Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Ноябрь 2025, 18:24:37
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Drag и streetrasing
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #26539

Страниц  : 1 ... 8 9 11 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag и streetrasing  (Прочитано 45557 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pashazaz
Настоящий гродненец
****

Репутация: +155/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 731


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #270 : 10 Май 2005, 01:43:39 »

Andrew_D
Цитировать
а я тут башку шлифануть собрался... под СЖ 11,0:1....12,0:1. Чтоб в своей тетради с названием "БМВ" дописать к одной (пока) записи еще и 318is и 320i. (для начала). Заработает ли со штатными фазами газораспределения? Какие изменения следует снести в систему питания? Если есть спецы, ответьте please!
 
Для начала рассчитать надо. Тут вроде понятно: СЖ= (Vцилиндра+Vкамеры сгорания)/Vкамеры сгорания. Как рассчитать объём камеры сгорания? Опытным путём? Пока есть идея с жидкостью. Может, есть какие справочники по Опелю с данными параметрами?
Что мудрим с топливом? Следует ли вносить изменения в работу ECU? Поднимать давление в рейке? Менять форсунки? В нете есть инфа, но как-то разбросано всё, конкретики мало, только начальная теория...

1. Со штатными фазами результата не будет, потому что штатных фаз у тебя уже не будет: необходима корректировка фаз с помощью разрезной шестерни. Весьма желателен "горбатый вал", причём "верховой".
2. Возможно понадобятся выборки в поршнях под клапаны.
3. Крайне желательно подогнать по массе все детали кривошипно-шатунного механизма, а ещё - облегчить "колено" и маховик.
4. Всю жизнь в советском автоспорте объём камеры сгорания измерялся с помощью стекла с отверстиями и шпица с маслом (керосином). Ещё никто не жаловался. Конкретных рекомендаций здесь ни у кого не получишь, т.к. такие авто не участвовали в профессиональном автоспорте (в отличие от Гольфов).
5. По-поводу топлива: на работе у меня есть кое-что, посмотрю, сообщу.
6. Повысить производительность форсунок есть смысл только при облегчении "дыхания" движка. Какой смысл подавать больше топлива, если оно полностью не сгорит? Воздуха тоже нужно больше.
7. Возможны проблемы с охлаждением, в т.ч. масла.
8. Мощному мотору - соответствующая трансмиссия и ходовая часть. Что толку в большой мощности, если её трудно реализовать (буксуют колёса, сцепление, сворачиваются приводные валы и т.д.)?
9. Мотор у тебя далеко не новый. Какой у него будет ресурс после такой форсировки (со степенью сжатия 11.0-12.0 реально увеличение мощности процентов на 20-30 а то и больше)?
12 Может, есть смысл поставить двигатель от более новых моделей или двигатель большего объёма и мощности? Насколько я помню, старый мотор версий GSi тоже 1.8 л, поздние - 2.0 л. Вообще, хорошо отработан в автоспорте мотор 2.0 л 150 л.с. (код не помню, на работе есть), который ставился на Вектры А, и даже на ВАЗ-21106. Это омологационный двигатель. Вот по нему будут реальные наработки, детали, чертежи и т.д.
13. В общем, сложное это дело, особенно, когда результат предугатать невозможно. Зато это действительно ТЮНИНГ.
Удачи. Можем пересечься, познакомлю с людьми, которые кое-что могут. Мой тел. 7833466.
Паша.
Записан
Страниц  : 1 ... 8 9 11 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,11 секунд. Запросов: 20.