Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Ноябрь 2025, 05:33:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Drag и streetrasing
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #25963

Страниц  : 1 ... 8 9 11 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag и streetrasing  (Прочитано 45594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24110

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #270 : 08 Май 2005, 16:33:39 »

а я тут башку шлифануть собрался... под СЖ 11,0:1....12,0:1. Чтоб в своей тетради с названием "БМВ" дописать к одной (пока) записи еще и 318is и 320i. (для начала). Заработает ли со штатными фазами газораспределения? Какие изменения следует снести в систему питания? Если есть спецы, ответьте please!

Для начала рассчитать надо. Тут вроде понятно: СЖ= (Vцилиндра+Vкамеры сгорания)/Vкамеры сгорания. Как рассчитать объём камеры сгорания? Опытным путём? Пока есть идея с жидкостью. Может, есть какие справочники по Опелю с данными параметрами?
Что мудрим с топливом? Следует ли вносить изменения в работу ECU? Поднимать давление в рейке? Менять форсунки? В нете есть инфа, но как-то разбросано всё, конкретики мало, только начальная теория...
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  : 1 ... 8 9 11 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,076 секунд. Запросов: 20.