих дорогах (к примеру, выделить цветом или линией примерно 40 см на действующей дороге).
4.   Определить ответственного за решение вопросов велосипедистов. Провести акции в поддержку экологического транспорта, лояльного отношения водителей к велосипедистам

Надеемся, что Вы нас поддержите и будем ждать вашего решения. С уважением (кто) от имени .
Нужно сделать копию ответа из ГАИ и приложить к письму
"

Поэтому завтра должно получиться совместное итоговое письмо, предлагайте окончательные варианты

Sagitu и ВГ отдельное спасибо
 
Записан

Тигра
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614


предпоследний самурай

Просмотр профиля
« Ответ #32 : 28 Август 2009, 08:23:32 »

добавь ещё: низко кланяемся... у Сагита письмо содержательнее было. с этим рискуем нарваться на формальную отписку снова.
Записан

Some Kind Of Strange
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #33 : 28 Август 2009, 09:02:29 »

Цитировать
3.   Изучить возможность и организовать велозону на действующих дорогах (к примеру, выделить цветом или линией примерно 40 см на действующей дороге).
ну во-первых 40 см очень мало, 80 еще куда ни шло, а лучше мэтр
а во-вторых в етом пункте надо еще оговорить приспособление существующих пересечений для велодвижения
например вот:
3. На существующих пересечениях тротуаров с дорогами и выездами необходимо максимально снизить высоту бортового камня. Организовать полосы велосипедного движения на проезжей части дорог, вдоль которых нет возможности строительства велодорожек и(или) невозможно приспособить для движения велосипедистов тротуары. (например улицы Кирова, К. Маркса и т.п.)
Записан
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #34 : 28 Август 2009, 09:27:28 »

Кирова и Карла Маркса - я бы даже не заикался. все равно пошлют. там объективно тяжело что-то сделать. добавление полосы для велов уберет полосу для автомобилей (останется такая ширина что 2 троллейбуса не втиснуться). а на оставление только одной полосы там где и так не очень то движение хорошее - никто не пойдет.
аналогично можете не заикаться ни про Ожешко, ни про Социалистическую, ни про Большую Троицкую.
Самое большее чего можно добиться на Кирова и Карла Маркса - заверение наших ГАИ что там никого на проезжей части трогать не будут и установки таблички "внимание велосипеды на дороге". что качается Большой Троицкой и Социалистической - не такой уж большой и круг проехать через ул. Ленина (для Социалистической) или Советскую (и для Социалистичесокй и для Б. Троицкой).

Добавлено: 28 Август 2009, 09:33:09
а по письму. в то что я написал - я бы оставил ту версию которая есть у меня - там больше кокретики. включил бы начало от Вечерки - красивее написано. и добавил бы пункт предложений о внесении изменений в генплан. только я бы его подкорректировал - настаивал бы на консультации с общественностью (велосипедистами) при создании проекта велодорожек. хотя это все равно может ничего не поменять. одно дело консультации, другое - реальное ввыполнение. хотя даже если к одной нашей мысли по поводу "где надо прокладывать велодорожки" прислушаются - уже хорошо.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Велосервис "ИГУАНА"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +212/-0
Offline Offline

Сообщений: 832

outdoor ...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #35 : 28 Август 2009, 14:18:03 »

Вот итог:


Уважаемый Борис Николаевич!

   К Вам обращаются велосипедисты и жители города Гродно.
   Первоначально следует отметить, что велосипед - экологически чистый транспорт, решает проблему малоподвижного образа жизни современного человека и несёт лишь положительное влияние на здоровье человека и развитие общества.
Количество велосипедистов в нашем городе достаточно большое. На сегодняшний день это более 2 000 человек. Причем с каждым годом поклонников экологического транспорта становится все больше. Гродно претендует на статус интересного туристического объекта. В городе был открыт информационный туристический центр, в который закуплены велосипеды. Однако, на сегодняшний день в Гродно отсутствует необходимая инфраструктура: велосипедные дорожки, широкие ровные тротуары, пологие бордюры на пересечениях, парковки, позволяющая свободно передвигаться по городу согласно действующих Правил дорожного движения на двухколесном транспорте.
   По действующим правилам велосипедисты должны передвигаться по велосипедным дорожкам, при их отсутствии по тротуарам, пешеходным дорожкам, обочине, а при их отсутствии или невозможности движения по ним - по проезжей части. На сегодняшний день в городе практически не существует велодорожек (есть велодорожка по направлению к оз. Юбилейное, но и она находиться в очень плохом состоянии). Пешеходные дорожки, по которым можно было бы передвигаться в большинстве случаев не приспособлены для этого, так как имеют высоту бордюров значительно большую, чем того требуют стандарты (по СНБ 3.03.02-97 "4.4.8 В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью улиц, дорог и основных проездов высота бортовых камней проезжей части должна быть 0,025-0,04 м, при этом не допускается сужение проезжей части. Пересечения (сопряжения) пешеходных путей со второстепенными проездами и подъездами к домам следует выполнять в одном уровне с выделением их за счет применения покрытий тротуаров и пешеходных дорожек по материалу и цвету, контрастирующих с проезжей частью. Бортовые ограждения (бортовые камни, поребрики) должны иметь округленное или скошенное (1:1) очертание выступающей части."). Так как с высокими бордюрами на велосипедах невозможно передвигаться по значительной части тротуаров, то велосипедисты вынуждены ездить по проезжей части.
Однако, несмотря на это руководство ГАИ УВД Гродненского облисполкома не хочет искать компромисс в сложившейся ситуации и проводит программы по вытеснению велосипедистов с проезжей части, штрафуя тех, кто передвигается, как и положено по ПДД, при невозможности движения по тротуару, по проезжей части, в метре от ее края.
03.08.2009г. было написано обращение начальнику УВД ГАИ. Ответное письмо с многочисленными ссылками на правовые документы считаем отпиской. В нем не указаны конкретные мероприятия, сроки их исполнения, не предложены варианты организации велосипедного движения в настоящий момент.
   Исходя из сложившейся ситуации, просим Вас учесть интересы многочисленной социальной группы и принять соответствующие меры по развитию и строительству необходимой велосипедной инфраструктуры в городе Гродно и урегулированию вопроса с УВД ГАИ о возможности оптимального передвижения велосипедистов в рамках города в настоящее время. Нам известно, что будучи председателем городского Совета депутатов, Вы имели возможность познакомиться с тем, как решаются различные проблемы людей, в том числе и передвижения на двухколесном транспорте в городах-побратимах. В Ваших силах решить проблему, используя опыт того же Минска, где запланировано строительство новых велосипедных дорожек.
   На первых этапах необходимо там, где это возможно привести в соответствие с СНБ 3.03.02-97 выезды на существующих тротуарах. В связи с тем, что движение пешеходов в пределах тротуара, во избежание наездов на пешеходов необходимо, там где позволяет ширина тротуара разметкой и знаками разграничить на них велосипедную и пешеходные дорожки. При создании новых дорог в проектах предусматривать отдельную велосипедную дорожку, во избежание наездов велосипедистами на пешеходов, желательно отделенную газоном от пешеходной.
   Обращаем также Ваше внимание на то, что обычная тротуарная плитка с ровной поверхностью не является идеальной для велосипедных дорожек, так как поверхность очень гладкая и сцепление с дорогой ухудшается, значительно увеличивается тормозной путь, ухудшается устойчивость велосипедов.
Также необходимо урегулировать вопрос с ГАИ УВД о возможности передвижения велосипедистов в рамках города, как и указано в ПДД, по проезжей части в метре от ее края на тех участках дорог, где бордюры уложены с нарушением СНБ 3.03.02-97 п. 4.4.8. Участки дорог, где создается реальная опасность для велосипедиста необходимо обозначать знаком «Движение велосипедов запрещено» и в первую очередь на таких участках обеспечить возможность передвижения велосипедистов по велосипедной дорожке. Отдельно необходимо оговорить нежелательность злоупотреблением использования такого знака со стороны ГАИ.
Также необходимо разъяснить ГАИ УВД, что любые действия по обеспечению безопасности дорожного движения должны быть симметричными, и кроме ужесточения отношения со стороны ГАИ к велосипедам необходимо также наказывать тех пешеходов, которые будут передвигаться по велосипедным дорожкам, либо сознательно мешают передвигаться велосипедистам по существующим пешеходным дорожкам, и к тем автомобилистам, которые считают, что велосипедам не место на дороге и сознательно нарушают правила проезда перекрестков, не уступая дорогу велосипедистам там, где это положено. Кроме того действия ГАИ не должны ограничиваться наказаниями, необходимо организовать четкую работу по информированию населения и профилактике таких нарушений ПДД.
Кроме велодорожек в черте города необходимо совместно с Гродненским райисполкомом и Гродненским облисполкомом решать вопрос по созданию велодорожек за пределами города, особенно по направлениям к основным туристическим объектам и местам массового отдыха в Гродненском районе и области.
   Кроме создания велосипедных дорожек, следует обратить внимание и на создание велосипедных парковок. Просим Вас также совместно с законодательной властью решить вопрос и об обязательном создании велопарковок при строительстве новых магазинов, торговых, развлекательных центров, общественных и административных зданий. При проведении реконструкции участков улиц в проектах наряду с озеленением и созданием автомобильных парковок необходимо предусматривать создание и велосипедных стоянок возле указанных выше объектов.

   При рассмотрении вопроса о создании велосипедной инфраструктуры города просим Вас учитывать мнение горожан. С этой целью необходимо провести встречу или ряд встреч для обсуждения вопросов, по каким направлениям велосипедные дорожки будут наиболее востребованы, с привлечением главного архитектора города и дорожных служб со стороны города с одной стороны и велосипедистов с другой стороны.
   Также очень интересен опыт европейских стран. Во многих странах Европы существует целая сеть велодорожек (как в городе, так и за его пределами) аналогичная автомобильным, но далеко не всегда совпадающие с автомобильным. Например, велосипедная дорожка может проходить не только вдоль дороги, а пересекать насквозь жилой квартал. также на тех дорогах, где ширина тротуара не позволяет организовать велосипедную дорожку на проезжей части с правой стороны линией дорожной разметки выделяют специальную полосы шириной 1-1,5 метра для движения велосипедов, с обозначением знаками "Велосипедная дорожка", дублируя знаки разметкой на асфальте. кроме того в связи с укладкой тротуарной плитки различных цветов, было бы очень удобно, если бы велосипедные дорожки выделялись другим цветом плитки. в Европе, как правило, велосипедные дорожки выделяют красной плиткой. за городом в целях безопасности велосипедные дорожки часто делают не вдоль дорог, а отдельно, но на первоначальных этапах крайне желательно было бы хотя бы заасфальтировать обочины на некоторых важных для передвижения велосипедистов (туризм, места массового отдыха, пригороды) направлениях, таких как выезд на погранпереход Брузги, дороги на Августовский канал, Святск, дорога в направлении Волковыска, дороги на Озеры и Поречье, дорога на Гожу и все деревни и коттеджные поселки включенные в черту города.

   В связи с вышесказанным считаем необходимым:
1. Урегулировать вопрос с УВД ГАИ о возможности оптимального передвижения велосипедистов в рамках города в настоящее время.
2.   Разработать проект строительства велосипедных дорожек в новых микрорайонах Гродно. Внести эти дополнения в генплан города.
3.   При планировании новых дорог обязать включать в проект велодорожку.
4.   Изучить возможность и организовать велозону на действующих дорогах (к примеру, выделить цветом или линией примерно в1 м от края проезжей части).
5.   Определить ответственного за решение вопросов велосипедистов. Провести акции в поддержку экологического транспорта, уважительного отношения водителей автомобилей к велосипедистам.



   С уважением, от имени велосипедистов города Гродно

Записан

ROMYCH
Вот такой вот
Настоящий гродненец
****

Репутация: +112/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 502


S Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 28 Август 2009, 15:06:17 »

столька букаф не может не быдь сильным аргументом Смеющийся. votodef,  Sagit, Fireball  +1. кто может, прочитайте здесь дабы потом не тратить время а вникание в материал
Записан
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #37 : 28 Август 2009, 15:46:33 »

мне не нра текст письма. разорван. имхо сначала идет развернуто, потом то же сокращенно пунктами.
я бы пункты убрал бы вообще либо поднял бы выше и струтура была бы такая:

Уважаемый Борис Николаевич!

   К Вам обращаются велосипедисты и жители города Гродно.
ля ля ля про спорт, туризм, до
...го же Минска, где запланировано строительство новых велосипедных дорожек.

Считаем необходимым:
1. Урегулировать вопрос с УВД ГАИ ...
ля ля ля 5 пунктов

Для реализации указанных пунктов На первых этапах необходимо там, где это возможно при... ля ля ля до пунктов.

Добавлено: 28 Август 2009, 15:57:32
ЗЫ.
4. Изучить возможность и организовать велозону на действующих дорогах (к примеру, выделить цветом или линией примерно в1 м от края проезжей части).
Коряво, далее на мой взгляд лучше ибо конкретнее:
4. Изучить возможность и организовать велозону на действующих дорогах (к примеру, выделить горизонтальной дорожной разметокой полосу для движения велосипедов примерно в1 м от края проезжей части).
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
source™
Когда тоскливо на душе и Nescafe не лезет в глотку, ты позвони скорее мне - мы вместе наскрёбем на водку.
Почетный гродненец
*****

Репутация: +220/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1489


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 28 Август 2009, 16:25:51 »

Обращение велосипедистов Тольятти

Цитировать
Обращение к мэру г. Тольятти

Мы видим, что власти города Тольятти, особенно за последнее время, многое делают для благоустройства города, и мы поддерживаем такую заботу. Город Тольятти становится лучше!
Однако, невозможно благоустроить город, не учитывая потребности все возрастающего количества велосипедистов на его дорогах как людей, заботящихся о своем здоровье.
И если стремиться превратить Тольятти в город, отвечающий современным требованиям, то о велопроблемах надо думать уже сегодня, когда эти проблемы относительно легко разрешимы, а не потом, когда многое придётся переделывать.
Город не может считаться современным без велодорожек, велостоянок и взаимоуважения велосипедистов и водителей автомобилей.
В городе нарастает засилье автомобилей. Мы считаем, что престижным является не езда на автомобиле где только возможно, а умение за счет своих физических сил легко и быстро добраться в любой конец города. Поездки же на автомобиле мы воспринимаем как вынужденный способ перемещения, без которого тоже нельзя обойтись.
Поддержание уже существующих роллерных дорожек в лесу и строительство новых в Автозаводском районе не будет таким хлопотным делом при проведении спортивных соревнований высокого ранга и тренировочных сборов в нашем городе. Ведь у Тольятти есть свои сильные спортивные традиции!
Мы - за велосипед как самый безопасный, экологически чистый, полезный для
здоровья и дружелюбный способ передвижения!
Карман ул. Спортивной и Жукова просим отдать спортсменам и поддерживать в
чистоте!


Надеемся на Ваше понимание и конструктивные действия во благо города.


4 июня 2006
Велосипедисты города Тольятти.

у них все получилось

удачи нам! Улыбка
Записан
tarakan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +766/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3641


Нету ручек - нет конфеток©

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 28 Август 2009, 17:42:49 »

приедем Улыбка
Записан
◄Μ0T0R™►
Настоящий гродненец
****

Репутация: +354/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 868


▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 28 Август 2009, 22:50:09 »

даам реально оторвались на Массе Веселый...хотя маршрут был кратким
Записан

FM III driver
Vlad75
Гродненец
**

Репутация: +152/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 253


Чего нибудь перевезу. Тент;2,5т;17м. куб.

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 28 Август 2009, 23:00:54 »

ребяяяятаааа на блоге s 13 уже статейка с фотками есть.
http://s13.ru/archives/7408
Записан
tarakan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +766/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3641


Нету ручек - нет конфеток©

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 28 Август 2009, 23:03:24 »




 да, круто было по пешеходному ходить)) Веселый
Записан
Тигра
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614


предпоследний самурай

Просмотр профиля
« Ответ #43 : 28 Август 2009, 23:09:52 »

флеш моб с блокировкой перехода удался, мне кажется... водила синего пассата меня идиотом обозвал только... ну и ладно... ;-)
Записан

Some Kind Of Strange
Tanchik12345
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1945/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3645


злая я. не водитесь со мной

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 29 Август 2009, 01:47:27 »

отдельное СПАСИБИЩЕ Бонифацию! За съемку, особенно в лежачем положении на мостовой! Когда на него ехала колонна велосипедистов, то люди высказывали опасение, что ему сча раздавят самое ценное..... фотоаппарат!!! Смеющийся ну и за статью разумеецца!
Ну, и всем активистам благодарность выказываю, которые делают что-то чтоб что-нить изменилось в лучшую сторону в плане велодвижения! (в первую очередь Фаерболу!, Ване с Ленина!, Дихлофосу!, Сагиту!)
Записан

Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
JuBi
Губернатор
*****

Репутация: +1147/-50
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10561


Мамазавр с 9.02.2017 :)

missjubi Просмотр профиля
« Ответ #45 : 29 Август 2009, 14:43:48 »

я мезинчик о косяк ТАК стукнула, что три дня ходить не могла Плачущий а КМ была в планах Плачущий
Записан

NЕRTI
Мегафлеймер
*******

Репутация: +4832/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21711


S mlnbjml Просмотр профиля WWW
« Ответ #46 : 29 Август 2009, 16:02:13 »

количество порадовало Улыбка
Записан
jimi
я уважаю законы но редко их соблюдаю
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


Мой номер 289-22-03

Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 30 Август 2009, 00:12:09 »

не Банифадзе конечна дал забожил классна )))))))0
Записан

рулю пока руль есть))))))
jil_ka
Почетный гродненец
*****

Репутация: +85/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1074


Просмотр профиля WWW
« Ответ #48 : 30 Август 2009, 23:17:56 »

http://www.belsat.eu/obiektyw.php?p=1,10,27,4371&date=2009-08-30

@ПРАБЛЕМА НА ДВУХ КОЛАХ@

Добавлено: 31 Август 2009, 22:26:37
22 сентября - Всемирный день без автомобилей

к сожалению, это не пятница, это вторник. но может стоит подготовиться?
« Последнее редактирование: 31 Август 2009, 22:26:38 от jil_ka » Записан

ВелоГродно:
http://vk.com/velogrodno
ROMYCH
Вот такой вот
Настоящий гродненец
****

Репутация: +112/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 502


S Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 01 Сентябрь 2009, 21:18:34 »

22 сентября - Всемирный день без автомобилей

к сожалению, это не пятница, это вторник. но может стоит подготовиться?
а почему бы и не устроить? но не как КМ, а отдельно Подмигивающий
Записан
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #50 : 02 Сентябрь 2009, 12:57:23 »

хм. а почему бы не собрасться и 22 и на КМ?
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
tarakan
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +766/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3641


Нету ручек - нет конфеток©

Просмотр профиля
« Ответ #51 : 02 Сентябрь 2009, 14:18:46 »

а 10 сентября едем на км? Непонимающий
Записан
ROMYCH
Вот такой вот
Настоящий гродненец
****

Репутация: +112/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 502


S Просмотр профиля Email
« Ответ #52 : 02 Сентябрь 2009, 16:03:03 »

хм. а почему бы не собрасться и 22 и на КМ?

да как бы традиция выработалась - последняя пятница месяца

Добавлено: 02 Сентябрь 2009, 16:48:44
Наконец-то осилил фотки. Конкуренцию Банифацию они не составят, но есть кое-какие классные моменты Подмигивающий

"амбициозная майка"


"три гуру" или "страна советов"


"привееет"


наша амбициозная альтернатива "Красной Шапочке"


Banifacyj - наш амбициозный фотограф


поехали


Sagit


"Велосипедисты и дедушка Ленин"




а-ну-ка


близняшки-велосипедистки


обратно


а вот и финиш
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2009, 16:48:51 от ROMYCH » Записан
jil_ka
Почетный гродненец
*****

Репутация: +85/-3
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1074


Просмотр профиля WWW
« Ответ #53 : 05 Сентябрь 2009, 00:57:03 »

22 сентября - Всемирный день без автомобилей

к сожалению, это не пятница, это вторник. но может стоит подготовиться?
а почему бы и не устроить? но не как КМ, а отдельно Подмигивающий

как не назовем, но масса получится все-равно )) надо программу продумать. есть у кого идеи?
Записан

ВелоГродно:
http://vk.com/velogrodno
jimi
я уважаю законы но редко их соблюдаю
Настоящий гродненец
****

Репутация: +39/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


Мой номер 289-22-03

Просмотр профиля Email
« Ответ #54 : 06 Сентябрь 2009, 08:42:13 »

как не назовем, но масса получится все-равно )) надо программу продумать. есть у кого идеи?
   Надо проехать как мы ездим критическую массу,но можно ище больше кружок сделать.,потому что мне ниочень нравиться маленькие кружки( это именно мое мнение  ) .  Ждемс других предложений
Записан

рулю пока руль есть))))))
Страниц  : 1 2 Далее» [Все]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,423 секунд. Запросов: 19.