Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Июль 2025, 02:45:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Альфа заводится со второго раза  (Прочитано 13828 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #60 : 20 Июнь 2009, 23:55:43 »

Не знаю как в TS но для Либры 1.8i в маннуале написано, что рабочая температура это когда стрелка находится в середине шкалы, т.е. 90 С.
 Думаю, что Альфы электроникой от Лянчи мало отличаются и температура по трассе  то ж должна быть около 90 С.
 По своему опыту знаю, что в тот момент когда ездишь с низкой температурой расход всегда больше. Меняйте  термостаты.
маторы отличаются и очень!
по поводу "бегания" температуры однозначно термостат

по поводу перегрева :

на блоке с вентиляторами должна коробочка находиться с двумя реле... одна включает вентилятор при  87-90 С вторая чё то там повыше (либо если не срабатывает первая реле)....эти релюшки часто горят - вернее при срабатывании от искры остается типа нагара что-то...просто проводка стареет и быстрее закисает, увеличивается сопротивление...можно снять и почистить контакты и релюшки поменять...

вторая причина выхода их из строя - накрывается потиху сам двигатель какого-то из вентиляторов - увеличивается сопотивление и греется проводка и при срабатывнии реле быстрее выходит из строя...

проверить куском провода элементарно...но если будет греться при замыкании ,то хана двигателю вентилятора..

именно ЗА ЭТО не воспринимаю такой тип охлаждения...по..бался как-то в жизни.. Вискомуфта в этом плане лучшее изобретение...
это не гольф , это не пежо , это не хонда!
ЭТО АЛЬФА РОМЕО с двигателем Twin Spark !И у всех Альф с TS движкoй которые я знаю температура 70!
когда не работает термостат то это по другому проявляется!либо горячая по городу 100C и больше, и по трассе холодная 40C и меньше!

этого не может быть что рабочая температура 70 градусов, буду на работе посмотрю норму.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Страниц  : 1 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,304 секунд. Запросов: 20.