Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
03 Август 2025, 17:12:15
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Интересные авто. Часть 4.  (Прочитано 61969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #870 : 07 Июль 2009, 21:32:31 »

Cамый быстрый суперкар Pagani превратился в родстер
Летом прошлого года итальянский маэстро скорости Горацио Пагани показал миру свою самую эксклюзивную модель — купе Zonda Cinque. Сверхбыстрый автомобиль стал раритетом за один миг, ведь его общий тираж составил всего пять штук (cinque в переводе с итальянского — пять).
Ограниченная партия купе давно разошлась по коллекциям, однако тем, кто проспал удачу, в этом году подвернётся новый шанс. Итальянцы хотят построить ещё пять Cinque, но уже без крыши. Cinque Roadster войдёт в историю компании Pagani как самый быстрый открытый автомобиль, выпущенный под этой маркой.
Мощнейшие карбонокерамические тормоза Brembo способны остановить автомобиль со скорости 100 км/ч за 2,1 секунды, а с 200 — за 4,3.
Аналогично прошлогоднему купе родстер представляет собой дорожную версию гоночной модели Zonda R. Как и у «эрки», монокок родстера выполнен из углепластика и титана. Настраиваемая подвеска Ohlins с двойными А-образными рычагами спереди и сзади также использует в своей конструкции лёгкие и прочные материалы.
Кованые колёсные диски APP из сплава алюминия и магния обуты в спортивные шины Pirelli P Zero размерностью 255/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади. Такие колёса позволяют выдерживать боковое ускорение до 1,45 G.
Идеологически Cinque Roadster отличается от одноимённого купе лишь съёмным верхом. Крыша снимается вручную и убирается в расположенный спереди багажник. Инженеры Pagani клянутся, что в плане управляемости родстер ни в чём не уступает купе. Немногим худшую жёсткость кузова они компенсировали иными настройками подвески и усилением монокока. Тем не менее масса автомобиля осталась той же — 1210 кг.
Родстер просто липнет к дороге. Прижимная сила на скорости 300 км/ч составляет 750 кг.
Динамика также не претерпела изменений. «Сердце» суперкара — установленный в базе двигатель AMG V12 6.0 мощностью 678 л.с. (780 Н•м). Привод на заднюю ось осуществляется через шестиступенчатую коробку передач с секвентальным переключением от фирмы Cima. Разгон до сотни — 3,4 c, до 200 — 9,6. Максимальная скорость — 350 км/ч. Цена — 1,3 миллиона евро без налогов. Если запали на эту штучку, следует поторопиться. Наверняка все экземпляры будут выкуплены за считанные дни.

http://www.drive.ru/supercars/news/2009/07/07/2605779/bespredel.html
Записан
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,129 секунд. Запросов: 19.