Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 07:36:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 41 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: кто сколько вкладывает в свое авто  (Прочитано 83694 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gastroler
Предcедатель профсоюза
*****

Репутация: +608/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8191


Просмотр профиля Email
« Ответ #360 : 31 Июль 2009, 19:39:03 »

если по порядку:
1. ВАЗ2106(давненько это было), покупалась за 1200 у.е., за 20000 км пробега, сварочно-покрасочных работ на 500 у.е, полностью заменена тормознеая система, 120 у.е., резина - 20 у.е., масло не менял, только доливал 1л. на 200 км., не мыл. Продал за 300 у.е. Смеющийся
2. Фиат типо 89 г.в., как ни странно, за 25000 пробега делалась только подвеска(реставрация перед-зад)120 у.е.и топливный насос 50 у.е.
3. Пежо 406(№1), 1,8, мой пробег 30000, тормозные диски+колодки(перед, зад), ок 250 у.е., замена ГРМ 120 у.е., резина зимняя 300 у.е. и все.
4. Пежо 406(№2), 1,8, мой пробег 4000 км, и вв люди, авто заипало ломаться, боялся по городу ездить, то подшипник с переди, то сзади, стабилизаторы, шаровая, провода высоковольтные, крышка на свечи, стеклоподъемники, с тормозами проблемы были, все даже не считал, но дох...я, продал бо сил больше не было бороться.
5. Опель Астра Г, только теперь понял почему она называется Г, в машине за 5000 пробега(2,0 ДТЛ), ломалось, - задние аммортизаторы потекли, погасла панель приборов, и так и не загорелась, генератор, стартер, топливный насос ТНВД, и как сказали на диагностике - турбинка на подходе.. итого расходов - почти 1000 у.е.

6. Хонда Сивик, пробег 50000 км., и всего то, подшипник-ступица задний 80 у.е. оригинал, ремень ГРМ 70 у.е., масло фильтра - бесплатно, резина лето 120 у.е.. и все. реально самая не ломучая машина.
7. Вольво S40, 1,9 ТБ, пробег 2000 км, рычаг с сайлентблоками 350 у.е оригинал(пришлось на Элит Авто брать, т.к. нигде больше не нашел).
8. Пассат 5, 1,8, пробег 1200 км, пока тихо..
вы меня извините, но судить о ломучести машины меняя в ней элементы подвески, ИМХО это бред. бо это все летит с частотой, зависящей от километража наезженного на ней и запчастей, какие мы на нее покупаем.
пы.сы. про астру Г тоже хорошо сказано, ТНВД это и есть насос (для начала). турбинка...так это батенька вы не досмотрели, что машина укатаная до смерти. не верю что дизель сдох при 100к км.
у меня все.
Записан

Пью,курю и дебоширю.
Стажирую , дорого.

Страниц  : 1 ... 11 12 14 15 ... 41 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,114 секунд. Запросов: 20.