Ну, и что вы будете делать? Плясать перед ней , "комплиментами" сыпать. А что делать-то? Скривит свои грибы силиконовые в ухмылке, не то, это уже есть, покажи чего ни у кого нет и т.д... Вот как, ребятки.
Когда то (в конце 90-х) работал презентантом компании ZEPTER. Товар там, мягко говоря, дорогой...особенно в те годы был. Но что то я не припомню случая, чтоб пришлось перед кем то "плясать". Уважающий себя продавец будет не плясать и петь дифирамбы, а сделает так, что эта самая "фифа" сама не успокоится, пока покупка не будет у неё дома. Тут вопрос профессионализма.
Сам никогда не льстил и не считаю нужным меняться. Для меня существует два типа людей: те, кому стоит говорить заслуженные комплименты и те, кому не стоит говорить ничего.
Очнитесь! Времена не те, клиент капризный пошел, да и конкуренция е-мое...Не будешь плясать- к другим уйдет, проверено-100%
Добавлено: 25 Июль 2009, 02:05:46
продаете сооовсем недешевые вещи
Недешевые вещи, это какие? 
а вам нужно продать вещицу, которая стоит так штук 5...
Почему нужно? Если вы продавец, то вам пофиг)) Если владелец, то тоже можете растопырить свои пальцы))Секрет фирмы , чем мы торгуем))))Ну, а в продаже я лично заинтересована. Душечка, это только у нас хозяева пальцы топырят, увы, в Европе перед тобой хозяин дорожкой красной стелиться будет, только бы вы стали его постоянным клиентом. Возможно, мы говорим о разных уровнях торговли. Никогда не забуду случай в магазине около Советской ( вроде, стройматериалы), когда, видимо хозяйка, разоралась на нас, когда мы попытались посмотреть достаточно дорогой стеклянный душ (хотела приобрести). Она стояла, наблюдала издалека волчьим взглядом, мы всем видом показывали, что товар нам интересен, нет, разоралась когда мы дотронулись до дверок душа "а вы знаете СКОЛЬКО он стоиииит

?" Епт, подойди, объясни, расскажи, товар мне интересен, может, я сойду с ума и куплю даже за эти деньги, в результате я не выдержала и меня вытаскивали с пеной у рта из магазина...Нервы не выдержали))))