если по порядку:
1. ВАЗ2106(давненько это было), покупалась за 3.156 руб. 00 коп., за 20000 км пробега, сварочно-покрасочных работ на 1.315 руб. 00 коп., полностью заменена тормознеая система, 315 руб. 60 коп., резина - 52 руб. 60 коп., масло не менял, только доливал 1л. на 200 км., не мыл. Продал за 789 руб. 00 коп.

2. Фиат типо 89 г.в., как ни странно, за 25000 пробега делалась только подвеска(реставрация перед-зад)315 руб. 60 коп.и топливный насос 131 руб. 50 коп.
3. Пежо 406(№1), 1,8, мой пробег 30000, тормозные диски+колодки(перед, зад), ок 657 руб. 50 коп., замена ГРМ 315 руб. 60 коп., резина зимняя 789 руб. 00 коп. и все.
4. Пежо 406(№2), 1,8, мой пробег 4000 км, и вв люди, авто заипало ломаться, боялся по городу ездить, то подшипник с переди, то сзади, стабилизаторы, шаровая, провода высоковольтные, крышка на свечи, стеклоподъемники, с тормозами проблемы были, все даже не считал, но дох...я, продал бо сил больше не было бороться.
5. Опель Астра Г, только теперь понял почему она называется Г, в машине за 5000 пробега(2,0 ДТЛ), ломалось, - задние аммортизаторы потекли, погасла панель приборов, и так и не загорелась, генератор, стартер, топливный насос ТНВД, и как сказали на диагностике - турбинка на подходе.. итого расходов - почти 2.630 руб. 00 коп.
6. Хонда Сивик, пробег 50000 км., и всего то, подшипник-ступица задний 210 руб. 40 коп. оригинал, ремень ГРМ 184 руб. 10 коп., масло фильтра - бесплатно, резина лето 315 руб. 60 коп. и все. реально самая не ломучая машина.
7. Вольво S40, 1,9 ТБ, пробег 2000 км, рычаг с сайлентблоками 920 руб. 50 коп. оригинал(пришлось на Элит Авто брать, т.к. нигде больше не нашел).
8. Пассат 5, 1,8, пробег 1200 км, пока тихо..