если по порядку:
1. ВАЗ2106(давненько это было), покупалась за 1200 у.е., за 20000 км пробега, сварочно-покрасочных работ на 500 у.е, полностью заменена тормознеая система, 120 у.е., резина - 20 у.е., масло не менял, только доливал 1л. на 200 км., не мыл. Продал за 300 у.е.

2. Фиат типо 89 г.в., как ни странно, за 25000 пробега делалась только подвеска(реставрация перед-зад)120 у.е.и топливный насос 50 у.е.
3. Пежо 406(№1), 1,8, мой пробег 30000, тормозные диски+колодки(перед, зад), ок 250 у.е., замена ГРМ 120 у.е., резина зимняя 300 у.е. и все.
4. Пежо 406(№2), 1,8, мой пробег 4000 км, и вв люди, авто заипало ломаться, боялся по городу ездить, то подшипник с переди, то сзади, стабилизаторы, шаровая, провода высоковольтные, крышка на свечи, стеклоподъемники, с тормозами проблемы были, все даже не считал, но дох...я, продал бо сил больше не было бороться.
5. Опель Астра Г, только теперь понял почему она называется Г, в машине за 5000 пробега(2,0 ДТЛ), ломалось, - задние аммортизаторы потекли, погасла панель приборов, и так и не загорелась, генератор, стартер, топливный насос ТНВД, и как сказали на диагностике - турбинка на подходе.. итого расходов - почти 1000 у.е.
6. Хонда Сивик, пробег 50000 км., и всего то, подшипник-ступица задний 80 у.е. оригинал, ремень ГРМ 70 у.е., масло фильтра - бесплатно, резина лето 120 у.е.. и все. реально самая не ломучая машина.
7. Вольво S40, 1,9 ТБ, пробег 2000 км, рычаг с сайлентблоками 350 у.е оригинал(пришлось на Элит Авто брать, т.к. нигде больше не нашел).
8. Пассат 5, 1,8, пробег 1200 км, пока тихо..